Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

В субботу напарник ставил ГБО Диджитроник на Газель, двигатель УМЗ.

Выдает ошибку что нет бензиновой карты и автоадаптация не работает.

Начинаю калибровать, после второй форсунки выскакивает ошибка что давление в редукторе меньше 0,6, а потом ошибка низкие обороты и машина глохнет. Последовательность при автокалибровке какая должна? Я вижу что первая и третья, а по времени впрыска работают вторая и третья форсунки. Первый раз с этим столкнулся. Куда смотреть, подскажите.

Спасибо.

Опубликовано

впрыск бензина видит ?

Опубликовано

дидижитроник какой? давление газа провер.

Опубликовано

последовательность 1-3-2+4

Опубликовано

бензин видит, диджик 3д пауэр, обороты читает, давление перед калибровкой 1,4, МАП 0,2-0,3

Опубликовано (изменено)

В том то и дело что машина новая и проходила ТО после 2000 км и там ему регулировали клапана. Кстати забыл сказать что на этом УМЗ стоит Микас 12.3 Евро-4. (Вроде была реклама что уже стоят гидрокомпенсаторы на них!!!???)

Изменено пользователем aleks79
Опубликовано

бензин видит, диджик 3д пауэр, обороты читает, давление перед калибровкой 1,4, МАП 0,2-0,3

УМЗ на диджике тяжело калибруется .подними левую часть карты до 1,4-1,5 ,переключи на газ , поотключай форсунки -может подключение к бензофорсам перепутаны . если все нормально - ставь галочку на "одновременно все инжектора " в автокалибровке и калибруй . со 2-3 раза обычно все проходит

Опубликовано (изменено)

ход плунжера 0.5

давление 1.15-1.25

включи одну газовую форсунку

выставь общую диаграмму карты (впрыск бензина должен соответствовать работе на бензине и даже быть немного ниже от обычного)

затем добавь 2 потом 3и4

и калибровка

 

MAP. изменение разряжения к нулю ведет к обогащению смеси.

Поэтому изначально перед калибровкой она должна быть чуть беднее но не сильно будут иначе отключатся цилиндры

Изменено пользователем StA68
Опубликовано

Все перепробовал. Отключается первый цилиндр и машина глохнет. Выскакивает чек пропуски в 1 цилиндре. Настроил вручную, вроде работает нормально. Но клиент не доволен.

Опубликовано

пусть отъездит пару баллонов , попривыкнет - откалибруется ))) сегодня запускал диджик на умз -автокалибровка №1 - отключение 1 цилиндра ,заглушил завел , поднял левую сторону графика до 1.3 переключил на газ -работает нормально , дал поработать пару минут , поставил галочку "одновременно все инжектора " , запустил автокалибровку -переключилось -выскакивает сообщение 'низкие обороты -продолжить " жму да и все пошло . и почти всегда так - беспроблемно только если перед автокалибровкой ставлю прошивку без пропусков зажигания . если клиент так уж сильно возмущается - ставь прошивку без пропусков - потом назад ))

Опубликовано

В том то и дело что машина новая и проходила ТО после 2000 км и там ему регулировали клапана. Кстати забыл сказать что на этом УМЗ стоит Микас 12.3 Евро-4. (Вроде была реклама что уже стоят гидрокомпенсаторы на них!!!???)

ага-не заметил , что 12.3 -с ними посложнее с прошивками )) ставил 5-6 машин - та же хрень - со скрипом , но запускаются )) гидриками там и не пахнет , перед установкой протягивали головку и регулировали клапана

Опубликовано (изменено)

не соответствует рядность бензиновых и газовых форсунок...

 

Здравствуйте.

В субботу напарник ставил ГБО Диджитроник на Газель, двигатель УМЗ.

Выдает ошибку что нет бензиновой карты и автоадаптация не работает.

Начинаю калибровать, после второй форсунки выскакивает ошибка что давление в редукторе меньше 0,6, а потом ошибка низкие обороты и машина глохнет. Последовательность при автокалибровке какая должна? Я вижу что первая и третья, а по времени впрыска работают вторая и третья форсунки. Первый раз с этим столкнулся. Куда смотреть, подскажите.

Спасибо.

не соответствует рядность бензиновых и газовых форсунок...

 

первая бензиновая должна соответствовать первой газовой - у тебя первая и третья, а по времени впрыска работают вторая и третья форсунки - проверяй совпадение по мотору и по газу

Изменено пользователем dingas
Опубликовано

я думаю , установщики в Воронеже не такие нубы - это уж наверное он посмотрел в первую очередь ))

Опубликовано

Если подключение правильно. Необходимо проверить свечу, бронепровод, катушку и проверь зазоры на клапанах. В момент сжатия часть состава смеси сваливает.

Диаметр жиклеров ~2.8

  • Downvote 1
Опубликовано

Если подключение правильно, форсунки отстроенны и редуктор в норме. Необходимо проверить свечу, бронепровод, катушку и проверь зазоры на клапанах. В момент сжатия часть состава смеси сваливает. CH- при этом начинает расти. Плохое горение. (я использую еще обычный вакуумметр разряжение в коллекторе 402 где то в районе 0.4-0.47)

Диаметр жиклеров ~2.8

Опубликовано

Ни с какими машинами проблем не было таких. Клиент катается на ручной настройке. Никаких нареканий с его стороны нет. А вот с этой продлемой будем решать что то в понедельник.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования