Опубликовано 27 января, 201312 г. Автор В том то и дело что она как будто "перекусана" практически по середине Вот почему меня так интересует алюминевая она или медная Чтобы знать чем поять
Опубликовано 28 января, 201312 г. Вы знаете,я уже плюнул просто перепаивать транзистор без переборки и ремонта насоса.Перегорание проводов и транзистора -это не причина,а следствие подклинивающего дозатора.Недокачки подкачки и пр.А провода там люминиевые.
Опубликовано 28 января, 201312 г. Автор Да с вами полностью согласен Я пока попробую сделать не снимая насоса Как говориться малой кровью А там будет видно Спасибо
Опубликовано 30 января, 201312 г. Автор Понял спасибо Если будет время сниму в субботу Просмотрел ролик поляка по замене транзистора вроде ничего сложного Скажите а почему большая вероятность угробить не снимая Вроде бы место позволяет?
Опубликовано 30 января, 201312 г. ну если имееш способности к акробатическим трюкам и паялом не промажеш когда к плате паяться будеш то пробуй, а так ни чё сложного, всё прсто ) транзистор это следствие , если машина и заработает . то надолго ли?
Опубликовано 30 января, 201312 г. Понял спасибо Если будет время сниму в субботу Просмотрел ролик поляка по замене транзистора вроде ничего сложного Скажите а почему большая вероятность угробить не снимая Вроде бы место позволяет? С головой не залезешь-железячки мешают,паять мелко и далеко.Залотые проводочки очень легко рвутся.,,Восстановить золото в домашних условиях нереально.Ну а вообще пока не попробуете не узнаете,а опыт-дело наживное. если машина и заработает . то надолго ли? От двух дней до ...,Когда машина своя-экскрементируйте на здоровье.
Опубликовано 30 января, 201312 г. Да с вами полностью согласен Я пока попробую сделать не снимая насоса Как говориться малой кровью А там будет видно Спасибо 100% pracentov ugrobish blok upravleniya, esli uje ne ugrobil kogda otkrival, atvertkoy v levo atvertkoy v pravo xana, na Audi eshe vazmojno ne snimaya blok, no na Opel ne savetuyu! Razberi akuratno blok na stol, dalshe nemnojko xirurg, nemnojko saper ochen akuratno!!
Опубликовано 30 января, 201312 г. я уже давно забил на VP44 без стенда делать там нехер p.s. если своя машин , то тогда играйся )
Опубликовано 31 января, 201312 г. Автор Согласен буду снимать насос Насчёт вскрытия будет всё ок На какой термопроводный клей садить транзистор? Спасибо
Опубликовано 21 февраля, 201312 г. обычно снимаю с насоса блок управления и лечу его на столе. ничего-ходят !!
Опубликовано 21 февраля, 201312 г. обычно снимаю с насоса блок управления и лечу его на столе. ничего-ходят !! Тоже ходят востановленные без стенда (коим всех пугают), транзистор выношу наружу с радиатором от материнки.
Опубликовано 21 февраля, 201312 г. У меня транзистори китайского произвотства что скажите? IRL2905 Изменено 21 февраля, 201312 г. пользователем MASTER CLASS
Опубликовано 27 февраля, 201312 г. Может быть поможет http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=20908&st=0
Опубликовано 5 марта, 201312 г. IRL2905 ставил,работал неделю,тоже сгорел. В результате пришлось клапан менять.
Опубликовано 6 марта, 201312 г. 2905 тоже ставил - горит, надо подбирать в корпусе ТО220, и ставить на крышку, отвод тепла лучше. Видел уже машинка приезжала, но номинал был затерт
Опубликовано 6 марта, 201312 г. Вытел много ремонтированних насосов с замененным транзистором на VP30-VP44 и они хотит больше 3года и оправтали себя давно но маркировка стерта специално.Долко знаю щто они в маленком корпусе и лежит в родном месте поперек.
Опубликовано 7 марта, 201312 г. Вытел много ремонтированних насосов с замененным транзистором на VP30-VP44 и они хотит больше 3года и оправтали себя давно но маркировка стерта специално.Долко знаю щто они в маленком корпусе и лежит в родном месте поперек. Да транзистор любой из этой серии пойдет.Но ходят они только после МЕХАНИЧЕСКОГО РЕМОНТА насоса.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь