Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, после ремонта рулевой рейки перестала работать ASR\ESP и загорелась лампочка ESP. ездил на диагностику, выдало 2 ошибки 9103,51ba. Помогите расшифровать ошибки.

Опубликовано

Проверить не сбито ли схождение колес, обратить внимание на положение руля при движении прямо (должен стоять ровно), дальше смотреть старом.

Опубликовано

нужно Старом зделать калибровку нулевого положения датчика ESP

а что за датчик и где он находится?

Опубликовано

да нафига вам сдался этот датчик......нужно дилерским прибором сделать калибровку!!!

 

Добрый день, после ремонта рулевой рейки перестала работать ASR\ESP и загорелась лампочка ESP. ездил на диагностику, выдало 2 ошибки 9103,51ba. Помогите расшифровать ошибки.

да и что это за диагностика что ошибки не расшифровывают)))
Опубликовано

да нафига вам сдался этот датчик......нужно дилерским прибором сделать калибровку!!!

 

да и что это за диагностика что ошибки не расшифровывают)))

вот такая вот диагностика. До ближайшего сервисного центра минимум 800км...вот так и живем

Опубликовано

вы поймите одно.....что бы вы там не делали,пока не сделаете калибровку датчика нифига не заработает,ищите спеца с оборудованием!!!

Опубликовано

вы поймите одно.....что бы вы там не делали,пока не сделаете калибровку датчика нифига не заработает,ищите спеца с оборудованием!!!

значит датчик вручную не откалибровать? только старом?

Опубликовано (изменено)

если у вас там где вы живете нет надлежащего оборудования,как star например, то съездите на сход-развал пусть установят руль и колеса прямо,тогд должна эта неисправность пропасть!(просто у вас сейчас руль, по отношению к колесам, стоит не прямо).

 

 

Наши что уже Лондон оккупирывали?Давно телик не смотрел.Корректо место жительства укажите!

Изменено пользователем POTAP 123
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

никогда не приходилось калибровать датчик поворота руля! если по механике(рейка, развал, руль) всё в норме, то датчик адаптируется путём полного поворота руля влево и вправо.

 

а то-что названо диагностикой в первом посте - это лишь чтение ошибок, причём ТЕТРИСом .

Опубликовано

никогда не приходилось калибровать датчик поворота руля! если по механике(рейка, развал, руль) всё в норме, то датчик адаптируется путём полного поворота руля влево и вправо.

 

а то-что названо диагностикой в первом посте - это лишь чтение ошибок, причём ТЕТРИСом .

оно то так и есть...даже после снятия клемы засвечиваеться ESP,BAS,ABS....руль вправо и влево и все тухнет,но было такое что лампы тухли только после калибровки Старом....руль в прямолинейное положение,адаптация датчика и тогда только все начинало работать
  • Upvote 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования