mol78 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Доброго времени суток! Проблемка следующая: Со слов машина заглохла после заправки, до меня менялся ЭБН. Машина заводится и ч-з секунду глохнет, потом пока зажигание не передернешь не заводится. Если быстро включать/выключать зажигание - работает. Когда не заводится искра есть, насос качает, питание на форсунках есть, но нет управления - отрубает ЭБУ. Из проблем только катушка зажигания (в ошибках она же P1300). Может кто-то сталкивался - что может быть? Не из-за катушки же
mol78 Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Опубликовано 13 декабря, 2012 Сегодня привезут - поменяю, однако вопрос почему ЭБУ рубит все форсы из-за одной катушки?
unik Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Замыкание первичной цепи и вешает ЕСМ
mol78 Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Опубликовано 13 декабря, 2012 Катушку поменял - машина завелась. Век живи - век учись . Кстати, по поводу замыкания: разъем с катушки снимал - результат тот же - заводится и глохнет - вот это с толку и сбило.
Disco_Cat Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Если в течение 3сек после запуска мотора нет сигнала IGF то топливо выключается чтобы не поплавить кат. Передергиванием зажигания таймер 3сек перезапускался, потому ведро работало. Без катушки разумеется сигнал обратной связи от соотв.цилиндров также отсутствовал, ничего удивительного. Те же симптомы бывают при прогнившей проводке (большая просадка-нет искры), с исправными катушками. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Disco_Cat
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти