Опубликовано 10 декабря, 201212 г. Доброго время суток уважаемые форумчане!Прошу помощи в решении одной проблемы. Проблема заключаетсяв следующем: После сбора инжекторного мотора,заливки прошивки,прокидывания проводки и т.д...всё замечательно завадилось и работало до одного момента....по началу стал плавать ХХ,потом стало трясти двигатель на ХХ,потом и вовсе стал глохнуть....проблема решилась заменой ВВ проводов и свечей на тбезрезисторные (были NGK №4 поставил №13)(в темноте увидел "раскаты грома" на свечах 2 и 3 цилиндров)до сегодняшнего дня,после 15 минутного простоя на хх для прогрева двигателя,начались снова провалы,поехал в магазин приобрёл свечи Denso W20EPR-U11 и с дуру купил ещё ВВ провода Master-motor аля "тюнинх" сопротивление на всех 4 проводах 282 ОМ(с виду толстеннве,колпачки длинные,вообщем внушили довереие) после инсталяции данных девайсов проблема ушла на 2 часа после чего опчть свечи засверкали,танцы с бубном и т.д не помогли...проверка МЗ по книге на обрывы прошли успешно....только вот одно подозрении ОН МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ или нет??при покупке мотора на нем стоял МЗ 2111-3705010-03 сломанный,работа двигателя началась с модуля 2111-3705010-04....
Опубликовано 10 декабря, 201212 г. Головку фрезеровал? Попробуй бриск поставить, они при большой компрессии хорошо работают. У тебя как компрессия поднимется, искра на свече не может проскочить, вот и пуляет где попало.
Опубликовано 11 декабря, 201212 г. Может клапана залипают или прогарело парочку... Померий компрессию и диагностику сделай....Напиши в каких цилиндрах будут пропуски воспламенения....
Опубликовано 11 декабря, 201212 г. Автор компрессия 11.8 во всех горшках....пропусков воспламенения нет(программа диагност не дает ошибки такие),голова не фрезерованна полный сток... Может клапана залипают или прогарело парочку... Померий компрессию и диагностику сделай....Напиши в каких цилиндрах будут пропуски воспламенения.... свечи "шьёт" на 3 и 4 цилиндре иногда на 1 проскакивает...
Опубликовано 11 декабря, 201212 г. Модуль на разрядник,если имеется, если нет то ставь бошевский, провода бери "Slon" или "Tesla", ну и свечи Brisk LR15YC-1(зазор 0.85-0.9мм) Изменено 11 декабря, 201212 г. пользователем Mixa00800
Опубликовано 11 декабря, 201212 г. Автор Модуль на разрядник,если имеется, если нет то ставь бошевский, провода бери "Slon" или "Tesla", ну и свечи Brisk LR15YC-1(зазор 0.85-0.9мм) что за разрядник???вспомнил ещё пару раз проскакивала ошибка Р0563 "Высокое напряжение борт сети"(вытаскивал контактную группу чиркнул по массе и корпус вольтметра чиркнул по прикуривателю) Провода Мс сегодня поменял на "Тесла" свечи поставил старые NGK BP6ES с зазором 0.9 Изменено 11 декабря, 201212 г. пользователем fragnatyc
Опубликовано 12 декабря, 201212 г. На счет разрядника посмотри здесь http://www.chiptuner.ru/content/igntst
Опубликовано 12 декабря, 201212 г. Автор На счет разрядника посмотри здесь http://www.chiptuner.ru/content/igntst по мне кажется овчинка выделки не стоит.....стал замечать что отваливается к-лайн адаптер....
Опубликовано 12 декабря, 201212 г. А откуда вдруг высокое напряжение, может тупо регулятор напряжения поменять.
Опубликовано 12 декабря, 201212 г. Автор Вольтметр бортовой стои от УАЗа(made in USSR) на ХХ показывает 13.95 без потребителей (регулятор Энергомаш 3-х уровневый) ошибка Р0563 возникает в случае появлении напряжения более 17В и длительностью 0.3 мс на главном РЕЛЕ...т.е попросту когда КЗ в борт сети происходит..провдку всю тряхнул всё хорошо
Опубликовано 12 декабря, 201212 г. Может наводки по бортсети из-за отсутствия резисторов в свечах? Как вариант...
Опубликовано 13 декабря, 201212 г. Автор Может наводки по бортсети из-за отсутствия резисторов в свечах? Как вариант... наводки и так есть но они же ипмульсные.....на тахометре ТХ193 особенно заметно как прыгает стрелка в момент завода и глушки авто...
Опубликовано 17 декабря, 201212 г. Автор Мужики сегодня пообщался с мужичком толковым,говорит что помимо выхода из строя КЗ,могут тупо выгореть силовые ключи в ЭБУ....не было времени раздевать мне что такое силовой ключ,по сему задаю вопрос где находиться и с чем едят эти силовые ключи???
Опубликовано 17 декабря, 201212 г. На фото справа 4 шт транзисторных ключей http://chiptuner.ru/image/j7216v.jpg П.С. Если блок для 8кл мотора, то ключей будет 2 шт. Изменено 17 декабря, 201212 г. пользователем demetrius
Опубликовано 17 декабря, 201212 г. Автор На фото справа 4 шт транзисторных ключей http://chiptuner.ru/image/j7216v.jpg П.С. Если блок для 8кл мотора, то ключей будет 2 шт. каким образом проверить можно????
Опубликовано 17 декабря, 201212 г. Вместо катушек ставишь на оба канала лампы по 21вт.Крутишь стартёром.Смотришь моргание ламп.Есть-ключи живые.
Опубликовано 17 декабря, 201212 г. Автор Вместо катушек ставишь на оба канала лампы по 21вт.Крутишь стартёром.Смотришь моргание ламп.Есть-ключи живые. ну а если всё будет светиться значит всё в порядке...варианты работает/не работает....или ещё промежуточные варианты тоже есть???
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь