Опубликовано 2 января, 201312 г. Пропала мощность двигателя. Заводится хорошо. На ХХ работает. Даешь газу - давится. Ошибок- нет. По параметрам - не нравится длительность впрыска - 6-6,5 мс на ХХ. Какие могут быть варианты?
Опубликовано 2 января, 201312 г. параметры диагнозы давку топлива в студию заполняем профиль Изменено 2 января, 201312 г. пользователем nerd
Опубликовано 2 января, 201312 г. А почему сразу "проблемы с контроллером"? Во, блин, мания у людей - чуть что - сразу контроллер курочить, прошивать, перепрошивать и т.д. Начитались всякой фигни в интернете. Вы хоть давление топлива замерьте для начала. И еще момент: насколько давление быстро поднимается после включения насоса. Если не быстро (дольше чем 2-3 сек), значит наверняка забита сетка. И если при подгазовке падает - то же самое. Может там вообще насос ко дну бака примерз. И еще не мешало бы метки на валах глянуть, может шпонку срезало.
Опубликовано 2 января, 201312 г. Автор А почему сразу "проблемы с контроллером"? Во, блин, мания у людей - чуть что - сразу контроллер курочить, прошивать, перепрошивать и т.д. Начитались всякой фигни в интернете. Вы хоть давление топлива замерьте для начала. И еще момент: насколько давление быстро поднимается после включения насоса. Если не быстро (дольше чем 2-3 сек), значит наверняка забита сетка. И если при подгазовке падает - то же самое. Может там вообще насос ко дну бака примерз. И еще не мешало бы метки на валах глянуть, может шпонку срезало. Грешу на контроллер потому, что проявилось это после того, как замкнул стартерный провод на стойку подпирающую улитку. В результате сгорели оба силовых провода плюсовой до стартера и минусовой до двигателя. Проводка в пару местах подплавилась но какбы в порядке.
Опубликовано 2 января, 201312 г. А в пару местах, это где, может нуно проводку проглядеть хорошо, масса датчиков и контроллера не отгорела случаем
Опубликовано 2 января, 201312 г. Глушитель не замерз? Чето не помню на этих годах катализатор есть или нет.
Опубликовано 2 января, 201312 г. если отгорела еще и масса контроллера с датчиками, вскрывай ЭБУ, скорее всего он был следующий где горела масса а так смотрим метки, давку насоса, провод ДПКВ, могло еще мусор накидать в еппромку, ну и параметры диагнозы в студию
Опубликовано 2 января, 201312 г. есть на этих годах кат с 2004 пошли на всех практически а до того тока экспорт с катами были
Опубликовано 2 января, 201312 г. Грешу на контроллер потому, что проявилось это после того, как замкнул стартерный провод на стойку подпирающую улитку. В результате сгорели оба силовых провода плюсовой до стартера и минусовой до двигателя. Проводка в пару местах подплавилась но какбы в порядке. Проверить очень просто: достаёте контроллер, вскрываете, если палёным не воняет (сильно) тогда скорее всего он не пострадал. При таких замыканиях ему обычно или совсем торба (дорожки прогорели насквозь, дыра образовалась на месте микросхемы питания и т.д.) или всё ок. Если ошибок нет, то скорее всего всё там с контроллером хорошо. Считайте, что вам повезло
Опубликовано 2 января, 201312 г. Автор Давление топлива в рампе???? померил на рампе на ХХ 3,0, при оборотах 3,5
Опубликовано 2 января, 201312 г. а должно быть? параметры диагнозы где? что проверялось и как? тему в помойку нах сколько можно об одном и том же просить топикстартера млять даж что за ЭБУ неизвестно тему в помойку нах Изменено 2 января, 201312 г. пользователем nerd
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь