Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Кроме ДК проверь датчик температуры который не в головке блока а в патрубке. Методов проверки много. Толи сканером, толи мультиметром нагревая датчик и сверяя по таблице сопротивление. Ну к грамотному спецу это понятно лучше чем продавать. Ибо найти в твоей машинке неисправность не есть подвиг.

  • Ответов 68
  • Просмотры 45,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • катализатор присутствует?

  • на стенд однозначно,при таком то пробеге

  • Форсунку которая течет в помойку без сожеления а вообще проще иногда поменять все форсы после большого пробега.так-как механический износ большой и может в скоре побежит другая.

Изображения в теме

Опубликовано

Была у меня похожая проблема ваз 21124,январь 7.2.где то до 70 градусов тянула как положено,а после появлялось какая то тупость,оказалось портачили две катушки зажигания,диагностика этих пропусков не показывала,только при 6000 об.мин показала пропуски(правда я ставил контроллер бош 7.9.7),их сложно было определить .После того как я заменил две катушки машина как на холодную,так и на горячую тянет ого го и нет никаких провалов при резком нажатии на газ. Может мой случай это и Ваш

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

у меня такая же тупая приора м73 на утро осталась, насос3.8 -4 , дмрв7-12, свечи, катушки менял все четыре, мз ок, дпдз ок, ставил я 72 прошивал его LX, не помогло , нажимаешь на газ она как вкопаная встает начинаешь отпускать педаль она ехать начинает, примерно так, ваз 21 06 1986 года ее дорнит смета и улетит вперед, катализатор так может исполнить?

Опубликовано

МЗ-это модуль зажигания?откуда на приоре,смотри форсунки,и сделай нормальную диагнозу.И насос проверь как качает когда едешь.

Изменено пользователем slava110

Опубликовано

отремонтировал, форсы в ржавчине были, фильтра чистые без ржавчины почему то, сама рампа на них не ржавеет?

Опубликовано

катализатор-противодавление проверять и фазы грм.

Похоже пока набивал уже нашли проблему.))

Изменено пользователем Ranger

Опубликовано

это не будет лишнее ))

Опубликовано

едь к спецу

скорей всего может быть лямдозонд так как он начинает работать после прогрева двигателя а до тех пор двигатель работает по усреднённым параметрам
Опубликовано

никаких усреднений ))

двигатель при неактивном дк работает по "обычным" параметрам, тольго без учета текущих топливных коррекций.

Опубликовано
  • Автор

Извиняйте что молчал, просто небыло возможности, В общем продал я эту машинку, так ни чего конкретного не нашел, отключил лямбду в прошивке- "загар" свечей стал ровный коричневый тяга слегка добавилась но с прогревом тупая так и осталась, потом в поездке затроила и загорелся чек- пропуски зажигания в четвертом цилиндре, думал индивидуальная катушка, в багажнике валялась одна на запас, поставил ее- фигушки, троит ставлю снова новый всё равно троит, думал доеду домой там посмотрю через 3-4 Км. чувствую противнейший запашек горелого пластика в салоне открыл капот, а там с моей недавно купленной катушки валит дым, она расплавилась в хлам(1000 руб коту под хвост) думал транзисторы в ЭБУ ставлю другой ЭБУ фиг катушка разогревается за минуту размотал пучек проводов начал искать где коротит- фига не нахожу ни чего везде вся изоляция целая, снова проверяю; всё катушка не греется (у меня в БК есть функция "плазмер" для просушки свечей) дает нормальную искру. Короче задолбала и я ее продал.Но конечно знать хотелось в чем же причина таких бед Это не только у меня, таких вопросов много встречаются ну у кого что

Всем всем Спасибо.

Опубликовано

тот кто купил провал и не заметил наверное))

Опубликовано

у меня похожая причина была, датчик детонации поменял все стало на место, хотя ошибок не было

Опубликовано

тогда опиши по какому признаку и на каких основаниях был заменен дд.

так же можно сказать: по колесу пнул и завелась.

Изменено пользователем Ranger

Опубликовано
  • Автор

тот кто купил провал и не заметил наверное))

100% Периодически встречаю его, так он довольный его всё устраивает, ну он после ВАЗовской классики, его понять можно, А может это я такой;-"Стою на асфальте я в лыжи обутый то-ли лыжи не едут то-ли я еба...нутый" :-)))

Опубликовано

такой вопрос? а при перегазовках на ХХ при отпускании акселератора случаем не было прострелов в глушак? Если да то 99% что дело в ГБЦ (клапана, направляющие,седла)

Опубликовано
  • Автор

такой вопрос? а при перегазовках на ХХ при отпускании акселератора случаем не было прострелов в глушак? Если да то 99% что дело в ГБЦ (клапана, направляющие,седла)

Бывало только на холодную, долго не мог понять из за чего это, но после замены одной из катушек (она затроила) всё прошло.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

тогда опиши по какому признаку и на каких основаниях был заменен дд.

так же можно сказать: по колесу пнул и завелась.

короче снял дд сравнил сигналы у старого и нового с помощью осциллографа у нового амплитуда выходного сигнала больше при ударе

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здорова Всем.Мужики заменил вчера форсунки ,результат конечно есть -заводится лучше , пропал провал при трогании с места и подергивания при переключении передач, но проблема так и осталась. Отвечу всем:

проверян не на ходу но но в тот момент когда тупит- давление в норме ~3.9

Нет у меня такой штуки брат.

В первом посте я писал, что движек в норме.

Этого я еще не делал,прошивки которые пробовал в се были с ДК. Может кто нибудь даст проверенную прошивку без ДК? буду благодарен.

ТоталКварц 5W30.

Не согласен и есть тому доказательства,

+1

Всем спасибо за терпение,а то я уже подхожу к той стадии когда хочется сказать-"да ну тебя На Х... сука зеленая" и спустить ее с горы.

Кажется что богатая смесь, фотки свечей сразу после поездки 20 Км.

И еще я сохранил лог программы OpenDiag если кто захочет посмотреть то выложу.

Еще раз Всем спасибо.

да у тебя бедная смесь,а не богатая,свечи то белые!
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! есть авто 2111 с двигателем 21124. У меня прям точь в точь такая проблема как у создателя темы, правда диагностики еще мало делал, могу сказать еще что реакция на педаль газа с задержкой аж в 2 секунды и после отпускания газа обороты держатся секунду и необычно медленно очень падают до холостых, бывает обороты поднимаются до 1.5-2.5 и на долго зависают в таком положении пока не погазуешь хорошенько(бывает и не помогает), заглушиш сарзу запускаешь и обороты в норму приходят но все так же тупит, мерил давление топлива 3.5. сегодня буду датчики проверять ДПК и ДМРВ. На холодную тоже все прекрасно, и когда едешь на горячую так же на педаль еле еле давишь боле мене едет, чуть сильнее нажал машина даже притормаживает слегка. Купили уже с такой проблемой.

Изменено пользователем ivan666lev

Опубликовано

Вам безболезненно будет найти мастера и он все сделает за короткий срок.минимум денег максимум отдача

Изменено пользователем Vermilion88

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.