Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Приветствую .

авто приора после капиталки,, ШПГ 124ая, прокладка тоже. Прошла 6000км, масло синтетика. Резина липучка. Прошивки ставил разные (на данный момент ледокол 7,3), особой прыти не наблюдается.

Расход воздуха на ХХ колеблется от 12-14

В городе расход 13-14л, при очень плавном разгоне.

по трассе 8л при 100-120

Не понял как делать логи но вот скрины при ХХ, при 3000 об/мин и при 5000об/мин

Документ Microsoft Word.doc

Опубликовано

А где длительность впрыска? Кол-во воздуха, коррекция и т.д?

Опубликовано
  • Автор

1-3стр на вкл зажигании

3-5стр при хх

5-6 стр при3000 и 5000 об/мин

Подскажите пожалуйста имеется ли таблица допустимых значений различных параметров под 124 двиг?

Напряжение на ДМРВ 1,025, может в этом причина?

Опубликовано

1,025 это АЦП покоя ДМРВ???

Опубликовано
  • Автор

Это величина "Датчик массового расхода воздуха (В) 1.025" в OpenDiagFree при включенном зажигании

На хх 1,470 расход воздуха 12,6

На 3000об 1.831 расход воздуха 33

На 5000об 2,402 расход воздуха 74

Опубликовано

отличие от идеала конечно есть, но и с большим напряжением ДМРВ работает исправно.

Конечно как вариант, подкинь заведомо рабочий ДМРВ

РХХ 39 шагов , много обычно 36 ,( но двигатель не прогрет до 90)

посмотреть бы еще график работы ДК

коррекция впрыска 0,8- маловато должна быть 0,99

давления топлива сколько?

ВВ часть проверяли???

Опубликовано
  • Автор

Подскажите пожалуйста какой программой лучше записывать логи и на каких режимах.

Давление в рампе не проверял (нечем, в планах смастерить манометр)

Были пропуски в 1ом цилиндре, поменял свечи и на катушки термтрубку натянул, больше пропусков ненаблюдается

Изменено пользователем studentik

Опубликовано

можно скрины так же снять, но в графическом режиме

катушки лучше всего проверить осциллографом или на разряднике (при плохих катушках на ХХ все будит работать, а вот на переходных и мощностных режимах тяга упадет и расход соответственно поднимиться)

ну и без замера топлива никуда , если давление больше положенного, то коррекция по впрыску в минус поползет и время впрыска уменьшиться (вот вам и расход)

а если давление упало, то соответственно все наоборот

Поэтому нужна полная картина про авто, что бы помочь!

Опубликовано

P.S. у вас мотор после кап ремонта, о каком расходе может идти речь?

Опубликовано
  • Автор

Спасибо. Думал к 5000 обкатка уже пройдет , хотя ШПГ новая, блок расточен колено тоже, вполне возможно что в это проблема, хотя расход примерно такой и был после ремонта.

Попробую поменять на заведомо рабочий ДМРВ, смастерю манометр (пригодиться в будущем).

Опубликовано

 

коррекция впрыска 0,8- маловато должна быть 0,99

 

не маловато, а многовато, по дк эбу убирает топливо , значит оно туда ручьем льется с такой корекцией, делаем вывод:

1)либо давление топлива завышено,

2)либо дмрв завышает значения,

3)либо в моторе не горит нормально отсюда и "Расход воздуха на ХХ колеблется от 12-14" ,

4)возможно фазы не наместе

Опубликовано

Я имел в виду коэф. коррекции длительности впрыска , которы всегда находится около еденицы,а не краткосрочную коррекцию, которая стремиться к нулю!

Опубликовано

Если большой расход. надо начать с простого

Снять автомобиль с ,ручника и будет счастье))

А если серьезно это закисшие суппорта ,низкое давление в шинах и все что связано с плохим накатом

Изменено пользователем red575

Опубликовано

У меня прикол был на 2110 жрала много проверили дмрв на сто также по АЦП показало 0,99 мужик удивился типа как новый, долго он лазил в поисках причины в концовке сказал надо снимать и чистить форсы. Я долго не думал поехал к кустарю который работал у себя в гараже,так он за 5 мин подключил мотор тестер проверил дмрв сказал что он мертвый тудже поменял на новый и машина поехала.Кстати причина почти похожая была как у вас давишь на газ а она еле еле а потом как попрет сначала думал фильтр топливный опять забился поменял сеточку и фильтр ни чего не изменилось вот тогда я поехал уже на СТО.

Опубликовано

У меня прикол был на 2110 жрала много... причина была... давишь на газ а она еле еле а потом как попрет сначала думал фильтр топливный опять забился поменял сеточку и фильтр ни чего не изменилось вот тогда я поехал уже на СТО.

Мож Вы ресурсом ошиблись? Если начали изучать курс диагностики, то пора применять знания на деле, а не писать, как "ладовод".

ТС, читаем внимательно пост №11. Добавить к этому могу только вопрос по качеству сборки мотора при ремонте, от которого зависит дальнейшая жизнь мотора.

Изменено пользователем Aleksandr A

Опубликовано

Извиняюсь ошибся читал другую тему а написал сюда.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.