aleks79 Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 Здравствуйте. В субботу напарник ставил ГБО Диджитроник на Газель, двигатель УМЗ. Выдает ошибку что нет бензиновой карты и автоадаптация не работает. Начинаю калибровать, после второй форсунки выскакивает ошибка что давление в редукторе меньше 0,6, а потом ошибка низкие обороты и машина глохнет. Последовательность при автокалибровке какая должна? Я вижу что первая и третья, а по времени впрыска работают вторая и третья форсунки. Первый раз с этим столкнулся. Куда смотреть, подскажите. Спасибо.
rafa577 Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 дидижитроник какой? давление газа провер.
aleks79 Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Опубликовано 28 ноября, 2012 бензин видит, диджик 3д пауэр, обороты читает, давление перед калибровкой 1,4, МАП 0,2-0,3
aleks79 Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) В том то и дело что машина новая и проходила ТО после 2000 км и там ему регулировали клапана. Кстати забыл сказать что на этом УМЗ стоит Микас 12.3 Евро-4. (Вроде была реклама что уже стоят гидрокомпенсаторы на них!!!???) Изменено 29 ноября, 2012 пользователем aleks79
Vov4ik 21 Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 бензин видит, диджик 3д пауэр, обороты читает, давление перед калибровкой 1,4, МАП 0,2-0,3 УМЗ на диджике тяжело калибруется .подними левую часть карты до 1,4-1,5 ,переключи на газ , поотключай форсунки -может подключение к бензофорсам перепутаны . если все нормально - ставь галочку на "одновременно все инжектора " в автокалибровке и калибруй . со 2-3 раза обычно все проходит
StA68 Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) ход плунжера 0.5 давление 1.15-1.25 включи одну газовую форсунку выставь общую диаграмму карты (впрыск бензина должен соответствовать работе на бензине и даже быть немного ниже от обычного) затем добавь 2 потом 3и4 и калибровка MAP. изменение разряжения к нулю ведет к обогащению смеси. Поэтому изначально перед калибровкой она должна быть чуть беднее но не сильно будут иначе отключатся цилиндры Изменено 29 ноября, 2012 пользователем StA68
aleks79 Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Опубликовано 30 ноября, 2012 Все перепробовал. Отключается первый цилиндр и машина глохнет. Выскакивает чек пропуски в 1 цилиндре. Настроил вручную, вроде работает нормально. Но клиент не доволен.
Vov4ik 21 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 пусть отъездит пару баллонов , попривыкнет - откалибруется ))) сегодня запускал диджик на умз -автокалибровка №1 - отключение 1 цилиндра ,заглушил завел , поднял левую сторону графика до 1.3 переключил на газ -работает нормально , дал поработать пару минут , поставил галочку "одновременно все инжектора " , запустил автокалибровку -переключилось -выскакивает сообщение 'низкие обороты -продолжить " жму да и все пошло . и почти всегда так - беспроблемно только если перед автокалибровкой ставлю прошивку без пропусков зажигания . если клиент так уж сильно возмущается - ставь прошивку без пропусков - потом назад ))
Vov4ik 21 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 В том то и дело что машина новая и проходила ТО после 2000 км и там ему регулировали клапана. Кстати забыл сказать что на этом УМЗ стоит Микас 12.3 Евро-4. (Вроде была реклама что уже стоят гидрокомпенсаторы на них!!!???) ага-не заметил , что 12.3 -с ними посложнее с прошивками )) ставил 5-6 машин - та же хрень - со скрипом , но запускаются )) гидриками там и не пахнет , перед установкой протягивали головку и регулировали клапана
dingas Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) не соответствует рядность бензиновых и газовых форсунок... Здравствуйте. В субботу напарник ставил ГБО Диджитроник на Газель, двигатель УМЗ. Выдает ошибку что нет бензиновой карты и автоадаптация не работает. Начинаю калибровать, после второй форсунки выскакивает ошибка что давление в редукторе меньше 0,6, а потом ошибка низкие обороты и машина глохнет. Последовательность при автокалибровке какая должна? Я вижу что первая и третья, а по времени впрыска работают вторая и третья форсунки. Первый раз с этим столкнулся. Куда смотреть, подскажите. Спасибо. не соответствует рядность бензиновых и газовых форсунок... первая бензиновая должна соответствовать первой газовой - у тебя первая и третья, а по времени впрыска работают вторая и третья форсунки - проверяй совпадение по мотору и по газу Изменено 30 ноября, 2012 пользователем dingas
Vov4ik 21 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 я думаю , установщики в Воронеже не такие нубы - это уж наверное он посмотрел в первую очередь ))
StA68 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Если подключение правильно. Необходимо проверить свечу, бронепровод, катушку и проверь зазоры на клапанах. В момент сжатия часть состава смеси сваливает. Диаметр жиклеров ~2.8 1
StA68 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Если подключение правильно, форсунки отстроенны и редуктор в норме. Необходимо проверить свечу, бронепровод, катушку и проверь зазоры на клапанах. В момент сжатия часть состава смеси сваливает. CH- при этом начинает расти. Плохое горение. (я использую еще обычный вакуумметр разряжение в коллекторе 402 где то в районе 0.4-0.47) Диаметр жиклеров ~2.8
aleks79 Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 Ни с какими машинами проблем не было таких. Клиент катается на ручной настройке. Никаких нареканий с его стороны нет. А вот с этой продлемой будем решать что то в понедельник.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти