Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Здравствуйте уважаемые профи, пишу посоветоваться с такой проблеммой. Имею ваз 14 у которой идет безумное обогащение смеси, данные диагностики(сканматик): Январь 7.2 i203el36 на хол. ходу ДМРВ-10.1-10.3 впрыск-4.3 лямда-0.1-0.8 CO2-8.хх тот же блок но с прогой i203ex36 c rco: дмрв-84 впрыск -1.3 СО2-12.хх расход 1 литр на километр предвосхищая вопросы скажу мотор в норме масло не жрет, компрессия в норме, метки на месте, дмрв новый 116, форсунки проверены на стенде
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Автор клапана в норме, ацп-0,998 чтоб хоть как то уменьшить расход топлива изменил цикловое наполнение с 1,6 до 2 стала заводиться при -20 но свечи черные
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. В масле бензин отсутствует? На другом ЭБУ проверяли работу двигателя?
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Автор в смысле бензин переливает, пробовал ЭБУ с калины "автел" та же история масло чистое хотя в масле бенз все равно присутствует, раз такой перелив
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Есть возможность показать логи работы мотора на ХХ и при открытом дросселе 3-5% (желательно с ДК) ? Изменено 15 декабря, 201212 г. пользователем demetrius
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Автор как сюда вложить отчет сканматика? нашел как только не дает загружать такие файлы на хх t-87 дпдз-0 дмрв-10.7 лямбда-0.096-0.820 обороты-800 рхх-53 уоз-12 впрыск-4.21 час расх топл-0.96 ацп дмрв-1.1-1.6
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Ну АЦП ещё не показатель, на 3000тыс расход воздуха скока, и форсики не забиты корекцию впрыска озвучте, пробег сколько, и про клапана ответте как с зазорами, двигатель сток или чего делали
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Автор двигло не тюнено форсунки помыл, за пробег не скажу но судя по движке тыс 100 от капиталки клапана в пределах нормы, за коррекцию впрыска смогу ответить только завтра
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Завтра выложите пожалуйста данные , воздух на 3000 тык новый ДМРВ не значит хороший, коррекцию, и подсосики посмотрите, форсунки мыли как и не текут ли после мойки
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Автор подсосов нет, форсунки отличные проверял сам на стенде не текут на 4 атм, под рукой магазин ДМРВ был опробован не один, имею подозрение на проиводительность форсунок, либо........мысль почему то на этом заканчивается! но коррекцию завтра выложу
Опубликовано 16 декабря, 201212 г. Автор ВСЕМ Спасибо за участие, проблему разрешил, нашел такую же "ителму" со сгоревшими ключами, теперь все работает!(не пойму только "автел" почему не хотел?)
Опубликовано 16 декабря, 201212 г. ВСЕМ Спасибо за участие, проблему разрешил, нашел такую же "ителму" со сгоревшими ключами, теперь все работает!(не пойму только "автел" почему не хотел?) Очень интересно...
Опубликовано 17 декабря, 201212 г. Был как-то раз такой же случай, клиент проверял работу генератра , путем отключени клеммы АКБ на заведенном двигателе,
Опубликовано 17 декабря, 201212 г. Январь 7.2 i203el36 тот же блок но с прогой i203ex36 c rco: вроде и был ителмоский. проблема в чём была?
Опубликовано 20 декабря, 201212 г. Автор проблемма была в блоке, конкретней не скажу. знаний не хватает. был найден другой блок со сгоревшими ключами, перепаян и установлен на мое авто, кстати производительность форсунок програмно все равно пришлось изменить и все перелива нет работае норм и заводится в холода
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь