Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

вальнул дамп 100%,X Prog не обошел защиту....проходил такое

Изменено пользователем germetosichek
  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Такая же ерунда. Со старой кулиски еепромку считал, в б/у влил не заводится. Все видится и передача и сама кулиска. Подскажите как её сделать новой.

 

А икспог по com работал или по USB?

Опубликовано

все давно получилось, от неопытности не икс прогу не подал питание отдельно!

 

Значить на моем случи тоже виновата кабел юсб,считал х-прогом дамп замка мерса и увител все FF,до этого считал несколько раз через СОМ и дополнителни питание и некогда проплема не возникла.Бутем учитиват из наших ошибок :emot64:

  • Upvote 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Так удалось победить w220 ? Если да,то как?

Для тех,кто не знал: кулиса кпп в 220м относится к системе безопасности и завести а/м без нее не представляется возможным,равно как и заменив ее на аналогичную с другой а/м.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Данные надо с обеих микросхем считывать! На мотороле на бут-пин прикладывать напряжение надо и лучше конечно либо оригинальным X-prog, либо UPA-usb. По-поводу eeprom, тут впринципе должно быть все понятно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования