Опубликовано 14 июля, 200916 г. Доброго времени Всем! Начну издали. Приехал Ваз 2110 с жалобой на ," грит желтая лампочка и больше 110 км.час не едет". Блок МР70 е3 . 2111-1411020-50 код БУ М7V16V1 Ошибки Р0134 и Р0140 вотпервая лямбда Doc1.doc вторая вообще тупо висит в опорном напряжении. Автомобиль был куплен неделю назад. Следы снятия ГБО присутствуют везде.Пробег более 80000. Вопрос возможно ли с Е3 сделать Е0 или проще поменять эбу- тогда на какой с минимумом переделок. Заранее Всем признателен.
Опубликовано 14 июля, 200916 г. Можно отключить, но лучше перекомутировать проводку и поставить Яварь 5.1. выписка из хелпа к СТР7: Для отключения ДК необходимо произвести следующие изменения в калибровках: 1. Лямбда-регулирование - Условия выхода из зоны регулирования (ISS=0) установить в 143.25 2. Лямбда-регулирование - Условия выхода из зоны регулирования (ISS=1) установить в 143.25 3. Лямбда-регулирование - Температура включения адаптации для лямбда-регулирования установить в 143.25 4. Лямбда-регулирование - Температура ОГ для отключения нагревателя первого ДК установить в 760 5. Байт аппаратной конфигурации установить в: bit 0 - 0 bit 1 - 0 bit 2 - 0 bit 3 - 1 bit 4 - 0 bit 5 - 1 bit 6 - 0 bit 7 - 1 Прошивки под нормы Евро-III См. прошивки Евро-II, дополнительно необходимо изменить следующие калибровки: 1. Лямбда-регулирование - Нижний порог температуры ОГ для включения второго ДК 2 установить в 972 2. Лямбда-регулирование - Температура ОГ для отключения нагревателя второго ДК установить в 760 Следует заметить, что система Bosch MP7.0 без лямбда-зонда будет работать неудовлетворительно и отключать его без крайней необходимости не рекомендуется.
Опубликовано 14 июля, 200916 г. Автор Спасибо!!! Но Ваш покорный слуга в СТП -0. Значит данный вариант отпадает. А можно по конкретнее как махнуть на Я 5.1.
Опубликовано 14 июля, 200916 г. Перекомутировать (под Я5.1) нужно так: Было подключено Куда подключить 46 - реле вентилятора --> 6 17 - форсунка 1 --> 15 21 - зажигание 2 и 3 --> 20 39 - РХХ клемма С -- > 21 15 - лампа СЕ -- > 22 22 - РХХ клемма В -- > 26 54 - РХХ клемма D -- > 29 35 - форсунка 2 -- > 33 36 - главное реле -- > 46 32 - сигнал расх. топлива -- > 54 Обрезать 44-й контакт (ДТВ) Не забыть!!! на прошивкаш с регулировкой СО , не поймаеш коэфициент :21: :21: Вынуть контакт 26 ("земля" датчиков, точнее вы его уже вынули, но никуда не подключили) и соединить его с проводом, идущим к контакту 30. Вынуть контакт 34 (форсунка 4) и соединить его с проводом форсунки 1 (был подключен к 17, стал - 15). Вынуть контакт 16 (форсунка 3) и соединить его с проводом форсунки 2 (был подключен к 35, стал - 33). Изменено 14 июля, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 17 июля, 200916 г. Автор Пока в поисках ЭБУ. Машинку подшаманил Заменил бензонасос, глючный мод зажигания и первый л-зонд. Машина поперла клиент доволен, я нет. Как обмануть вторую лямбду? Ошибка обрыв сигнала(проводку прозвонил норма) Если подкинуть эмулятор с ГБО?
Опубликовано 17 июля, 200916 г. Пока в поисках ЭБУ. Машинку подшаманилЗаменил бензонасос, глючный мод зажигания и первый л-зонд. Машина поперла клиент доволен, я нет. Как обмануть вторую лямбду? Ошибка обрыв сигнала(проводку прозвонил норма) Если подкинуть эмулятор с ГБО? Зашить прошивку под Е2
Опубликовано 17 июля, 200916 г. Автор МР 70 Ниразу нешил и если какой трабл получиться долго я в своей глухомани буду запчасти искать. К-лайн ДВ9 здох. Второй у меня под ДВ25 купил переходник с ДВ25 на ДВ9 нихрена не работает как переделать х-знает. Схему надо. Вот и пытаюсь выбраться как по проще.
Опубликовано 17 июля, 200916 г. МР 70 Ниразу нешил и если какой трабл получиться долго я в своей глухомани буду запчасти искать. К-лайн ДВ9 здох. Второй у меня под ДВ25 купил переходник с ДВ25 на ДВ9 нихрена не работает как переделать х-знает. Схему надо. Вот и пытаюсь выбраться как по проще. Да в принципе блочок трудно завалить, загрузчик есть на форуме.
Опубликовано 17 июля, 200916 г. Сделай себе по этой схеме, нужна МАКс232 и две L9637 из иммобилизатора ВАЗ АПС4/6 не разу не подвел!
Опубликовано 17 июля, 200916 г. Автор Спасибо!!! Скачал завтра выловлю телемастера к среде думаю сделает если шатерам зарплату недадут а если дадут то в Макеевку ехать придется. (не мы таки жысь така) Продолжение следует....
Опубликовано 17 июля, 200916 г. Что там делать до среды, я за день три "прототипа" сделал, с печаткой по утюг. Через этот адаптер работает стенд форсунок, ваг ком 3.11, пробовал шить через него, на опелях пробег менял, да все не перечислеш, только в свой адаптер вместо 9637 ставил 9613. L9637 - скорость приёма/передачи 50 килобит в секунду L9613 - скорость приёма/передачи 130 килобит в секунду по выводам все совпадает, в схеме ничего менять не нужно.
Опубликовано 17 июля, 200916 г. Автор Manual_inj.rarУ меня есть готовый этот агрегат я им форсы чистил сейчас пылиться на всяк случай.
Опубликовано 21 июля, 200916 г. Автор К-лайн приехал. Хочу в субботу перешить С Е3 на Е2 Получиться? Ваз 2111-1411020-50 код блока М7V16V12 код программы 1037360095 какую прошивку влить клиент пенсионер рысачить небудет перед девками.
Опубликовано 21 июля, 200916 г. Автор Спасибо! Поищу и буду пробовать буду надеяться что первый блин комом не вылезет.Микасы штопаю а вот с этими както несталкивался.
Опубликовано 22 июля, 200916 г. Выбор не большой, M7V03E65 серийка Е2. лучше залить фуллфлэш m7n20v33.bin.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь