Опубликовано 27 ноября, 201212 г. в общем проблема в перекачивающей станцией в баке, используется только одна половина, вторая вечно полная. визуально в баке всё целое, ударов не было, по словам клиента. кто сталкивался? есть какие варианты диагностики, ремонта? или только замена бака?
Опубликовано 27 ноября, 201212 г. Открой Эльзу, там по этому баку все проверки - не отнять, не прибавить. И ещё, насос должен стоять только родной!
Опубликовано 27 ноября, 201212 г. Автор И ещё, насос должен стоять только родной! насос меняный, родной, видимо, сдох. заменён давно. до вчера всё нормально работало. на счёт "родности" не понял с технической точки зрения(форма та-же, давление 6кг давит(в стенку))...в чём проявляется НЕРОДНОСТЬ? Открой Эльзу, там по этому баку все проверки - не отнять, не прибавить. у меня эльза 4,0, в ней только электросхемы. у вас наверное тоже, только обновлена с третьей?... наверно надо старую ставить? посмотрите, пожалуйста, если у вас есть, то буду перебирать версии....
Опубликовано 27 ноября, 201212 г. Смотри правильно ли подключены шланги инжекционного во второй половине И не понятно с Эльзой ,на рабочий ставил сразу оболочку 3.91 и далее накатил 4 , базу поставил только после .
Опубликовано 27 ноября, 201212 г. Автор вот так-то, бллин, я немецкий не люблю, после изучения в школе. вот и не пользуюсь.завтра буду изучать в 4,0, если есть. СПАСИБО.
Опубликовано 27 ноября, 201212 г. На самом деле там есть нюансы. Как то - проток в ижекционные насосы. Ставишь насос в ведро с бензом, даёшь напругу и пусть молотит с пол часа... Полной всегда будет только правая сторона. Из левой всё должно выкачаться. Ни разу не было траблов с ижекцонниками и мульон раз с перекачивающей секцией насоса.
Опубликовано 27 ноября, 201212 г. Ни разу не было траблов с ижекцонниками и мульон раз с перекачивающей секцией насоса. А в моей практике были пару раз проблемы с эжекторными насосами (именно так они называются, в отличии от инжекторных). И всё от фигового качества топлива - все эти антидетонационные присадки оседают в первую очередь на дне топливного бака, а потом забивают множественные отверстия в эжекторах, закреплённых, как раз на дне. Эжекторы перестают подкачивать топливо в резервную ёмкость, где установлен насос, и после выработки всего топлива из правой половины, машина глохнет, хотя датчик топлива показывает ещё треть бака. Если заправить полный бак, то всё окей.... пока снова не дойдёт до одной трети... Для устранения пришлось сливать остатки бензина, чистить все эжекторы и отложения на дне, а потом всё заново собирать. Было несколько раз, что отказывал и сам насос - он там двухконтурный (одна секция для сбора топлива со всех половинок бака, а другая уже для подачи в двигатель)
Опубликовано 28 ноября, 201212 г. На нижнем торце насоса должен быть "прилив" для работы эжекционных насосов, он должен плотно входить в соответствующее отверстие в колбе. А язык, немецкий или английский знать нужно, а то скатишься до уровня ОД. Изменено 28 ноября, 201212 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 28 ноября, 201212 г. во как... Попробуй базу переустановить .Или другой год выбрать Изменено 28 ноября, 201212 г. пользователем masterok
Опубликовано 28 ноября, 201212 г. Автор попробовал ту же машину, как на скрине. эффект тот же, только схемы. придётся её переустанавливать...
Опубликовано 29 ноября, 201212 г. Автор именно data, не нашёл поиском. а установочные файлы в rar*е, вместе с setup, все языки - 11,8 гига. я про ауди.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь