Опубликовано 10 марта, 201312 г. Автор Чтобы не переливало - можно попробовать обмануть датчик температуры охлаждающей жидкости. Вместо него подключить переменный резистор и подобрать сопротивление, как будто -15, а не - 29... Будет меньше лить... Спасибо за совет об этом я уже думал но это не выход проблема все ровно есть и в чем не понятно.форсунки смотрел все нормально давление в норме .
Опубликовано 24 марта, 201312 г. мне кажется всё таки прошивку нужно смотреть ну и систему зажигания всю от свечей до проводов к комутатору
Опубликовано 25 марта, 201312 г. Чтобы не переливало - можно попробовать обмануть датчик температуры охлаждающей жидкости. Вместо него подключить переменный резистор и подобрать сопротивление, как будто -15, а не - 29... Будет меньше лить... все таки рассказал человеку правду.ну и правильно, а то и впрямь мозги поменяет чего доброго. хоть посмеялись пока читали тему.
Опубликовано 10 мая, 201312 г. где то читал, что как правило виноват датчик температуры, т.е. не сам датчик а прошивка эбу, на фордах например в эбу вшито что если на улке ниже -20 то ты его не заведешь, делалось это чтобы не насиловать двигатель в морозы, чтобы он дольше служил
Опубликовано 21 июня, 201312 г. Было дело. Решил проблему тем что нажал в пол газульку и начал заводить, сразу завелась.
Опубликовано 3 июля, 201312 г. Машина Ваз2115, 1.5 литра, 8 клапанов, прошивка B103EQ09, масло зиг 5-40, при -25 -30 тоже не заводится! На диагностике сказали менять датчик коленвала, поменял все равно не заводится. пошли дальше в лес менял свечи, ВВ провода норм осенью тока менял силиконовые, датчик на термостате, клапана регулировали, дросель почистили , форсунки помыли, думали Акб разряжается поставили на генератор трехуровневое реле зарядка теперь отличная, а машина все равно в холод не зоведется. В это же время приходила другая пятнашка тоже самое как у меня, а у друга пятнаха заводится с первого раза)) не знал я тогда про прошивки и не спрашивал про ЭБУ продал он свое авто, говорил масло у него ХАДО 10-40 типа рулит. В этом году опять наверно на работу на тралике буду ездить.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь