Опубликовано 12 января, 201312 г. На авто загорелось ABS, владельцу порекомендовали сменить датчик.Это не помогло. Я законектился, ошибка обрыв цепи, не удаляется. В своей эльзе по данному транспорту ничего не увидел, автодата показала от датчика до блока АБС ещё два разъёма, даже цвета после разъёмов меняются. Теперь вопрос к знатокам. Где в этих авто разъёмы(интересует только левый задний)? И из опыта, где больше трётся и перегнивает? Подозреваю, что шлейф будет идти по левой стороне. Подскажите, с чего лучше начать, что бы не разобрать больше чем нужно. Изменено 13 января, 201312 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 13 января, 201312 г. Расшатанные пины ,в любом разъёме , Держи свою схемку T-5 . ABS.pdf
Опубликовано 13 января, 201312 г. Снимите разъем с блока ABS, найдите две клеммы на которые должен приходить сигнал с проблемного датчика и прозвоните на сопротивление. Должно быть в районе 1 килоома или чуть больше. Если намного больше - ищите окислившиеся контакты в разъемах. Еще косяк может быть - цепь датчика звонится но сигнала с него нет. Тогда смотрите зазор между датчиком и зубчатым колесом на ступице.
Опубликовано 13 января, 201312 г. Автор Я датчики пробовал прозвонить, чёт не звонятся. До конца разъём с ABS не снялся, мешает крепление топливного фильтра и шлейф уходит под площадку аккума. Был на гастролях у товарища, такие мне в гаражик не влазят. Глянул в дату, а там между колесом и блоком ещё два разъёма, вот и вопрос, куды ручку засунуть, пошурудить и до них добраться не разбирая половины авто, т.к. стеснённые условия. За схемку огромное человеческое спасибо! Изменено 13 января, 201312 г. пользователем alfa
Опубликовано 13 января, 201312 г. Обрыв наверняка в арке заднего колеса,в багажнике на левой стороне есть разьём,можно прозвонить от него,снимай пластиковую защиту арки и зачисть провод датчика и прозвонишь до фишки в багажнике.сам пару недель назад искал перелом был при входе провода в салон. Изменено 13 января, 201312 г. пользователем valera
Опубликовано 13 января, 201312 г. Автор Спасибо Валера. Под защитой в арке было чисто, ребята датчик меняли и взглянули. Я думал сам разъём на датчике, разъём успел прозвонить, облома нет. Фишка будет слева в багажнике?
Опубликовано 13 января, 201312 г. Когда вытянешь жгут из левой стойки D увидишь точку соединения.Дёрни за проводки и потом соедини их на место Изменено 13 января, 201312 г. пользователем xoxol1984
Опубликовано 13 января, 201312 г. Автор Смотрю на схему, это ты про какой разъём, Т10k(сиреневый) или T17f(коричневый). В какой стойке? Я к таким авто редко подхожу, буду на соседнем сервисе, там есть подъёмник и чуть места поболей.
Опубликовано 13 января, 201312 г. Снимите разъем с блока ABS, найдите две клеммы на которые должен приходить сигнал с проблемного датчика и прозвоните на сопротивление. Должно быть в районе 1 килоома или чуть больше. Если намного больше - ищите окислившиеся контакты в разъемах. Еще косяк может быть - цепь датчика звонится но сигнала с него нет. Тогда смотрите зазор между датчиком и зубчатым колесом на ступице. Чего Вы там за зазоры нашли да, звонить собираетесь ) Там активные датчики ,ко всему зубчатого колеса нет ,считывающее кольцо в сборе с подшипником Если и от гнило то в в стойке D там где входит провод датчика через сантиметров 20 скрутка ,скорее всего она от гнила T17f(коричневый). В какой стойке? Тебе нужен -Т8ag Разъём, 8-контактный, за облицовкой левой стойки D снизу Изменено 13 января, 201312 г. пользователем masterok
Опубликовано 13 января, 201312 г. Подскажите, с чего лучше начать, что бы не разобрать больше чем нужно. Начинать нужно с изучения предмета, чтобы не мерить сопротивление на токовом датчике! У вас подход, как к дроволёту 1983 года выпуска... По теме, если хочешь проверить проводку датчика, поставь в его разъёме перемычку и с разъёма ЭБУ АВS проверяй на КЗ. Эта метода на поверхности лежит и как ею не воспользоваться - не понимаю... Ну если уж совсем туго с мыслями, прозвони каждый провод по отдельности. А прикинь, если обрыв в ЭБУ - чё делать будешь?
