Опубликовано 16 декабря, 201212 г. Добрый вечер всем! Имеется ВАЗ 2107 1,6 евро 2 блок Я 7,2, Имеется следущая проблема. При переключении передач при нажатии на педаль газа машина не реагируетвначале затем получает пинок под зад, тоже самое происходит после торможения двигателем. Были заменены 1 датчик положения дросельной заслонки 2 датчик температуры ОЖ 3 проверил все гофры и шланги на подсос 4 провели диагностику двигателя (все в норме) 5 свечи и провода 6 катушка зажигания на холостых движок слегка дергается на оборотах работает нормально. сильно напрягает переходной режим. Может кто с таким сталкивался или что то может подсказать. Всем заранее спасибо.
Опубликовано 16 декабря, 201212 г. lipin , не сьэкономите вы на диагостике а по делу пропуски на какой цилиндр ( цилиндры ) проблемный указывают ? компрессия ровная ?
Опубликовано 16 декабря, 201212 г. что с давлением в рампе в движении, как ведет себя дпдз,рхх,дмрв полную картину дай
Опубликовано 16 декабря, 201212 г. Автор диагностику делали в сервисе поэтому показатели не приведу, хотя могу взять сканер и снять показания какие только скажете. на авто стоит бк20 и в движении дпдр и дхх ведут себя адекватно дмрв тоже в номе. подпзрение на то что форсунки не вовремя открываются тоесть с задержкой по моментальному расходу смотрю.
Опубликовано 17 декабря, 201212 г. Автор несколько раз возникали ошибки слишком бедная смесь, но это может и бензин быть дерьмовый, а диагност сказал что все параметры и графики в норме, он только дросель чуть опустил и все.
Опубликовано 17 декабря, 201212 г. Уважаемый, ещё вчера надо было все данные диагностики (и давление топлива "в стенку", или при движении) выложить, если конечно, хотите реальных советов, а не "угадайку".
Опубликовано 17 декабря, 201212 г. Двигатель прогрет, Зажигание вкл. 1. АЦП всех датчиков Холостой ход 1. Массовый расход воздуха. 2. Время впрыска. 3. Коррекция времени впрыска, мультипликатив. 4. Датчик кислорода как себя ведет (в каких пределах изменяется его значение). 5. Давление топлива. 6. Давление топлива в стенку. 7. Сопротивление ВВ проводов. 8. Свечи какие (с сопротивлением или без) и какой зазор на них. 9. Баланс форсунок. 10. Компрессия в цифрах. 11. Регулировка клапанов. Вроде все. Вам лучше обратиться к нормальному диагносту, а не к стирателю ошибок. Напишите в каком городе проживаете и вам подкажут к кому обратиться. Так будет для вас же дешевле.
Опубликовано 17 декабря, 201212 г. Автор Сегодня поменял прошивку на LR11, машина стала клевать носом при переключении, поменял на LX11 пинок почти прошел, остался мизерный провалчик, у этой прошивки подача топлива не отключаеться. Может это еще что то подскажет. До этого стояли прошивки от Паши.
Опубликовано 17 декабря, 201212 г. пиздец вот что я скажу машину чинить не пробывали? Изменено 17 декабря, 201212 г. пользователем nerd
Опубликовано 17 декабря, 201212 г. Автор вот я и пытаюсь найти что чинить, а выводы я и сам могу делать
Опубликовано 17 декабря, 201212 г. параметры диагностики так не кто и не видел а может там и нет не каких провалов Lavabo manus meas
Опубликовано 17 декабря, 201212 г. Двигатель прогрет, Зажигание вкл. 1. АЦП всех датчиков Холостой ход 1. Массовый расход воздуха. 2. Время впрыска. 3. Коррекция времени впрыска, мультипликатив. 4. Датчик кислорода как себя ведет (в каких пределах изменяется его значение). 5. Давление топлива. 6. Давление топлива в стенку. 7. Сопротивление ВВ проводов. 8. Свечи какие (с сопротивлением или без) и какой зазор на них. 9. Баланс форсунок. 10. Компрессия в цифрах. 11. Регулировка клапанов. Вроде все. Вам лучше обратиться к нормальному диагносту, а не к стирателю ошибок. Напишите в каком городе проживаете и вам подкажут к кому обратиться. Так будет для вас же дешевле. Осцилку вторички на разных режимах ещё пусть прикрепит.
Опубликовано 18 декабря, 201212 г. Автор сканер принесли и вот те значения которые я понял ХХ 880 МРВ 66,2 В/Т 21,99 кфвп 1,00 tвп 0,94 прошивка без ДК давление в системе померять нечем клапана месяц назад делал свечи финвал зазор 1мм с месяц стоят как проверить баланс форсунок? компресию в цилиндрах завтра померею
Опубликовано 18 декабря, 201212 г. прошивка без дк и открывать ее как я 5.1.1 нужно. раз без дк -еще неизвестно что залито в эбу. покрутите коэфф-т РСО. Изменено 18 декабря, 201212 г. пользователем тас
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь