Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Автор Жопомером не добиться хороших результатов. Ну, в общем виде - да. Но частности бывают разные. Тем более усердие есть.
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Есть программки которые могут помочь в откатке с обычной лямдой. Попробуй, бюджетный вариант или вовсе бесплатный. Атомик например.
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Автор Есть программки которые могут помочь в откатке с обычной лямдой. Попробуй, бюджетный вариант или вовсе бесплатный. Атомик например. Нету проводки под лямбду. Когда собирал инж, хотел добавить. Но не добавил, экранированный провод нужен.
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Автор Ну провод то можно купить от микрофона. Блин, смекалки не хватило :) Да и не было сил ждать уже сборки инжектора. Я очень долго к этому шел и все докупал.
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Автор Путем уменьшения асинхронной цикловой подачи, малой и большой, добился быстрого запуска. Но появилась другая проблема :( Авто запускается, при запуске обороты сразу подскакивают на прогревочный уровень и почти тут же падают ниже 1000 и авто чуть не глохнет. Почему? Как это убрать?
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Автор в переходных режимах увеличь поправку топлива и время поправки. Попробовал. Переливает из-за него. И троит пока не кончится время.
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Путем уменьшения асинхронной цикловой подачи, малой и большой, добился быстрого запуска. Но появилась другая проблема :( Авто запускается, при запуске обороты сразу подскакивают на прогревочный уровень и почти тут же падают ниже 1000 и авто чуть не глохнет. Почему? Как это убрать? Путем уменьшения асинхронной цикловой подачи, малой и большой, добился быстрого запуска. Но появилась другая проблема :( Авто запускается, при запуске обороты сразу подскакивают на прогревочный уровень и почти тут же падают ниже 1000 и авто чуть не глохнет. Почему? Как это убрать? Было так же, ей не хватает воздуха. Решил проблему путём приоткрывания дроссельной заслонки маленьким винтиком, после нужно ДПДЗ выставить в 0%. Дыр-дыр при прогреве пропало, запаха бензина нет, обороты ровные 1700 и падают по мере прогрева.
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Автор Было так же, ей не хватает воздуха. Решил проблему путём приоткрывания дроссельной заслонки маленьким винтиком, после нужно ДПДЗ выставить в 0%. Дыр-дыр при прогреве пропало, запаха бензина нет, обороты ровные 1700 и падают по мере прогрева. Да это программным путем должно решаться. Винтики это плохой вариант.
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. За то убил двух зайцев: ровные обороты на прогреве и запуск без педали газа. А так прибавляй шаги РХХ в программе.
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Автор За то убил двух зайцев: ровные обороты на прогреве и запуск без педали газа. А так прибавляй шаги РХХ в программе. А я убрал в 0 ALF и добился того же самого. Плюс есть куда убавлять подачу, есть где добавить воздуха (смесь изменить). Ну и в конце концов, можно было ту же трубочку подсоса воздуха в дроссель освободить. Негоже это, винты крутить на заслонке. Это мне карб напоминает...ну его нафиг)
Опубликовано 17 декабря, 201212 г. Автор По прежнему не удается добиться оптимала! Может кто-то возьмется попробовать поправить пуск и переход? А то то холодная не запускается без газа, то горячая не запускается без газа. То провал оборотов после пуска...
Опубликовано 17 декабря, 201212 г. Автор Вот один из вариантов. Холодный пуск приемлем. Горячая невозможный.... Напомню, с педалькой заводится прекрасно в любую температуру! J5V03L25-16-3.rar
Опубликовано 17 декабря, 201212 г. я бы взял другой софт от 16 кл с рсо-там есть калибровка положения рхх от температуры.
Опубликовано 17 декабря, 201212 г. Автор я бы взял другой софт от 16 кл с рсо-там есть калибровка положения рхх от температуры. Дай название этих прош, чтобы мог за основу взять.
Опубликовано 17 декабря, 201212 г. cофты 16 кл с рсо не имеют этой калибровки -ошибка вышла. прийдется строить без рсо и дк на -j5v05n35а
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь