Опубликовано 5 января, 201312 г. Хотелось бы уточнить у спецов. Эталонные осциллограммы датчиков (есть здесь на сайте) к каждому виду авто и ЭСУД в принципе одинаковые или на каждый свои?
Опубликовано 5 января, 201312 г. Если интересуют, осцилки ДПКВ относительно ДПРВ, то кое какая инфа есть, но очень скудно, а если просто с датчиков, то разбирайся в принципе работы датчиков, и ИМ, применяемых в ЭСУД
Опубликовано 6 января, 201312 г. Автор Меня интересует всё. Хочу постигнуть тайны диагностики. :36_1_36: Принцип работы датчиков понятен. Хотелось бы поиметь осцилки правильно работающих датчиков, их параметры. Я имел в виду например - параметры датчика t ОЖ на ярваре будет отличаться от параметорв ну допустим на Jetronic.
Опубликовано 6 января, 201312 г. А нафига нужна осцилка с ДТОЖ? Ну я понимаю и тыкаю регулярно ДПДЗ, в лямду, в датчик колена и т.д. По высокой надо бы набить глаз, но ДТОЖ ?. Может я чегось недопонимаю?
Опубликовано 6 января, 201312 г. Меня интересует всё. Хочу постигнуть тайны диагностики. :36_1_36: Принцип работы датчиков понятен. Хотелось бы поиметь осцилки правильно работающих датчиков, их параметры. Я имел в виду например - параметры датчика t ОЖ на ярваре будет отличаться от параметорв ну допустим на Jetronic. Такую "базу" эталонных так сказать осцилограмм я думаю каждый делает под себя, разные осцилографы, отличия в съёме параметра, и другое. В сети есть кое какие данные, в том числе и тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/35489/, , по принципам работы кое что в архиве, ДАТЧИКИ ИНЖЕКТОРНЫХ И КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.rar
Опубликовано 6 января, 201312 г. Автор Спасибо за информацию. Как я понял брать заведомо рабочие датчики и снимать с них осциллограммы.
Опубликовано 6 января, 201312 г. Да установи какую нибудь базу. Например Autodata 3.38. Там есть примеры по многим датчикам. Плюс море инфы для ремонта.
Опубликовано 6 января, 201312 г. ррр, не туда писанул, удалите плиз это Изменено 6 января, 201312 г. пользователем alfa
Опубликовано 6 января, 201312 г. Автор А нафига нужна осцилка с ДТОЖ? Ну я понимаю и тыкаю регулярно ДПДЗ, в лямду, в датчик колена и т.д. По высокой надо бы набить глаз, но ДТОЖ ?. Может я чегось недопонимаю? Это я к примеру. Может неудачно
Опубликовано 6 января, 201312 г. Вообще надо не эталоны собирать, а всякие траблы. Вот тебе для коллекции, Модуль зажигания, КЗ 2-3 катуха, первая картинка второй цилиндр, вторая первый. 1ц Изменено 6 января, 201312 г. пользователем alfa
Опубликовано 8 января, 201312 г. Автор Пролазил в нете про дня но качнуть Autodata 3.38. так т не смог. Может есть у кого рабочая ссылка. (Alfa спасибо) Изменено 8 января, 201312 г. пользователем Alexsandr13
Опубликовано 8 января, 201312 г. Вот есть http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4308108 , но по моему она никакая по осцилкам. Лучше зарегится на форуме там где только осцилом работают и собирать. Обращайся, подскажу в каком направлении двигатся.
Опубликовано 8 января, 201312 г. Тему новую, открывать не стал, мож кто подкинет инфы по принципу работы датчиков КВ иРВ,применяемых к пимеру на автохламе сарых БМВ с моском сименс 40, (такиеже устанавливались на опеля омеги Б с 2х литровым двигом}, интересует метод определения работоспособности датчика с помощью осциллографа. ps датчики там, трансформаторного типа, двухобмоточные, на одну обмотку, подается, модулирующая напруга, прим.150кГц, а с другой снимается информация, типо по сдвигу фазы, в автодате приводятся осцилки, но намного меньшей частоте развертки, 20мс на клетку, что на несколько порядков меньше иследуемого сигнала, там видно, что типа меняется частота, при прохождении зуба задающего диска, но походу на этих осцилках видна низшая гормоник а сигнала, и проц ЭБУ, наверняка, считает,не гормонические составляющие сигнала, а по принципу сдвига фазы... Может, кто углублялся, в данную тему¿
Опубликовано 12 февраля, 201312 г. Вообще надо не эталоны собирать, а всякие траблы. Вот тебе для коллекции, Модуль зажигания, КЗ 2-3 катуха, первая картинка второй цилиндр, вторая первый. 1ц явно видно 2ой цилиндр косяковый.
Опубликовано 12 февраля, 201312 г. явно видно 2ой цилиндр косяковый. Спасибо тебе, просвятил. А то я все гадал... Хоре флудить, давай по теме. Изменено 12 февраля, 201312 г. пользователем abracadabra
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь