Опубликовано 29 мая, 201312 г. Нет там дубля.Смело мотайте Считается, что у свежих дизелей моточасы (как минимум) в моторнике лежат. Нет?
Опубликовано 29 мая, 201312 г. если есть сажа тогда есть или моточасы,или пробег ,нет сажы нет проблем.
Опубликовано 29 мая, 201312 г. Беглое "гугление" дало следующий результат. сажевый фильтр обязательно присутствует на дизелях экокласса euro-4. Для Европы это обязательное условие начиная с 2005 года. Для России - хз. Возможно, продают вариант "для Бразилии" под euro-2. Короче, надо consult - ом посмотреть.
Опубликовано 30 мая, 201312 г. Беглое "гугление" дало следующий результат. сажевый фильтр обязательно присутствует на дизелях экокласса euro-4. Для Европы это обязательное условие начиная с 2005 года. Для России - хз. Возможно, продают вариант "для Бразилии" под euro-2. Короче, надо consult - ом посмотреть. Посмотри - результат в личку. А то клиентосы начитаются, потом нормально, без нервов не поработаешь с этим авто. Про дубли задолбали уже спрашивать.
Опубликовано 30 мая, 201312 г. Больше дублей - больше точек. Больше точек - дороже работа. Опять таки дилетанты и по-шники нервно курят в сторонке. Всё нормально... А как по-другому?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь