Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Ну ладно, опишем процесс, во время холодного пуска смесь обогашается, так? а статика расчётная на 3бар кажется 1.665 да, ну вот а если у на давление 4бар, а статика в прошивке та же, и форс открывается на тоже расчётное время в микросекундах, то количество впрыснутого топлива при увеличенном давлении будет больше, не так ли? из чего следует что смесь более обагащённая, вот и заливает свечи, или я не прав

 

А я нефлудил, тока ошибки испавляю и по теме описываю процес, чтоб понятно было

Изменено пользователем Yurik

  • Ответов 43
  • Просмотры 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • какие нах экстрасенсы во 2м посту решение проблемы на 99%

  • повышено до 4ат но форсунки стоят от 1.5

  • Всем доброго здравия.По теме:где температура впускного воздуха?На морозе все-таки проблема возникает...

Изображения в теме

Опубликовано

Yurik ты прав конечно, я сразу о том же написал, но человек не хочет слышать, он писатель....

Опубликовано

Ну при увеличенном давлении количество впрыснутого топлива на расчётное время при статике 1.665, будет больше, вот и переобогащение смеси, либо прошку править под 4бар, то есть статику или давление в норму приводить

 

Спасибо o717ka что вы то поняли о чём я.

Изменено пользователем Yurik

Опубликовано

Извиняюсь.Не то написал.

Опубликовано

amikur уже два поста нафлудил, еще один и сможет качать все подряд ... или в бан пойдет

Опубликовано

Парни опять мы помогаем с правильными ответами. Но по моему тс наши ответы и помощь ДО ФОНАРЯ. А мы всё разрываемся...Вопрос не был правильно оформлен (ни марки машины ,не ЭБУ, не данных с осциллографа, не данных диагностики НЕТ НЕ ЧЕГО)

Опубликовано

Самое простой метод диагностики-метод подмены.Здесь-можно прислушаться к советам профи , просто снизить давление топлива до 3 бар,посмотреть что из этого выйдет.А выйдет-счастье.

Опубликовано

Самое простой метод диагностики-метод поехать к специалисту.... или хотябы прислушатся к советам нескольких человек на профильном форуме, которые говорят одно и тоже

Опубликовано

Какая подмена? ТС сам написал ответ на свой вопрос.

Опубликовано
  • Автор

ребята я же написал что двигатель переделан на 1.6, а на 1.6 если я не ошибаюсь давление в рампе около 4ат. и прошивку мне Виктор подправлял на 1.6 как раз там подправлено время открытия форсунок но почему то нет изменений. Спасибо TAC попробую твой вариант. Авто 2003г. пробег мама не горюй может быть еще и смотан не известно. По форсункам распыл идет нормальный

Опубликовано

повышено до 4ат но форсунки стоят от 1.5

поставил -1 т.к на ваз форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин.

поэтому ответ не корректный.

возможно надо было так - повышено до 4ат но "статика "на форсунки стоит от 1.5 л.

Опубликовано

Ну скажите пожалуйста почему тогда с завода на 1.5 двигатель и на 1.6 двигатель идут разные форсунки я думаю на заводе было бы по проще поставить на все марки авто один тип форсунок(просто с калибровками бы поигрались и всё) а завод ставит разные типы как то так получается. Если не прав то поправьте.

Маркировка форсунок.jpg

Изменено пользователем Avtoelektrik

Опубликовано
  • Автор

поставил -1 т.к на ваз форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин.

поэтому ответ не корректный.

возможно надо было так - повышено до 4ат но "статика "на форсунки стоит от 1.5 л.

так какой выход ставить форсунки от 1.6?
Опубликовано

а форсы то какие с 1.5 не 996е старенькие, зелёненькие такие, так у них статика немного другая

Опубликовано

Юрик подробно все описал..Не важно какая табличная производительность одинаковокаталожных форс с разным рабочим давлением,если при повышении давления реальная производительность выше..

Опубликовано

xxxcomru1 вам тас поправил прошивку, пробуйте, еще бы данные c газоанализатора увидеть

 

Юрик подробно все описал..Не важно какая табличная производительность одинаковокаталожных форс с разным рабочим давлением,если при повышении давления реальная производительность выше..

Виктор уже две страницы об этом речь, не пойму что не понимает человек....

Опубликовано
  • Автор

а форсы то какие с 1.5 не 996е старенькие, зелёненькие такие, так у них статика немного другая

именно такие
Опубликовано
  • Автор

Всем СПАСИБО за обсуждение темы и советы да реально всё было в давлении топлива поставил регулятор 2.2бар все заработало свечи чистые.

Опубликовано
826580.jpg
Опубликовано
  • Автор

826580.jpg

фанат
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.