Опубликовано 18 декабря, 201212 г. здравствуйте! подъскажите пожалуйста по данной машинке. с панелькой всё понятно 35080 под стрелами моторчики с пружинками. но как я понял там ещё активный дубль в CAS2. подскажите пожалуйста где искать данный модуль? кстати кузов E53
Опубликовано 18 декабря, 201212 г. Автор CAS-а там нет есть EWS Пробег в щитке EWS и LCM понятно. я орентировался по тахосовту.. а бобёр эти модули осилит?
Опубликовано 18 декабря, 201212 г. понятно. я орентировался по тахосовту.. а бобёр эти модули осилит? LCM да, а EWS и приборку нет. Посмотри еще в других блоках бобром ( по аналогии с Е39, в другой теме уже отвечали ).
Опубликовано 18 декабря, 201212 г. Автор не путай кузова E53 с E70. в Е53 нет активных дублей разве нет? у меня опыта с бэхами ноль но если верить тахосовту то в блоке cas2 есть. правда там года не указаны
Опубликовано 18 декабря, 201212 г. разве нет? у меня опыта с бэхами ноль но если верить тахосовту то в блоке cas2 есть. правда там года не указаны В Е53 нет cas2 не путай кузова E53 с E70. в Е53 нет активных дублей Изменено 18 декабря, 201212 г. пользователем TTT63
Опубликовано 18 декабря, 201212 г. Машина 2004г - это не значит что она в 2004г со стонка съехала. Она может и на продаже пару лет простоять. Если щиток с пружинными моторами, лучше делай внутрисхемно. Сам такую недавно делал, всё получилось, но стрела тахометра вышла вместе с осью. Благо пружину не повредил, ато проблемы были бы. Если важны только циферки на доске, делай только её, будет всё работать - я ради интиреса пробовал. Но потом этот пень ездил к офам, хотел чтобы они по гарантии стеклоподъёмники отремонтировали - вот тут то они ключики и отсканировали. Ну он мол типа щиток меняли из за пикселей. Потом опять ко мне приехал. Сделал я ему LCM и EWS и ключики прописались сами. А вообще если сомневаешься насчёт CAS'а, открути щиток где пидали, и глянь стоит там EWS-3 или нет. Изменено 18 декабря, 201212 г. пользователем Rapper
Опубликовано 18 декабря, 201212 г. разве нет? у меня опыта с бэхами ноль но если верить тахосовту то в блоке cas2 есть. правда там года не указаны ну неверишь так и не верь. больше уделяй внимания тахософту. стрелы то дёргать умеешь на этом щите? (я так понимаю внутрисхемно 35080 в этом приборе у тебя возможности нет...)
Опубликовано 18 декабря, 201212 г. Автор ну неверишь так и не верь. больше уделяй внимания тахософту. стрелы то дёргать умеешь на этом щите? (я так понимаю внутрисхемно 35080 в этом приборе у тебя возможности нет...) чисто теоретически. снизу оськи зажать и стрелы аккуратненько крутить. внутрисхемно я так понимаю упа её не осилит? а какой прибор(кроме тахи) сможет взять внутрисхемно. (если я не ошибаюсь микры этого года ни таха ни упа не трут)
Опубликовано 19 декабря, 201212 г. в Е53 нет активных дублей,каса как выше сказали там нет есть ЕВС, таха врёт.2004 г М35080 может и стиратся а может и нет ка повезёт, внутрисхемно х-прог м есть фото.
Опубликовано 20 декабря, 201212 г. УПА стирает прекрасно 35080 (которые шли в твоём варианте 2004году) v6, DOVQ и им подобные которые шли чуть позже, конечно же не трёт. внтрисхемно не читает. Х-прог читает 100%, сделал не одну панель
Опубликовано 27 декабря, 20186 г. А перед тем как делать панель внутрисхемно x-prog как определить 35080 там с буквой v или нет? Авто 2005 года.
Опубликовано 28 декабря, 20186 г. Ух итить тему не закрыли... Хороший программатор неправильно выбранную микру отбракует..по англицки))) хороший предложит варианты SW и тд.. ту сложнее СТЕРЕТЬ !!!! старое )) Есть чем работать с микрой 35080 ? сто пудов? а точку перед пробегом залепить? залипушный программатор - ну тут вариантов много ))) я бы не тренировался на бэхах ))) ну а если опыт есть - на старом овне , сохранившись и подняться не сложно. Изменено 28 декабря, 20186 г. пользователем vit-kin
Опубликовано 28 декабря, 20186 г. Читая панель внутрисхемно нету вариантов выбора, просто BMW->E53->M35080 Как определить M35080 6 или M35080v6 она, дабы непривалить записывая? Кстати, поделится кто-то инструкцией как она разбирается?Слышал там с чемто гемор.
Опубликовано 28 декабря, 20186 г. примерно до мая-июня 2005 35080 после 35080 V / Vp хорошим прогером все по точкам делается без разбора
Опубликовано 28 декабря, 20186 г. Например ДП4 ))) делает в лёт, любые SW. Изменено 28 декабря, 20186 г. пользователем vit-kin
Опубликовано 28 декабря, 20186 г. Кстати, поделится кто-то инструкцией как она разбирается?Слышал там с чемто гемор. Всегда готовься к более сложному, если будет легкое - 100% сделаешь. Кто первый раз разбирает сталкивается с проблемами: 1- достать плату из корпуса (разобрать его), второе - снятие стрелок при необходимости - вот здесь засада, т.к. стрелкосьемник подходит только к одной стрелке, остальные ручками. Кто работал с этими панелями выточил себе для быстрой разборки приспособы. P.S. самое легкое сделать к херам дырку в задней части щитка - фото я где-то выкладывал Например ДП4 ))) делает в лёт, любые SW. возможно любые, НО не все. Пробовал на самых засадных - опсирается она, я не про SW13. Ее я к bmw вообще не допускаю
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь