Rossosh Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Авто Ваз 2112 двигатель 21124 1.6L 16V ЭБУ Январь 7.2-32 Пора менять ДМРВ напряжение 1.09 Под руку попалось такое чудо ДМРВ Ителма 1118-1130010 Как понял "Погуглив" этот ДМРВ стоит на новых авто с электропедалью (Е-ГАЗ) ЭБУ М17.9.7 и М74 помогите с распиновкой и тартировкой - заранее благодарен. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Rossosh
o717ka Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 на Январь 7.2-32 не прикрутиш его, принцыпиально разные
Норд Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Не проще взять 116?А прикрутить можно при желании все , что угодно ....
Rossosh Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Опубликовано 30 ноября, 2012 на Январь 7.2-32 не прикрутиш его, принцыпиально разные-очень плохо Ещё есть М7.3 и Bosch7.9.7+ А если всётаки попытаться - тартироку с М74 можете выдернуть? Я бы с радостью просто ДМРВ Ителма 1118-1130010 нахаляву достался.
Fakir Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 на Январь 7.2-32 не прикрутиш его, принцыпиально разные-очень плохо Ещё есть М7.3 и Bosch7.9.7+ А если всётаки попытаться - тартироку с М74 можете выдернуть? Я бы с радостью просто ДМРВ Ителма 1118-1130010 нахаляву достался. Этот расходомер цыфровой а вам нужен аналоговый.Это в новых системах М74 можно в калибрах переключить на аналоговый а тут только новый 116.
serg270374 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Выход на ДМРВ BOSH (037)(004)(116) -это изменение напряжения, а на ИТЕЛМА 1130010-это изменение частоты сигнала,т.е. они аппаратно различны, эбу Январь 7.2 М7.3 BOSH 7.9.7 с ним работать не будет. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти