Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые профи, пишу посоветоваться с такой проблеммой. Имею ваз 14 у которой идет безумное обогащение смеси, данные диагностики(сканматик):

Январь 7.2 i203el36

на хол. ходу

ДМРВ-10.1-10.3

впрыск-4.3

лямда-0.1-0.8

CO2-8.хх :blink:

 

тот же блок но с прогой i203ex36 c rco:

дмрв-84

впрыск -1.3

СО2-12.хх :blink:

расход 1 литр на километр

 

предвосхищая вопросы скажу мотор в норме масло не жрет, компрессия в норме, метки на месте, дмрв новый 116,

форсунки проверены на стенде

Опубликовано

клапана в норме, ацп-0,998

 

чтоб хоть как то уменьшить расход топлива изменил цикловое наполнение с 1,6 до 2

 

стала заводиться при -20 но свечи черные

Опубликовано

В масле бензин отсутствует?

На другом ЭБУ проверяли работу двигателя?

Опубликовано

в смысле бензин переливает, пробовал ЭБУ с калины "автел" та же история

 

масло чистое

 

хотя в масле бенз все равно присутствует, раз такой перелив

Опубликовано (изменено)

Есть возможность показать логи работы мотора на ХХ и при открытом дросселе 3-5% (желательно с ДК) ?

Изменено пользователем demetrius
Опубликовано

есть но не сейчас

 

чуть позже

Опубликовано

как сюда вложить отчет сканматика?

 

нашел как только не дает загружать такие файлы

 

на хх

t-87

дпдз-0

дмрв-10.7

лямбда-0.096-0.820

обороты-800

рхх-53

уоз-12

впрыск-4.21

час расх топл-0.96

ацп дмрв-1.1-1.6

Опубликовано

Ну АЦП ещё не показатель, на 3000тыс расход воздуха скока, и форсики не забиты корекцию впрыска озвучте, пробег сколько, и про клапана ответте как с зазорами, двигатель сток или чего делали

Опубликовано

двигло не тюнено форсунки помыл, за пробег не скажу но судя по движке тыс 100 от капиталки клапана в пределах нормы, за коррекцию впрыска смогу ответить только завтра

Опубликовано

Завтра выложите пожалуйста данные , воздух на 3000 тык новый ДМРВ не значит хороший, коррекцию, и подсосики посмотрите, форсунки мыли как и не текут ли после мойки

Опубликовано

подсосов нет, форсунки отличные проверял сам на стенде не текут на 4 атм, под рукой магазин ДМРВ был опробован не один, имею подозрение на проиводительность форсунок, либо........мысль почему то на этом заканчивается! но коррекцию завтра выложу

Опубликовано

ВСЕМ Спасибо за участие, проблему разрешил, нашел такую же "ителму" со сгоревшими ключами, теперь все работает!(не пойму только "автел" почему не хотел?)

Опубликовано

ВСЕМ Спасибо за участие, проблему разрешил, нашел такую же "ителму" со сгоревшими ключами, теперь все работает!(не пойму только "автел" почему не хотел?)

Очень интересно...

Опубликовано

Был как-то раз такой же случай, клиент проверял работу генератра , путем отключени клеммы АКБ на заведенном двигателе,

Опубликовано

Январь 7.2 i203el36

 

 

тот же блок но с прогой i203ex36 c rco:

вроде и был ителмоский.

проблема в чём была?

Опубликовано

проблемма была в блоке, конкретней не скажу. знаний не хватает. был найден другой блок со сгоревшими ключами, перепаян и установлен на мое авто, кстати производительность форсунок програмно все равно пришлось изменить и все перелива нет работае норм и заводится в холода

  • Downvote 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования