Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Клиент приехал заглушил и все больше не заводиться. По диагностике ошибок нет блоки отвечают. Датчик колена в норме смотрел осциллографом. давление топлива на подкачке 1-1,1кг на тамдемнике после завода эфиром 7-8 кг. Эфиром завели пока он там есть тарахтит как только закончиться все труп. На насос форсунку не приходит 12 вольт в место них висит 2,5 вольта если правильно понял то управление идет по минусу. Свечи накала не включаются при включении зажигания лампа загорается на 2 секунды и гаснет но питание при этом не идет запускал принудительно Вася диагност питание приходит. Подскажите еще не могу увидеть датчик положения распредвала, может из за него не заводиться? Может есть у кого распиновка и схема блока управления данного мотора. Подскажите плиз куда еще можно глянуть.

Опубликовано

Метки глянуть надо.

Опубликовано (изменено)

Что в 18 блоке измеряемых отображает ?

 

128.0 везде внизу подпись нет узла

Изменено пользователем Serjik10
Опубликовано (изменено)

Крутишь стартером и смотришь на тандеме давление, но походу 7-8 бар - это мало очень. Нормальное 50-60 бар. Заведется наверное и при 20, но 7-8 наверное недостаточно.

Изменено пользователем Scad
Опубликовано

7-8 заводится

в 51 канале синхра G40 -G-28 но и без распредвального должен завестись если долго маслать

 

А так пост № 2 проверять

Опубликовано

перепроверил после моториста давление тамдемника на стартере 1 кг больше не давит 7-8 это он говорит что было когда эфира брызгал и мотор немного работал. Но не понятно где импульс на форсы куда делось 12 вольт ? И должно ли оно там быть как то форсунка должна открываться?

Опубликовано

Прикольная темка!

Какой мотор вы тут обсуждаете ребята? Каких 50 бар после тандемника? Всю жизнь на хх около 4-х, на оборотах под 8 бар.

А что за 12 вольт ТС ищет на форсунках? Может 112?

Нет там опорных 12 вольт, импульс формируется в ЭБУ.

Форсунки на КЗ не проверял?

В какой-то группе рядом с 20-ой, есть отображение оборотов с датчика КВ и в другом поле с датчика РВ, должно быть 1/2.

Опубликовано

Прикольная темка!

Какой мотор вы тут обсуждаете ребята? Каких 50 бар после тандемника? Всю жизнь на хх около 4-х, на оборотах под 8 бар.

А что за 12 вольт ТС ищет на форсунках? Может 112?

Нет там опорных 12 вольт, импульс формируется в ЭБУ.

Форсунки на КЗ не проверял?

В какой-то группе рядом с 20-ой, есть отображение оборотов с датчика КВ и в другом поле с датчика РВ, должно быть 1/2.

 

с 12 вольтами понятно не знал просто, Форсы щас проверю заодно и осциллограмму сниму

по датчику колена и распреда действительно 1/2 250 оборотов колено 125 распред.

Опубликовано

насос в баке качает снимал трубки проверял

по поводу 2,4 вольта на форсунки приходят вот только осциллограмма работы форсунки не стреляет с автодатой

форсунка.png

форсунка+.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования