fragnatyc Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Доброго время суток уважаемые форумчане!Прошу помощи в решении одной проблемы. Проблема заключаетсяв следующем: После сбора инжекторного мотора,заливки прошивки,прокидывания проводки и т.д...всё замечательно завадилось и работало до одного момента....по началу стал плавать ХХ,потом стало трясти двигатель на ХХ,потом и вовсе стал глохнуть....проблема решилась заменой ВВ проводов и свечей на тбезрезисторные (были NGK №4 поставил №13)(в темноте увидел "раскаты грома" на свечах 2 и 3 цилиндров)до сегодняшнего дня,после 15 минутного простоя на хх для прогрева двигателя,начались снова провалы,поехал в магазин приобрёл свечи Denso W20EPR-U11 и с дуру купил ещё ВВ провода Master-motor аля "тюнинх" сопротивление на всех 4 проводах 282 ОМ(с виду толстеннве,колпачки длинные,вообщем внушили довереие) после инсталяции данных девайсов проблема ушла на 2 часа после чего опчть свечи засверкали,танцы с бубном и т.д не помогли...проверка МЗ по книге на обрывы прошли успешно....только вот одно подозрении ОН МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ или нет??при покупке мотора на нем стоял МЗ 2111-3705010-03 сломанный,работа двигателя началась с модуля 2111-3705010-04....
(SU) Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Головку фрезеровал? Попробуй бриск поставить, они при большой компрессии хорошо работают. У тебя как компрессия поднимется, искра на свече не может проскочить, вот и пуляет где попало.
ChipTuning Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Может клапана залипают или прогарело парочку... Померий компрессию и диагностику сделай....Напиши в каких цилиндрах будут пропуски воспламенения....
fragnatyc Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Опубликовано 11 декабря, 2012 компрессия 11.8 во всех горшках....пропусков воспламенения нет(программа диагност не дает ошибки такие),голова не фрезерованна полный сток... Может клапана залипают или прогарело парочку... Померий компрессию и диагностику сделай....Напиши в каких цилиндрах будут пропуски воспламенения.... свечи "шьёт" на 3 и 4 цилиндре иногда на 1 проскакивает...
Mixa00800 Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Модуль на разрядник,если имеется, если нет то ставь бошевский, провода бери "Slon" или "Tesla", ну и свечи Brisk LR15YC-1(зазор 0.85-0.9мм) Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Mixa00800
fragnatyc Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Модуль на разрядник,если имеется, если нет то ставь бошевский, провода бери "Slon" или "Tesla", ну и свечи Brisk LR15YC-1(зазор 0.85-0.9мм) что за разрядник???вспомнил ещё пару раз проскакивала ошибка Р0563 "Высокое напряжение борт сети"(вытаскивал контактную группу чиркнул по массе и корпус вольтметра чиркнул по прикуривателю) Провода Мс сегодня поменял на "Тесла" свечи поставил старые NGK BP6ES с зазором 0.9 Изменено 11 декабря, 2012 пользователем fragnatyc
Mixa00800 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 На счет разрядника посмотри здесь http://www.chiptuner.ru/content/igntst
fragnatyc Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Опубликовано 12 декабря, 2012 На счет разрядника посмотри здесь http://www.chiptuner.ru/content/igntst по мне кажется овчинка выделки не стоит.....стал замечать что отваливается к-лайн адаптер....
(SU) Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 А откуда вдруг высокое напряжение, может тупо регулятор напряжения поменять.
demetrius Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Зачем сразу менять, а если померять напряжение для начала?
fragnatyc Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Опубликовано 12 декабря, 2012 Вольтметр бортовой стои от УАЗа(made in USSR) на ХХ показывает 13.95 без потребителей (регулятор Энергомаш 3-х уровневый) ошибка Р0563 возникает в случае появлении напряжения более 17В и длительностью 0.3 мс на главном РЕЛЕ...т.е попросту когда КЗ в борт сети происходит..провдку всю тряхнул всё хорошо
demetrius Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Может наводки по бортсети из-за отсутствия резисторов в свечах? Как вариант...
fragnatyc Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Опубликовано 13 декабря, 2012 Может наводки по бортсети из-за отсутствия резисторов в свечах? Как вариант... наводки и так есть но они же ипмульсные.....на тахометре ТХ193 особенно заметно как прыгает стрелка в момент завода и глушки авто...
fragnatyc Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 Мужики сегодня пообщался с мужичком толковым,говорит что помимо выхода из строя КЗ,могут тупо выгореть силовые ключи в ЭБУ....не было времени раздевать мне что такое силовой ключ,по сему задаю вопрос где находиться и с чем едят эти силовые ключи???
demetrius Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) На фото справа 4 шт транзисторных ключей http://chiptuner.ru/image/j7216v.jpg П.С. Если блок для 8кл мотора, то ключей будет 2 шт. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем demetrius 1
fragnatyc Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 На фото справа 4 шт транзисторных ключей http://chiptuner.ru/image/j7216v.jpg П.С. Если блок для 8кл мотора, то ключей будет 2 шт. каким образом проверить можно????
serg81 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Вместо катушек ставишь на оба канала лампы по 21вт.Крутишь стартёром.Смотришь моргание ламп.Есть-ключи живые.
fragnatyc Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 Вместо катушек ставишь на оба канала лампы по 21вт.Крутишь стартёром.Смотришь моргание ламп.Есть-ключи живые. ну а если всё будет светиться значит всё в порядке...варианты работает/не работает....или ещё промежуточные варианты тоже есть???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти