Опубликовано 16 апреля, 201312 г. Автор Добрый Всем вечер Наконец потеплело Занялся вплотную насосом Как оказалось не всё так просто Поменял транзистор на 2905 но результат остался прежний Сегодня не снимая проверили осциллографом импульсы На затвор импульсов нет, что то с управлением Конечно это нужно было сделать в первую очередь но так как сгорела ножка транзистора Был уверен что причина в нём Сейчас не знаю ??? Наверное придётся снимать и везти в Минск (Можно ли проверить цепочку работы датчика оборотов вала насоса? Если можно то как?)
Опубликовано 28 апреля, 201312 г. Автор Доброго Всем дня Отремонтировали мой авто Самому сделать не удалось так как писал выше нет сигнала на затвор транзистора Пришлось менять всю верхнюю крышку Кстати замену транзистора можно я бы сказал даже нужно выполнять не снимая насос а только вынуть блок управления как и замена блока (верхняя крышка) Конечно для этого нужен некоторый навык Машина работает хорошо Единственное не очень радует это потеря былой резвости Начала дольше думать при резком нажатии на газ Такое ощущение как будто забрали часть мощности Вчера проехал около 500 км с прицепом всё ок Может есть предложения насчёт восстановления былой резвости?
Опубликовано 5 мая, 201312 г. Дозирующая муфта может клинить на плунжере? какая дозирующая муфта? если ничего не знаете о вр44 то не пишите ерунду! Доброго Всем дня Отремонтировали мой авто Самому сделать не удалось так как писал выше нет сигнала на затвор транзистора Пришлось менять всю верхнюю крышку Кстати замену транзистора можно я бы сказал даже нужно выполнять не снимая насос а только вынуть блок управления как и замена блока (верхняя крышка) Конечно для этого нужен некоторый навык Машина работает хорошо Единственное не очень радует это потеря былой резвости Начала дольше думать при резком нажатии на газ Такое ощущение как будто забрали часть мощности Вчера проехал около 500 км с прицепом всё ок Может есть предложения насчёт восстановления былой резвости? транзистор не тот поставили! какой ставили?
Опубликовано 6 мая, 201312 г. Автор Читайте внимательно тему Замена блока управления ТНВД полностью Блок б/у но всё родное Правда не знаю точно от какого точно двигателя При покупке заверили что от 2 DTL (A 287 0121 3701) но в этом я не уверен Изменено 6 мая, 201312 г. пользователем viktrstec
Опубликовано 12 июля, 201312 г. здравствуйте!Ситуация аналогичная...нет логического сигнала на затвор..Может кто поделится схемкой или пнёт в нужном направлении? Audi A6 2.5 TDI Изменено 12 июля, 201312 г. пользователем Каменев
Опубликовано 7 сентября, 201312 г. здравствуйте!Ситуация аналогичная...нет логического сигнала на затвор..Может кто поделится схемкой или пнёт в нужном направлении? Audi A6 2.5 TDI там идет только краткий импульс "логиц левел" для раскачки .....
Опубликовано 9 сентября, 201312 г. там идет только краткий импульс "логиц левел" для раскачки ..... а подробней можно? и если есть осцилку сигнала
Опубликовано 14 сентября, 201312 г. Автор Импульс прямоугольной формы с амплитудой 12v Длительность зависит от вращения вала насоса Проверял осциллографом Если отсутствуют импульс на затворе полевого транзистора вряд ли что можно сделать только замена мозга Схему не найдёшь Если прочтёшь мою тему увидишь сколько всякой херни пишут и советуют Удачи
Опубликовано 15 сентября, 201312 г. Сигнали перется с датчика оборотов насоса но не примую на транзистор,а через PSG 5.Откритие и закривание клапана высокого давления строко синхронизировано с задающем диске,иначе давления не создаются.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь