studentik Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Приветствую . авто приора после капиталки,, ШПГ 124ая, прокладка тоже. Прошла 6000км, масло синтетика. Резина липучка. Прошивки ставил разные (на данный момент ледокол 7,3), особой прыти не наблюдается. Расход воздуха на ХХ колеблется от 12-14 В городе расход 13-14л, при очень плавном разгоне. по трассе 8л при 100-120 Не понял как делать логи но вот скрины при ХХ, при 3000 об/мин и при 5000об/мин Документ Microsoft Word.doc
alfa Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 А где длительность впрыска? Кол-во воздуха, коррекция и т.д?
studentik Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 1-3стр на вкл зажигании 3-5стр при хх 5-6 стр при3000 и 5000 об/мин Подскажите пожалуйста имеется ли таблица допустимых значений различных параметров под 124 двиг? Напряжение на ДМРВ 1,025, может в этом причина?
studentik Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 Это величина "Датчик массового расхода воздуха (В) 1.025" в OpenDiagFree при включенном зажигании На хх 1,470 расход воздуха 12,6 На 3000об 1.831 расход воздуха 33 На 5000об 2,402 расход воздуха 74
wlad-18 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 отличие от идеала конечно есть, но и с большим напряжением ДМРВ работает исправно. Конечно как вариант, подкинь заведомо рабочий ДМРВ РХХ 39 шагов , много обычно 36 ,( но двигатель не прогрет до 90) посмотреть бы еще график работы ДК коррекция впрыска 0,8- маловато должна быть 0,99 давления топлива сколько? ВВ часть проверяли???
studentik Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста какой программой лучше записывать логи и на каких режимах. Давление в рампе не проверял (нечем, в планах смастерить манометр) Были пропуски в 1ом цилиндре, поменял свечи и на катушки термтрубку натянул, больше пропусков ненаблюдается Изменено 10 декабря, 2012 пользователем studentik
wlad-18 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 можно скрины так же снять, но в графическом режиме катушки лучше всего проверить осциллографом или на разряднике (при плохих катушках на ХХ все будит работать, а вот на переходных и мощностных режимах тяга упадет и расход соответственно поднимиться) ну и без замера топлива никуда , если давление больше положенного, то коррекция по впрыску в минус поползет и время впрыска уменьшиться (вот вам и расход) а если давление упало, то соответственно все наоборот Поэтому нужна полная картина про авто, что бы помочь!
wlad-18 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 P.S. у вас мотор после кап ремонта, о каком расходе может идти речь?
studentik Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 Спасибо. Думал к 5000 обкатка уже пройдет , хотя ШПГ новая, блок расточен колено тоже, вполне возможно что в это проблема, хотя расход примерно такой и был после ремонта. Попробую поменять на заведомо рабочий ДМРВ, смастерю манометр (пригодиться в будущем).
o717ka Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 коррекция впрыска 0,8- маловато должна быть 0,99 не маловато, а многовато, по дк эбу убирает топливо , значит оно туда ручьем льется с такой корекцией, делаем вывод: 1)либо давление топлива завышено, 2)либо дмрв завышает значения, 3)либо в моторе не горит нормально отсюда и "Расход воздуха на ХХ колеблется от 12-14" , 4)возможно фазы не наместе
wlad-18 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Я имел в виду коэф. коррекции длительности впрыска , которы всегда находится около еденицы,а не краткосрочную коррекцию, которая стремиться к нулю!
red575 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Если большой расход. надо начать с простого Снять автомобиль с ,ручника и будет счастье)) А если серьезно это закисшие суппорта ,низкое давление в шинах и все что связано с плохим накатом Изменено 17 декабря, 2012 пользователем red575
denil89 Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 У меня прикол был на 2110 жрала много проверили дмрв на сто также по АЦП показало 0,99 мужик удивился типа как новый, долго он лазил в поисках причины в концовке сказал надо снимать и чистить форсы. Я долго не думал поехал к кустарю который работал у себя в гараже,так он за 5 мин подключил мотор тестер проверил дмрв сказал что он мертвый тудже поменял на новый и машина поехала.Кстати причина почти похожая была как у вас давишь на газ а она еле еле а потом как попрет сначала думал фильтр топливный опять забился поменял сеточку и фильтр ни чего не изменилось вот тогда я поехал уже на СТО.
Aleksandr A Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) У меня прикол был на 2110 жрала много... причина была... давишь на газ а она еле еле а потом как попрет сначала думал фильтр топливный опять забился поменял сеточку и фильтр ни чего не изменилось вот тогда я поехал уже на СТО. Мож Вы ресурсом ошиблись? Если начали изучать курс диагностики, то пора применять знания на деле, а не писать, как "ладовод". ТС, читаем внимательно пост №11. Добавить к этому могу только вопрос по качеству сборки мотора при ремонте, от которого зависит дальнейшая жизнь мотора. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Aleksandr A
denil89 Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Извиняюсь ошибся читал другую тему а написал сюда.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти