els-nikita Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Добрый день, после ремонта рулевой рейки перестала работать ASR\ESP и загорелась лампочка ESP. ездил на диагностику, выдало 2 ошибки 9103,51ba. Помогите расшифровать ошибки.
MGA Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Проверить не сбито ли схождение колес, обратить внимание на положение руля при движении прямо (должен стоять ровно), дальше смотреть старом.
germetosichek Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 нужно Старом зделать калибровку нулевого положения датчика ESP
els-nikita Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Опубликовано 6 декабря, 2012 нужно Старом зделать калибровку нулевого положения датчика ESP а что за датчик и где он находится?
els-nikita Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Опубликовано 6 декабря, 2012 на рейке Можно подробней где(выделено это то, откуда была течь,можно не смотреть)?
germetosichek Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 да нафига вам сдался этот датчик......нужно дилерским прибором сделать калибровку!!! Добрый день, после ремонта рулевой рейки перестала работать ASR\ESP и загорелась лампочка ESP. ездил на диагностику, выдало 2 ошибки 9103,51ba. Помогите расшифровать ошибки. да и что это за диагностика что ошибки не расшифровывают)))
els-nikita Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Опубликовано 6 декабря, 2012 да нафига вам сдался этот датчик......нужно дилерским прибором сделать калибровку!!! да и что это за диагностика что ошибки не расшифровывают))) вот такая вот диагностика. До ближайшего сервисного центра минимум 800км...вот так и живем
germetosichek Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 вы поймите одно.....что бы вы там не делали,пока не сделаете калибровку датчика нифига не заработает,ищите спеца с оборудованием!!!
els-nikita Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Опубликовано 6 декабря, 2012 вы поймите одно.....что бы вы там не делали,пока не сделаете калибровку датчика нифига не заработает,ищите спеца с оборудованием!!! значит датчик вручную не откалибровать? только старом?
I-GO-GO Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) если у вас там где вы живете нет надлежащего оборудования,как star например, то съездите на сход-развал пусть установят руль и колеса прямо,тогд должна эта неисправность пропасть!(просто у вас сейчас руль, по отношению к колесам, стоит не прямо). Наши что уже Лондон оккупирывали?Давно телик не смотрел.Корректо место жительства укажите! Изменено 8 декабря, 2012 пользователем POTAP 123 1 1
jamal01 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 никогда не приходилось калибровать датчик поворота руля! если по механике(рейка, развал, руль) всё в норме, то датчик адаптируется путём полного поворота руля влево и вправо. а то-что названо диагностикой в первом посте - это лишь чтение ошибок, причём ТЕТРИСом .
germetosichek Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 никогда не приходилось калибровать датчик поворота руля! если по механике(рейка, развал, руль) всё в норме, то датчик адаптируется путём полного поворота руля влево и вправо. а то-что названо диагностикой в первом посте - это лишь чтение ошибок, причём ТЕТРИСом . оно то так и есть...даже после снятия клемы засвечиваеться ESP,BAS,ABS....руль вправо и влево и все тухнет,но было такое что лампы тухли только после калибровки Старом....руль в прямолинейное положение,адаптация датчика и тогда только все начинало работать 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти