Опубликовано 27 декабря, 201212 г. Добрый вечер. Приехал Т5 с не стираемой ошибкой- Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CAA.clb Control Module Part Number: 03L 906 022 CH HW: 03L 907 309 K Component and/or Version: R4 2,0L EDC H32 9126 Software Coding: 01194012230400080000 Work Shop Code: WSC 00892 264 90626 ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906022CH 002012 (VN75) VCID: 6DDBB810BC8AE16 1 Fault Found: 4900 - EGR Temp Sensor (G98) P0405 00 [039] - Signal too Low Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 130722 km Date: 2032.14.15 Time: 16:47:29 Readiness: 0 0 0 0 1 -не могу его найти. В ELSA по схеме на этот мотор его нет. Может кто подскажет, что это за датчик такой и где его искать.
Опубликовано 27 декабря, 201212 г. Ищешь , то чего нет видимо в природе ...) А все благодаря косячному переводу . Судя по всему будет G 235 ,он самый нагруженный ,а вообще дилерское оборудование пишет датчик температуры ОГ 1 -2 или три .
Опубликовано 27 декабря, 201212 г. Автор В текущих параметрах вижу четыре датчика, датчик 2 стоит в нулях. Остальные меняют показания. Три я вижу визуально, отключая их выскакивают ошибки по датчикам 1 3 4 а второго нет.
Опубликовано 27 декабря, 201212 г. Короче так ,ща посмотрел на мотор СААА ,была замена клапана AGR и соответственно софта ,исправляли ошибку ПО
Опубликовано 27 декабря, 201212 г. Автор Клапан EGR вскрывал не снимая (думал может там че намудрили) все чисто механика без заеданий, да и тест проходит без ошибок. Может есть (случайно) обучалка по системе EGR на эти моторы? Было-бы полезно почитать. Изменено 27 декабря, 201212 г. пользователем rvva
Опубликовано 27 декабря, 201212 г. Автор Спасибо почитал, есть некоторые мысли, до утра подумаем а завтра проверим.
Опубликовано 7 января, 201312 г. Автор Вообщем masterok был прав. VCDS криво перевел. Подключил другой сканер выдал PO405 EGR SENSOR A CIRCUIT LOW. Хозяин потом признался, что передо мной крышку клапана EGR вскрывали. Внутри был конденсат и куча ошибок по нему. После сушки осталась только Р 0405. А за SSP еще раз спасибо, интересно было почитать.
Опубликовано 28 октября, 201311 г. По схеме их Эльзы датчиков должно быть только 3. Сноска * в схеме указывает, что в зависимости от комплектации на эти авто устанавливался либо ДТ ОГ1 (он же G235) либо ДТ ОГ2 (он же G448). Поэтому может ОГ2 у rva и не показывал сигнал. По рисункам из Эльзы ДТ ОГ1 (G235) расположен сзади двигателя около патрубка отработанных газов радиатора ЕГР. Датчик темп. ОГ2 (G448) находится на банке сажевика непосредственно перед ним около лямбда-зонда. Датчик ТОГ3 (G495) - на банке сажевика ближе к его центру, как раз где увеличивается в диаметре. ДТ ОГ4 (G648) - сразу за катализатором перед соединительным хомутом. Так что если 3 датчика дают сигнал, походу возможен косяк в ПО ЭБУ. Т.е. ЭБУ ожидает чигнал с датчика, которого физически нет на авто. Подскажите, правильно ли я мыслю?
Опубликовано 28 октября, 201311 г. Блин, такая же хрень с движком СААС. Проблема не совсем содержательно описана. Какая нахрен хрень? Что за вопрос такой из-за угла?
Опубликовано 28 октября, 201311 г. Клапан егр с радиатором охлаждения ог в мусорку.Плюс обновление п.о. эбу двигателя.
Опубликовано 22 марта, 201411 г. Вообщем masterok был прав. VCDS криво перевел. Подключил другой сканер выдал PO405 EGR SENSOR A CIRCUIT LOW. Хозяин потом признался, что передо мной крышку клапана EGR вскрывали. Внутри был конденсат и куча ошибок по нему. После сушки осталась только Р 0405. А за SSP еще раз спасибо, интересно было почитать. Вопрос как закрыл? Менял клапан?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь