Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет.

Вот такова ситуация, притащили королу не заводится.

Так первое что проверил нет искры стал делать диагностику есть временная ошибка по ДПКВ прокрутку двигателя видит от 180-250 оборотов, но искры нет. Проверил сопротивления 1950 ом. Ключи видит, сигналку проверил блокировки нет.

Причём как то через час проверки на пару секунд появлялась искра при прокрутки но тут же всё пропало и как в землю ушло и на долго.

Проводки проверил до блока всё целое от ДПКВ и до катушек, причём форсы брызгают все нормально.

Да не смог найти распиновку блока на этот мотор есть в блоке два пина отпавших на файле показал какие, но походу это тут давно уже так как там видно что в разъём воткнули медные штырьки чуть длинней чем положено и они якобы упираются в ответную часть. Да ещё давления топлива 2.9.

 

Да ещё вот что заметил при повороте ключа на старт гаснет полностью вся панель кроме лампочки чека и АКБ

Так и должно быть или как?

125.JPG

Опубликовано

Почему не написали какой ДВС.

1ZR-FE /4ZZ

Вот и гадай

Опубликовано
  • Автор

Почему не написали какой ДВС.

1ZR-FE /4ZZ

Вот и гадай

 

а потому что не знаю тойота 2007год 150кузов 1.4 двс с цепью схему не могу найти везде есть на 1.8 1.6, а там моторники совсем другие у меня с двумя разъёмами

Изменено пользователем tiamat

Опубликовано

Так что на моторе шильдика нет что ли

Опубликовано
  • Автор

нет нету

не могу до клиента дозвонится чтоб продиктовал с доков как дозвонюсь отпишусь пока вот сижу думаю как же с пинами быть

Да и вопрос ещё был должна ли при старте полностью гаснуть панель (щиток приборов)

Опубликовано

Вчера делал Daewoo с такой же проблемой.Оказалось банально отвалилась масса питающяя датчики и в том числе катушку зажигания.Проверь подачу напряжения и массу если надо на катушку.

Опубликовано
  • Автор

массу и плюс на катушках проверил в первую очередь

Опубликовано

Ну это не Daewoo а TOYOTA И схемы EFI не похожи.

При запуске щиток должен гаснуть

Опубликовано
  • Автор

Ну это не Daewoo а TOYOTA И схемы EFI не похожи.

При запуске щиток должен гаснуть

СПС за ответ про щиток

я знаю что это не деу

а вобще уже 12лет занимаюсь в основном опелями и имею представления про схемы питания и каны

Опубликовано

История неисправности какая? Ехал заглох или может варили чего на авто? Потряси хозяина хорошо.Чем смотрел машину?В дате видно есть разрешение на старт или нет.

Опубликовано
  • Автор

так ДВС 4zz история такая утром запустили с запуска и заглушили тоже с пульта так как плавали обороты человек вышел через полчаса стал заводить машина даже не схватывает крутил до тех пор пока АКБ не сел. машину поставили в гараж отогрели поменяли свечи так как те напрочь залитые были поменяли АКБ но результат ноль также крутит но не схватывает.

Щас оцепил сигналку хоть и блокировка была установлена на стартер но решил убрать лишние

Пины которые отпали один идёт на черный провод ДПРВ(датчик распреда) второй который пин отпал идёт на ДПДЗ

Смотрел УльтраСканер-Плюс последние обновления 2011.09.26 загружены по дате нет запрета на запуск в ИММО тоже нет ошибок

Всёдке решил подкинуть заведомо исправный ДПКВ но его мне дадут ток послезавтра край завтра вечером

самое плохое что ослик вышел из строя реально не посмотреть данные ДПКВ

Щас пока думаю как припаять пины блок то вскрыл а плата тоже приклеена кто разбирал такие блоки

Опубликовано

Плата приклеена на тепло пасте.Аккуратно можно отделить

Опубликовано

если в дате показывает прокрутку то значит не дпкв, ели нет искры то + ,- или управляющий сигнал на катушку, + и - есть. значит нет управляющего или катушки неисправны! поправьте если ошибся!

 

а как ведёт себя бензонасос?

 

форсы брызгают! значит либо катушки либо управление ими( т.е в том числе проводка до эбу и драйвер КЗ в ЭБУ)

 

ИМХО разъём эбу (больше вероятность)!

Опубликовано
  • Автор

так + и - на катушках есть провода от катушек до ЭБУ целые

вопрос в том может или нет что отпал пин в блоке который идёт на ДПРВ(распреда)???

Опубликовано

форсы распыляют! значит искра тоже должна быть! по мне, дпрв не влияет на отсутствие импульсов на КЗ, с фазированного уйдёт в папарнопаралельный режим работы. имхо

 

если проблема не в иммо!?

 

такая фигня на ниссанах может быть, из за неисправного дпрв может не заводиться!

 

как раз не будет искры!

Изменено пользователем vlad2k2006

Опубликовано
  • Автор

вскрыл блок убрал пины которые отломились

Возник вопрос вот в чём встал у меня по этой проблеме почему звониться накоротко между ними хотя прямых дорог нет

может внутри платы что то идёт ещё снимки прилагаю

P1.JPG

P2.JPG

Опубликовано
  • Автор

Всем СПС за помощь

вчера вечером поменял пины и машина завелась

Тему можно закрыть

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.