Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Nexia 1,5 SOHC, A15sms (ECU MR-140), 2011-12г.в.

Пробегом около 20-30 т.км. жалуются на большой расход, около 12 л/100км. на трассе, в лучшем случае литров 8 было у одной. А таких машин было уж несколько штук.

Проверял все параметры датчиков, все четко. Одну перепрошивали - результат ноль.

Самое интересное, что моим газоанализатором SUN лямбда = 1,07, ХХ какой-то неровный. УОЗ прыгает от 1-3(-) до 3-5°пкв(+)

 

Сегодня поглядел на номер форс, это Бош 808. У них производительность 310 cm3/min / 3.0 bars, а это больше чем БОШ 502 249 cm3/min / 3.0 bars которые ставим на старые 8 кл. двигатели взамен умершим. Правда и длительность импульса впрыска 4,20 мс и 3,17 мс соответственно.

Угол опережения зажигания на ХХ 22 °пкв намерил стробоскопом, правда без перемычки в диагностическом разъеме.

 

Куда еще копать и что с этим поделать?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прошивки разные бывают,попробуйте еще раз перепрошить.Свечи на станке проверь.Если мороз сильный ,а машину не утеплили ,то по трассе расход может быть и выше.Ну и клиентам меньше верь,может они мочу ослиную вместо бенза льют и лямбду отравили. :blink:

Опубликовано

Каждый день, по несколько раз слышу одно и то же - жрет!.. Но практически ни один клиент, не проводит каких либо замеров (ну хотя бы, "от полного до полного"). Начинают рассказывать про стрелку уровня топлива, бортовой компьютер, про огромный опыт, про "мне так кажется" и прочее.. После подключения газоанализатора, в большинстве случаев выпроваживаю..

Опубликовано

Проверь на всякий случай термостат.

Опубликовано

Прошивки разные бывают,попробуйте еще раз перепрошить.Свечи на станке проверь.Если мороз сильный ,а машину не утеплили ,то по трассе расход может быть и выше.Ну и клиентам меньше верь,может они мочу ослиную вместо бенза льют и лямбду отравили. :blink:

А чем заводская прошивка хуже? Сам не шью. Дело было и летом, да на разных авто с одним и тем-же двигателем.

Каждый день, по несколько раз слышу одно и то же - жрет!.. Но практически ни один клиент, не проводит каких либо замеров (ну хотя бы, "от полного до полного"). Начинают рассказывать про стрелку уровня топлива, бортовой компьютер, про огромный опыт, про "мне так кажется" и прочее.. После подключения газоанализатора, в большинстве случаев выпроваживаю..

Я писал что проверял газоанализатором SUN, лямбда = 1,07 и ХХ неровный.

Проверь на всякий случай термостат.

ну замерзли бы они тогда, а так и летом такая проблема.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

попробуйте сброс обучения, иногда помогает.

на впрыске сразу меньше 4 мс ( если изначально больше было :) )

Опубликовано

Сегодня звонит очередной "счастливый " обладатель новой 8-ми кл.. Тоже расход повышен, после прошивки упал с 12 до 9 л на трассе. Пробег 11 тыс.км.

Отказал.

Опубликовано

Я писал что проверял газоанализатором SUN, лямбда = 1,07 и ХХ неровный.

 

Ну и о чем Вам "рассказал" сей параметр?

Опубликовано

Ну и о чем Вам "рассказал" сей параметр?

"Рискну" предположить, что как минимум смесь обедненная.

У меня аппарат умеет безошибочно распознавать даже малый подсос воздуха, что может повлиять на итоговые показатели.

Опубликовано

Все современные машины работают на бедных смесях,а остатки кат дожигает. Мне попадались машины с врущим МАР,еще трубочка к нему может подмерзать. Даже давление в шинах играет роль.

Опубликовано

"Рискну" предположить, что как минимум смесь обедненная.

У меня аппарат умеет безошибочно распознавать даже малый подсос воздуха, что может повлиять на итоговые показатели.

 

Я бы не стал, по одному параметру газоанализатора, делать такие выводы. О2 - величина расчетная и во многом зависит от состояния кислородной ячейки, я уж не говорю о наличии небольшой неплотности в выпускной системе, которую "на слух" определить невозможно. Всегда анализирую соотношение параметров СО2; СН и СО2. Положительные результаты приносит только комплексная диагностика - сканер, газоанализатор, осциллограф, манометры, компрессометры и т.д..

В качестве примера, приведу "свежий" случай, с повышенным расходом Daewoo Nexia 2009 8 кл. Параметры ХХ, при 800 - 3000 об/мин., со сканера и с газоанализатора - Ок. При проверке осциллографом высоковольтной части, выяснилось что КЗ 2 и 3 цилиндров имеет межвитковое замыкание.., ну и естественно на мощностных режимах - неполноценное сгорание смеси. Как-то так..

Опубликовано

Все современные машины работают на бедных смесях,а остатки кат дожигает. Мне попадались машины с врущим МАР,еще трубочка к нему может подмерзать. Даже давление в шинах играет роль.

Наверно и так, только не до пропусков воспламенения?

И почему на расход не жалуются владельцы свежих Нексии с дв. 1,6 л, 16кл., а только 8-ми 1,5? Что-то тут не так.

Опубликовано

степени сжатия на этих моторах разные. это очень сильно влияет на экономичность. для примера наши 21124 и 21126 моторы.

Опубликовано

И почему на расход не жалуются

 

Жалуются все!! Нексии хотят чтоб - 6/100, а Приоры - 4/100.., ну чтоб "перла и не жрала". :emot64:

Опубликовано

Я готов поверить если бы приезжали разные Нексии с таким вопросом, а так в основном, только новые 8-ми кл. и старые (8 кл.) иногда, у них еще слабое разряжение во впускном. Общее между ними - неровный ХХ.

Опубликовано (изменено)

Несколько нексий с пробегом 20-30 т км вылечил от жора удалением катализатора, клиенты заправлялись где попало (таксисты). ГБО не установлено.

Изменено пользователем Slalex
Опубликовано

Углы опережения зажигания по стробоскопу и по сканеру должны совпадать! На 8-ми клапанных Нексиях ремень имеет свойство перепрыгивать, так как ролик не фиксируется и имеет большой ход. Зато это же позволяет поставить ремень на место, сняв только крышку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Неровный ХХ плюс чёрные свечи - признак преобогащенной смеси.

Я бы еще проверил датчик температуры ОЖ на адекватность.

 

Может быть еще, как вариант, термостат слишком рано открывается, или не закрывается плотно. Как следствие - увеличенное время прогрева двигателя.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

клапан системного давления в топливной магистрали не смотрели

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования