Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

лаунч диагун показывает напряжение батареи 16в. запускаешь двигатель напряжение падает до 3-3,5в,обороты выше 3000 не поднимаються, в эбу слышен высоко частотный звук, вскрытие эбу не выявило визуальных дефектов, эбу 39110-02AC5 KEFICO. если есть пин дата на данный эбу поделитесь пожалуйста.

Опубликовано

не факт...: может быть плохая масса либо сам контакт после главного реле в блоке под копотом( на подачу +12в после реле на эбу)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

авто работает вполне нормально. единственная проблема с хх, на хх работает нормально до перегазовки, после перегазовки обороты могут не упасть на свои 700,

 

после перегазовки эбу видит низкое напряжение 6-7 вольт, и держит обороты примено 1500 пытаясь компенсировать плохую работу генератора, потом обороты могут нормализироваться и эбу увидит уже 17 вольт.

 

судя по яркости света фар с зарядкой нет проблем, посмотреть фактическое напряжение не смог ,тестер не работает, а осцил не стал доставать, все равно оставлять машину пришлось на завтра.

 

может кто сталкивался с чем то похожим. может есть у кого распиновка эбу.

 

год 2008 1.4л блок кефико[/font]

рад любой информации.

распиновка эбу, расположение реле и массы

Изменено пользователем s_h_e_f

Опубликовано

44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В) первым делом проверь напряжение питания на этих контактах, + на датчике фаз и дк 1(цепь подогрева). Ну и проверь сам монтажный блок в подкопотном пространстве.

Самое простое прозвони цепь выхода ГР на 44и63 контакты ЭБУ (звонится или нет) и на что ругается ЭБУ.

Опубликовано

авто работает вполне нормально. единственная проблема с хх, на хх работает нормально до перегазовки, после перегазовки обороты могут не упасть на свои 700,

 

после перегазовки эбу видит низкое напряжение 6-7 вольт, и держит обороты примено 1500 пытаясь компенсировать плохую работу генератора, потом обороты могут нормализироваться и эбу увидит уже 17 вольт.

 

год 2008 1.4л блок кефико[/font]

рад любой информации.

распиновка эбу, расположение реле и массы

сам то понял что написал -про компенсацию плохой работы генератора блоком эбу.

поменяй батарейку в тестере -откуда 17 вольт!

Изменено пользователем тас

Опубликовано

сам понял.

 

на 44,63 контакт ЭБУ при включенном зажигании пила, низ которой выше 16 в макс больше 20 в. смотрель мт про

 

без гл реле на этих контактах 2.5 вольта,

 

без гл реле эбу выходит на связь и видить 5.5 в

при выключении зажигания связь не теряется некоторое время

 

эбу ругается только на низкое напряжение, и пару раз тер ошибку по иммо, на иммо не обратит внимания, тк основная причина приезда этой машины как раз и были проблемы с иммо.

 

может есть у кого распиновка эбу, или схема

Опубликовано

Приезжал ко мне Акцент, лет пять прошло, поэтому не помню на что он ругался, но точно помню, что напряжение в параметрах было около 18 В и ЭБУ начинал греться. Проверив все, нашел сгоревший предохранитель в блоке под капотом, одно из питаний ЭБУ.

Опубликовано

http://depositfiles.com/files/vjwgtcbcb

пароль на архив hyundaiforum.ru

руководство для сервисменов.

смотреть FL.pdf

Изменено пользователем тас

Опубликовано

должна подойти

gets.rar

Опубликовано

что там с машиной пока не разобрался. отдал ее пока.

без схем не осилил,

 

 

на датчике фаз +, на рхх на 2 контакте +, как и положено, они идут с гл реле. а пила идет с первого и 3 пина рхх.

 

и еще , без гл реле авто выходит на связь,

без рхх не выходит и не заводиться

Изменено пользователем s_h_e_f

Опубликовано

если та схема что я выложил подходит: то обрати внимание на первых два скрина (контакт эбу (8)- комбишка(лампа контроля зарядки)-сигнал датчика температуры на комбишку-датчик корости движения-пред Ф2.2-Ф2.1-кондёр-замок зажигания(контактная группа)-реле стартера-пред Ф1.2---либо плохая масса......проверь + на 12 ноге Эбу (плюс пред Ф1.3 и Ф 1.11 и 13 контакт(пред Ф2.2))

Опубликовано

У меня тоже был акцент с похожей проблемой. Так у него вообще отсутсвовал предохранитель на форсунки.В дате показывал напряжение питания около 5в а на заведенную 20в. Подключаюсь мультиметом к контактам где должен стоять предохранитель а там дейсвительно 20в. Откуда появляютя наводки не разбирался. Вставил предохранитель и все заработало нормально.

Опубликовано

эта машина вообще из головы не выходит, ни как в голове не укладывается как так. некогда ей пока в плотную заняться, начну или в воскресенье или в понедельник. обязательно отпишусь

 

краткий отчет, отсутствовал предохранитель snsr. после установки все пришло в норму, завтра буду смотреть что это за предохранитель, и где его концы

Изменено пользователем POTAP 123

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Похожая ситуация на акценте ,эбу кефико , диагностика показывает напряжение 17 вольт и постоянно меняется с 13 до 17 Вольт обороты не наберает больше 3000, при прозвонки 44 и 63 контакта эбу мультиметр показал 22 вольта , при здергивании регулятора Хх напряжение14 вольт и не меняется совсем даже при перегозовке и обороты наберает до отсечки 7000об. Может подскажет кто куда смотреть?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.