jamal01 Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 не в напруге впрос! дайте человуку с 9 лет работаю на Lexus-Toyota диагностом. поставить вопрос правильно, ЧЁ он хочет услышать????????что тут можно сказать?
Dmitriuk Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Стопудово в напруге. А вообще пусть Lexus-Toyota диагност втыкнет сканер куда надо и посмотрит А если сканера нет, можно проверить версию про напругу: снимаете силовую клемму с генератора, заводите, смотрите на "чек". Если тухнет сразу после запуска - стопудово проблема в генераторе. Тока силовой провод не забудьте заизолировать или хотя бы пристегнуть куда-нибудь чтоб не коротнуло.
Alexandr69 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Да, господа Вы мастера по ТРЫНДЕЖУ!!!!!!! А теперь по делу ".А вообще пусть Lexus-Toyota диагност втыкнет сканер куда надо и посмотрит." ВАМ не надоело "ерничать"? Предлагаю закончить эту войну и заняться действительно помощью.
jamal01 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 ВАМ не надоело "ерничать"? Предлагаю закончить эту войну и заняться действительно помощью. кому и ЧЕМ? где ТС?
vlad2k2006 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Да, господа Вы мастера по ТРЫНДЕЖУ!!!!!!! А теперь по делу ".А вообще пусть Lexus-Toyota диагност втыкнет сканер куда надо и посмотрит." ВАМ не надоело "ерничать"? Предлагаю закончить эту войну и заняться действительно помощью. вот взяли бы и помогли! что в стороне зубами скрипите! с постами проблема? набиваете?
RACH Опубликовано 21 января, 2013 Автор Опубликовано 21 января, 2013 кому и ЧЕМ? где ТС? Спасибо всем за негативные и позитивные отзывы, просто не заходил после того как забанили. Машину уже давно починил, заменил регулятор напряжения и все ОК. Просто когда стал разбираться сразу не додумался про завышенное бортовое напряжение, т.к. после покупки машины сразу проверял работу генератора и аккумулятора все было в норме, а когда загорелся ЧЕК, то думал что какой-то датчик, а про напругу не подумал, пока не замерил на 7 контакте OBD II, ну и сразу бортовое напряжение померял и тут все ясно стало, благодаря совету mol78 ...
Dmitriuk Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Красавец. Всего 5 сообщений и уже успели забанить )))) Я ж сказал сразу - дело в напруге.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти