Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Машина ВАЗ 2109 Двигатель 2111 1.5L с головкой от приоры(Форсы,ДМРВ, бкнзонасос с баком тоже с приоры)-ЭБУ Январь 5.1.1

После переделки в стандартной прошивке J5V13I2 (изменены калибры ДМРВ на 116 и форсунок)

Машинка неделю летала.

Сегодня появился провал-сделал сброс с инициализацией, после этого двигатель начал двоить на холостых- но провал исчез.

Проверял свечи, модуль, ВВ, все датчики и ставил подменный ЭБУ- эффекта 0(Всеравно на холостых двоит.)

С чего начать?, оба двигателя до переделки были в идеале.

Опубликовано

с компрессии и подсоса воздуха, форсунок

чудес не бывает

Опубликовано

А поршня интересно от чего???

И сброс на январе с инициализацией это в каком сканере???

И прям вот сразу как сделал сброс, так сразу и задвоила???

Пля полтергейст :blink:

Опубликовано

Скорей всего перемычка но не обязательно что между 2 и 3. А мне всё же интересно какие поршня там стоят.

Опубликовано

Машина ВАЗ 2109 Двигатель 2111 1.5L с головкой от приоры(Форсы,ДМРВ, бкнзонасос с баком тоже с приоры)-ЭБУ Январь 5.1.1

После переделки в стандартной прошивке J5V13I2 (изменены калибры ДМРВ на 116 и форсунок)

Машинка неделю летала.

Сегодня появился провал-сделал сброс с инициализацией, после этого двигатель начал двоить на холостых- но провал исчез.

Проверял свечи, модуль, ВВ, все датчики и ставил подменный ЭБУ- эффекта 0(Всеравно на холостых двоит.)

С чего начать?, оба двигателя до переделки были в идеале.

форсунки остаются
Опубликовано
  • Автор

Скорей всего перемычка но не обязательно что между 2 и 3. А мне всё же интересно какие поршня там стоят.

 

поршня 21124 1.6L 16V с выточками

Сброс - ECUInit, icq, OpenDiag

 

 

 

Сегодня ставил другое ЭБУ тоже самое, да точно полтергейс!

Не дымит - на прокладку не похоже - накаляет то что именно после сброса ЭБУ началось двоение на холостых(((

 

 

 

Переместите ТЕМУ в раздел диагностика пожалуйста.

Изменено пользователем Rossosh

Опубликовано

Так и не будет дымить если перемычка прогарела,выставь 2 3 в ВМТи дымни в цилиндр где такт сжатия,если дым с другова пойдет то голову снимайте.

Опубликовано
  • Автор

Так и не будет дымить если перемычка прогарела,выставь 2 3 в ВМТи дымни в цилиндр где такт сжатия,если дым с другова пойдет то голову снимайте.

 

Давление во всех цилиндрах 13

Давление топлива 3.8

Изменено пользователем Rossosh

Опубликовано

Впрыск на 5.1.1 одновременный (мысли вслух). Искра и форсы управляются со сканера? А когда обороты даешь перестает троить? Разьемчик не мешало бы посмотреть который одевается на модуль зажигания.

Изменено пользователем sanek58

Опубликовано

Чудес и полтаргейстов не бывает, бывает не внимательность, неопытность..... Если смесеобразование в цилинрах во всех норм и воспламенение норм, то всё должно быть норм и не двоить.

Опубликовано
  • Автор

проверял OpenDiag-ом все свечи и ставил другие, модуль тоже - искра во всех одинаковая, выставляю побольше RCO двиг работает немного ровнее но тогда плохо набирает обороты, форсунки с приоры - производительность 1.96 же? если RCO по стандарту то на 2300 двигатель начинает работать ровно и обороты хватает быстро.

но как бы нестарался топливо получается выставить 0.8-0.9л/ч на холостых а вот воздуха многовато 12-14 кг

 

пробовал играть с производительностью форсунок - эффекта 0

 

по датчикам и электроники

пробовал ставить 2 датчика ДМРВ(со сменой тартировки в прошивке) 116 - АЦП 1.02 и 037 - АЦП 1.00

три ДПДЗ АЦП на всех 0.5xxx

PXX ставил и 02 и 04

2 модуля

ставил ЭБУ BOSCH 1.5.4 cо стоковой прошивкой T64(на них до поломки не двоила)

эффекта ноль

 

прокладка целая

Опубликовано

проверял OpenDiag-ом все свечи и ставил другие, модуль тоже - искра во всех одинаковая, выставляю побольше RCO двиг работает немного ровнее но тогда плохо набирает обороты, форсунки с приоры - производительность 1.96 же? если RCO по стандарту то на 2300 двигатель начинает работать ровно и обороты хватает быстро.

но как бы нестарался топливо получается выставить 0.8-0.9л/ч на холостых а вот воздуха многовато 12-14 кг

 

пробовал играть с производительностью форсунок - эффекта 0

 

по датчикам и электроники

пробовал ставить 2 датчика ДМРВ(со сменой тартировки в прошивке) 116 - АЦП 1.02 и 037 - АЦП 1.00

три ДПДЗ АЦП на всех 0.5xxx

PXX ставил и 02 и 04

2 модуля

ставил ЭБУ BOSCH 1.5.4 cо стоковой прошивкой T64(на них до поломки не двоила)

эффекта ноль

 

прокладка целая

проверь форсунки,бывает что на хх плохой распыл.И вакуум проверь
Опубликовано
  • Автор

а возможно старые форсы воткнуть для проверки? БОШ толстые 996 они длиннее

Опубликовано

а возможно старые форсы воткнуть для проверки? БОШ толстые 996 они длиннее

Да конечно если они рабочие.И вакуум проверь,что то на подсос воздуха очень похоже

 

а возможно старые форсы воткнуть для проверки? БОШ толстые 996 они длиннее

гаички под рампу надо будет подложить
Опубликовано
  • Автор

завра с утра займёмся форсунками и подсосом.

вот ток почему 12-13 кг воздуха на холостых?

Опубликовано

Расход воздуха на хх многовато, а АЦП ДМРВ сколько при вкл зажигании? может тарировка в прошивке кривая?

Опубликовано
  • Автор

пробовал ставить 2 датчика ДМРВ(со сменой тартировки в прошивке) 116 - АЦП 1.02 и 037 - АЦП 1.00

отличий нету

Изменено пользователем Rossosh

Опубликовано

завра с утра займёмся форсунками и подсосом.

вот ток почему 12-13 кг воздуха на холостых?

Свечи гляньте и поймете.Шаги РХХ завышены.Система старается выровнять ХХ.

Я бы конечно осцилом глянул-чем ГРМ дышит.

Изменено пользователем gonta

Опубликовано
  • Автор

Свечи гляньте и поймете.Шаги РХХ завышены.Система старается выровнять ХХ.

Я бы конечно осцилом глянул-чем ГРМ дышит.

 

2 свечи белые - 2 чуть чуть потемнее.

свечи меняли.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.