Опубликовано 13 января, 201312 г. Автор Ещё раз спасибо откликнувшимся. Как проверить цепь я догадался ещё вчера))). Датчик не прозвонился, ладно, грешу на проводку, с помощью Вашей подсказки начнём с задницы поиск, а ещё вчера думал начинать с передницы, там больше гемора с разборкой. Там же бывают переделки, пол, сидухи дополнительные, и т.д. Не очень мне нравятся разборки.)) Мастерок, ещё бы знать что такое стойка D.)) Я ж писал, что таким большим фольксвагенам раньше только на бибику нажимал.) Изменено 13 января, 201312 г. пользователем alfa
Опубликовано 13 января, 201312 г. Сними колесо, сними локер, полностью отсоедини провод и вытащи его в салон, размотай ВСЮ изоляцию провода и увидиш свою проблемму в виде двух сгнивших штатных скруток. уж более подробно неполучится Изменено 13 января, 201312 г. пользователем sid2009dim
Опубликовано 13 января, 201312 г. Автор Вчера подошёл к авто уже со снятым колесом и подкрылком, там провод в двойной изоляции+гофа. Успел разъём на датчик проверить. Датчик уже заменили. Повыдёргивал разъём с АБС, до конца вынуть не смог, там есть чему мешать. Моя эльза ничего не родила, после глянул в дату и увидел два разъёма, пока чесал репу, этому назначили на вторник, т.к. уже ждал другой авто. И было принято решение начать с ног водятла. Сегодня благодаря всем участвующим в топике я поменял мировоззрение и ориентацию)), поэтому начну, ну или посоветую начать с опы.
Опубликовано 13 января, 201312 г. Ребята, а можно - глупый вопрос? :) Просветите меня - болвана, что такое "токовый датчик"? Принцип его работы. Я знаю два вида датчиков - датчик Холла и индуктивный. Про токовый слышу в первый раз, честно говоря. Согласно закону Ома для участка цепи - сила тока обратно пропорциональна сопротивлению. То бишь "токовый" датчик - это датчик, который изменяет свое сопротивление. Каким образом это применимо к датчикам ABS не совсем понятно. А-а, я понял, это примерно то же что герконовое реле, но только в электроной реализации (вместо геркона полевой транзистор со схемой его управления)
Опубликовано 13 января, 201312 г. Как всё запущено-то.... Изменено 13 января, 201312 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 14 января, 201312 г. Спасибо. За всем сразу не уследишь. В принципе, основные моменты я сразу уловил - изменение сопротивления в зависимости от магнитного потока. И там еще ньюанс в том, что два соседних участка на магнитном кольце намагничены по-разному. Не совсем понятно как его проверять. Теоретически, с блока управления должно приходить опорное напряжение. 1.5 ... 3 вольта что с тестера приходит - этого не достаточно? или может надо стабилизированное около 5-ти?.. Вопрос не праздный - иногда попадаются дотошные клиенты которые просят проверить датчик перед его заменой. Изменено 14 января, 201312 г. пользователем Dmitriuk
Опубликовано 14 января, 201312 г. Так и проверять, токовыми клещами. Приходит туда по-моему 12 вольт, давно не мерил...
Опубликовано 14 января, 201312 г. Вопрос не праздный - иногда попадаются дотошные клиенты которые просят проверить датчик перед его заменой. Кольцевая замена, чем не устраивает ?
Опубликовано 14 января, 201312 г. Можно и осцилом проверить наличие импульсов. А кольцевая замена не всегда возможна, на некоторых свежих авто все датчики разные, да и можно сломать при вытаскивании. Изменено 14 января, 201312 г. пользователем sid2009dim
Опубликовано 14 января, 201312 г. Автор Сломать похоже там раз плюнуть, я тоже было двинул мысль перекинуть с лева на право, но сцуки немецкие сделали их разными, ухи в обратную сторону.)))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь