Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый вечер всем! Имеется ВАЗ 2107 1,6 евро 2 блок Я 7,2, Имеется следущая проблема. При переключении передач при нажатии на педаль газа машина не реагируетвначале затем получает пинок под зад, тоже самое происходит после торможения двигателем. Были заменены 1 датчик положения дросельной заслонки

2 датчик температуры ОЖ

3 проверил все гофры и шланги на подсос

4 провели диагностику двигателя (все в норме)

5 свечи и провода

6 катушка зажигания

на холостых движок слегка дергается на оборотах работает нормально.

сильно напрягает переходной режим. Может кто с таким сталкивался или что то может подсказать. Всем заранее спасибо.

  • Ответов 42
  • Просмотры 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • пиздец вот что я скажу машину чинить не пробывали?

  • Так не платите деньги, раз не отремонтировали авто!

  • если честно не понятно практически не хрена что вы там написали в данных диагнозы, смотрите не по тем нормам токсичности и не все переменные предоставили баланс меряется очень легко- нужен манометр ж

Опубликовано

параметры диагностики в студию

Опубликовано

lipin , не сьэкономите вы на диагостике

а по делу пропуски на какой цилиндр ( цилиндры ) проблемный указывают ?

компрессия ровная ?

Опубликовано

что с давлением в рампе в движении, как ведет себя дпдз,рхх,дмрв

полную картину дай

Опубликовано
  • Автор

диагностику делали в сервисе поэтому показатели не приведу, хотя могу взять сканер и снять показания какие только скажете. на авто стоит бк20 и в движении дпдр и дхх ведут себя адекватно дмрв тоже в номе. подпзрение на то что форсунки не вовремя открываются тоесть с задержкой по моментальному расходу смотрю.

Опубликовано

А "в норме" ты наверное считаешь отсутствие ошибок ?

Опубликовано

А вывод lиагноста какой ?

Опубликовано
  • Автор

несколько раз возникали ошибки слишком бедная смесь, но это может и бензин быть дерьмовый, а диагност сказал что все параметры и графики в норме, он только дросель чуть опустил и все.

Опубликовано

Уважаемый, ещё вчера надо было все данные диагностики (и давление топлива "в стенку", или при движении) выложить, если конечно, хотите реальных советов, а не "угадайку".

Опубликовано
  • Автор

завтра принесут сканер какие показатели необходимы?

Опубликовано

Двигатель прогрет, Зажигание вкл.

1. АЦП всех датчиков

Холостой ход

1. Массовый расход воздуха.

2. Время впрыска.

3. Коррекция времени впрыска, мультипликатив.

4. Датчик кислорода как себя ведет (в каких пределах изменяется его значение).

5. Давление топлива.

6. Давление топлива в стенку.

7. Сопротивление ВВ проводов.

8. Свечи какие (с сопротивлением или без) и какой зазор на них.

9. Баланс форсунок.

10. Компрессия в цифрах.

11. Регулировка клапанов.

Вроде все. Вам лучше обратиться к нормальному диагносту, а не к стирателю ошибок.

Напишите в каком городе проживаете и вам подкажут к кому обратиться. Так будет для вас же дешевле.

Опубликовано
  • Автор

Сегодня поменял прошивку на LR11, машина стала клевать носом при переключении, поменял на LX11 пинок почти прошел, остался мизерный провалчик, у этой прошивки подача топлива не отключаеться. Может это еще что то подскажет. До этого стояли прошивки от Паши.

Опубликовано

пиздец

вот что я скажу

машину чинить не пробывали?

Изменено пользователем nerd

Опубликовано
  • Автор

вот я и пытаюсь найти что чинить, а выводы я и сам могу делать :18_1_35:

Опубликовано

параметры диагностики так не кто и не видел

 

а может там и нет не каких провалов

Lavabo manus meas

Опубликовано
  • Автор

сканер только завтра принесут

Опубликовано

Двигатель прогрет, Зажигание вкл.

1. АЦП всех датчиков

Холостой ход

1. Массовый расход воздуха.

2. Время впрыска.

3. Коррекция времени впрыска, мультипликатив.

4. Датчик кислорода как себя ведет (в каких пределах изменяется его значение).

5. Давление топлива.

6. Давление топлива в стенку.

7. Сопротивление ВВ проводов.

8. Свечи какие (с сопротивлением или без) и какой зазор на них.

9. Баланс форсунок.

10. Компрессия в цифрах.

11. Регулировка клапанов.

Вроде все. Вам лучше обратиться к нормальному диагносту, а не к стирателю ошибок.

Напишите в каком городе проживаете и вам подкажут к кому обратиться. Так будет для вас же дешевле.

Осцилку вторички на разных режимах ещё пусть прикрепит.

Опубликовано
  • Автор

сканер принесли и вот те значения которые я понял

ХХ 880

МРВ 66,2

В/Т 21,99

кфвп 1,00

tвп 0,94

прошивка без ДК

давление в системе померять нечем

клапана месяц назад делал

свечи финвал зазор 1мм с месяц стоят

 

как проверить баланс форсунок?

компресию в цилиндрах завтра померею

Опубликовано

Массовый расход воздуха 66,2 кг/ч???

Опубликовано

прошивка без дк и открывать ее как я 5.1.1 нужно.

раз без дк -еще неизвестно что залито в эбу.

покрутите коэфф-т РСО.

Изменено пользователем тас

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.