Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте.

В субботу напарник ставил ГБО Диджитроник на Газель, двигатель УМЗ.

Выдает ошибку что нет бензиновой карты и автоадаптация не работает.

Начинаю калибровать, после второй форсунки выскакивает ошибка что давление в редукторе меньше 0,6, а потом ошибка низкие обороты и машина глохнет. Последовательность при автокалибровке какая должна? Я вижу что первая и третья, а по времени впрыска работают вторая и третья форсунки. Первый раз с этим столкнулся. Куда смотреть, подскажите.

Спасибо.

Опубликовано

впрыск бензина видит ?

Опубликовано

дидижитроник какой? давление газа провер.

Опубликовано

последовательность 1-3-2+4

Опубликовано
  • Автор

бензин видит, диджик 3д пауэр, обороты читает, давление перед калибровкой 1,4, МАП 0,2-0,3

Опубликовано

Отправь клапана регулировать.

Опубликовано
  • Автор

В том то и дело что машина новая и проходила ТО после 2000 км и там ему регулировали клапана. Кстати забыл сказать что на этом УМЗ стоит Микас 12.3 Евро-4. (Вроде была реклама что уже стоят гидрокомпенсаторы на них!!!???)

Изменено пользователем aleks79

Опубликовано

бензин видит, диджик 3д пауэр, обороты читает, давление перед калибровкой 1,4, МАП 0,2-0,3

УМЗ на диджике тяжело калибруется .подними левую часть карты до 1,4-1,5 ,переключи на газ , поотключай форсунки -может подключение к бензофорсам перепутаны . если все нормально - ставь галочку на "одновременно все инжектора " в автокалибровке и калибруй . со 2-3 раза обычно все проходит

Опубликовано

ход плунжера 0.5

давление 1.15-1.25

включи одну газовую форсунку

выставь общую диаграмму карты (впрыск бензина должен соответствовать работе на бензине и даже быть немного ниже от обычного)

затем добавь 2 потом 3и4

и калибровка

 

MAP. изменение разряжения к нулю ведет к обогащению смеси.

Поэтому изначально перед калибровкой она должна быть чуть беднее но не сильно будут иначе отключатся цилиндры

Изменено пользователем StA68

Опубликовано
  • Автор

Все перепробовал. Отключается первый цилиндр и машина глохнет. Выскакивает чек пропуски в 1 цилиндре. Настроил вручную, вроде работает нормально. Но клиент не доволен.

Опубликовано

пусть отъездит пару баллонов , попривыкнет - откалибруется ))) сегодня запускал диджик на умз -автокалибровка №1 - отключение 1 цилиндра ,заглушил завел , поднял левую сторону графика до 1.3 переключил на газ -работает нормально , дал поработать пару минут , поставил галочку "одновременно все инжектора " , запустил автокалибровку -переключилось -выскакивает сообщение 'низкие обороты -продолжить " жму да и все пошло . и почти всегда так - беспроблемно только если перед автокалибровкой ставлю прошивку без пропусков зажигания . если клиент так уж сильно возмущается - ставь прошивку без пропусков - потом назад ))

Опубликовано

В том то и дело что машина новая и проходила ТО после 2000 км и там ему регулировали клапана. Кстати забыл сказать что на этом УМЗ стоит Микас 12.3 Евро-4. (Вроде была реклама что уже стоят гидрокомпенсаторы на них!!!???)

ага-не заметил , что 12.3 -с ними посложнее с прошивками )) ставил 5-6 машин - та же хрень - со скрипом , но запускаются )) гидриками там и не пахнет , перед установкой протягивали головку и регулировали клапана

Опубликовано

не соответствует рядность бензиновых и газовых форсунок...

 

Здравствуйте.

В субботу напарник ставил ГБО Диджитроник на Газель, двигатель УМЗ.

Выдает ошибку что нет бензиновой карты и автоадаптация не работает.

Начинаю калибровать, после второй форсунки выскакивает ошибка что давление в редукторе меньше 0,6, а потом ошибка низкие обороты и машина глохнет. Последовательность при автокалибровке какая должна? Я вижу что первая и третья, а по времени впрыска работают вторая и третья форсунки. Первый раз с этим столкнулся. Куда смотреть, подскажите.

Спасибо.

не соответствует рядность бензиновых и газовых форсунок...

 

первая бензиновая должна соответствовать первой газовой - у тебя первая и третья, а по времени впрыска работают вторая и третья форсунки - проверяй совпадение по мотору и по газу

Изменено пользователем dingas

Опубликовано

я думаю , установщики в Воронеже не такие нубы - это уж наверное он посмотрел в первую очередь ))

Опубликовано

Если подключение правильно. Необходимо проверить свечу, бронепровод, катушку и проверь зазоры на клапанах. В момент сжатия часть состава смеси сваливает.

Диаметр жиклеров ~2.8

Опубликовано

Если подключение правильно, форсунки отстроенны и редуктор в норме. Необходимо проверить свечу, бронепровод, катушку и проверь зазоры на клапанах. В момент сжатия часть состава смеси сваливает. CH- при этом начинает расти. Плохое горение. (я использую еще обычный вакуумметр разряжение в коллекторе 402 где то в районе 0.4-0.47)

Диаметр жиклеров ~2.8

Опубликовано
  • Автор

Ни с какими машинами проблем не было таких. Клиент катается на ручной настройке. Никаких нареканий с его стороны нет. А вот с этой продлемой будем решать что то в понедельник.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.