Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго время суток уважаемые форумчане!Прошу помощи в решении одной проблемы.

Проблема заключаетсяв следующем:

После сбора инжекторного мотора,заливки прошивки,прокидывания проводки и т.д...всё замечательно завадилось и работало до одного момента....по началу стал плавать ХХ,потом стало трясти двигатель на ХХ,потом и вовсе стал глохнуть....проблема решилась заменой ВВ проводов и свечей на тбезрезисторные (были NGK №4 поставил №13)(в темноте увидел "раскаты грома" на свечах 2 и 3 цилиндров)до сегодняшнего дня,после 15 минутного простоя на хх для прогрева двигателя,начались снова провалы,поехал в магазин приобрёл свечи Denso W20EPR-U11 и с дуру купил ещё ВВ провода Master-motor аля "тюнинх" сопротивление на всех 4 проводах 282 ОМ(с виду толстеннве,колпачки длинные,вообщем внушили довереие) после инсталяции данных девайсов проблема ушла на 2 часа после чего опчть свечи засверкали,танцы с бубном и т.д не помогли...проверка МЗ по книге на обрывы прошли успешно....только вот одно подозрении ОН МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ или нет??при покупке мотора на нем стоял МЗ 2111-3705010-03 сломанный,работа двигателя началась с модуля 2111-3705010-04....

Опубликовано

Головку фрезеровал? Попробуй бриск поставить, они при большой компрессии хорошо работают. У тебя как компрессия поднимется, искра на свече не может проскочить, вот и пуляет где попало.

Опубликовано

Может клапана залипают или прогарело парочку... :blink: Померий компрессию и диагностику сделай....Напиши в каких цилиндрах будут пропуски воспламенения....

Опубликовано

компрессия 11.8 во всех горшках....пропусков воспламенения нет(программа диагност не дает ошибки такие),голова не фрезерованна полный сток...

 

Может клапана залипают или прогарело парочку... :blink: Померий компрессию и диагностику сделай....Напиши в каких цилиндрах будут пропуски воспламенения....

свечи "шьёт" на 3 и 4 цилиндре иногда на 1 проскакивает...

Опубликовано (изменено)

Модуль на разрядник,если имеется, если нет то ставь бошевский, провода бери "Slon" или "Tesla", ну и свечи Brisk LR15YC-1(зазор 0.85-0.9мм)

Изменено пользователем Mixa00800
Опубликовано (изменено)

Модуль на разрядник,если имеется, если нет то ставь бошевский, провода бери "Slon" или "Tesla", ну и свечи Brisk LR15YC-1(зазор 0.85-0.9мм)

что за разрядник???вспомнил ещё пару раз проскакивала ошибка Р0563 "Высокое напряжение борт сети"(вытаскивал контактную группу чиркнул по массе и корпус вольтметра чиркнул по прикуривателю)

Провода Мс сегодня поменял на "Тесла" свечи поставил старые NGK BP6ES с зазором 0.9

Изменено пользователем fragnatyc
Опубликовано

На счет разрядника посмотри здесь http://www.chiptuner.ru/content/igntst

по мне кажется овчинка выделки не стоит.....стал замечать что отваливается к-лайн адаптер....

Опубликовано

А откуда вдруг высокое напряжение, может тупо регулятор напряжения поменять.

Опубликовано

Зачем сразу менять, а если померять напряжение для начала?

Опубликовано

Вольтметр бортовой стои от УАЗа(made in USSR) на ХХ показывает 13.95 без потребителей (регулятор Энергомаш 3-х уровневый) ошибка Р0563 возникает в случае появлении напряжения более 17В и длительностью 0.3 мс на главном РЕЛЕ...т.е попросту когда КЗ в борт сети происходит..провдку всю тряхнул всё хорошо

Опубликовано

Может наводки по бортсети из-за отсутствия резисторов в свечах? Как вариант...

Опубликовано

Может наводки по бортсети из-за отсутствия резисторов в свечах? Как вариант...

наводки и так есть но они же ипмульсные.....на тахометре ТХ193 особенно заметно как прыгает стрелка в момент завода и глушки авто...

Опубликовано

Мужики сегодня пообщался с мужичком толковым,говорит что помимо выхода из строя КЗ,могут тупо выгореть силовые ключи в ЭБУ....не было времени раздевать мне что такое силовой ключ,по сему задаю вопрос где находиться и с чем едят эти силовые ключи???

Опубликовано (изменено)

На фото справа 4 шт транзисторных ключей

http://chiptuner.ru/image/j7216v.jpg

 

П.С. Если блок для 8кл мотора, то ключей будет 2 шт.

Изменено пользователем demetrius
  • Upvote 1
Опубликовано

На фото справа 4 шт транзисторных ключей

http://chiptuner.ru/image/j7216v.jpg

 

П.С. Если блок для 8кл мотора, то ключей будет 2 шт.

каким образом проверить можно????
Опубликовано

Вместо катушек ставишь на оба канала лампы по 21вт.Крутишь стартёром.Смотришь моргание ламп.Есть-ключи живые.

Опубликовано

Вместо катушек ставишь на оба канала лампы по 21вт.Крутишь стартёром.Смотришь моргание ламп.Есть-ключи живые.

ну а если всё будет светиться значит всё в порядке...варианты работает/не работает....или ещё промежуточные варианты тоже есть???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования