viktrstec Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Опубликовано 16 апреля, 2013 Добрый Всем вечер Наконец потеплело Занялся вплотную насосом Как оказалось не всё так просто Поменял транзистор на 2905 но результат остался прежний Сегодня не снимая проверили осциллографом импульсы На затвор импульсов нет, что то с управлением Конечно это нужно было сделать в первую очередь но так как сгорела ножка транзистора Был уверен что причина в нём Сейчас не знаю ??? Наверное придётся снимать и везти в Минск (Можно ли проверить цепочку работы датчика оборотов вала насоса? Если можно то как?)
Makson4eg Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Дозирующая муфта может клинить на плунжере?
viktrstec Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Опубликовано 28 апреля, 2013 Доброго Всем дня Отремонтировали мой авто Самому сделать не удалось так как писал выше нет сигнала на затвор транзистора Пришлось менять всю верхнюю крышку Кстати замену транзистора можно я бы сказал даже нужно выполнять не снимая насос а только вынуть блок управления как и замена блока (верхняя крышка) Конечно для этого нужен некоторый навык Машина работает хорошо Единственное не очень радует это потеря былой резвости Начала дольше думать при резком нажатии на газ Такое ощущение как будто забрали часть мощности Вчера проехал около 500 км с прицепом всё ок Может есть предложения насчёт восстановления былой резвости?
yuri2144 Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Дозирующая муфта может клинить на плунжере? какая дозирующая муфта? если ничего не знаете о вр44 то не пишите ерунду! Доброго Всем дня Отремонтировали мой авто Самому сделать не удалось так как писал выше нет сигнала на затвор транзистора Пришлось менять всю верхнюю крышку Кстати замену транзистора можно я бы сказал даже нужно выполнять не снимая насос а только вынуть блок управления как и замена блока (верхняя крышка) Конечно для этого нужен некоторый навык Машина работает хорошо Единственное не очень радует это потеря былой резвости Начала дольше думать при резком нажатии на газ Такое ощущение как будто забрали часть мощности Вчера проехал около 500 км с прицепом всё ок Может есть предложения насчёт восстановления былой резвости? транзистор не тот поставили! какой ставили?
viktrstec Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Читайте внимательно тему Замена блока управления ТНВД полностью Блок б/у но всё родное Правда не знаю точно от какого точно двигателя При покупке заверили что от 2 DTL (A 287 0121 3701) но в этом я не уверен Изменено 6 мая, 2013 пользователем viktrstec
Каменев Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) здравствуйте!Ситуация аналогичная...нет логического сигнала на затвор..Может кто поделится схемкой или пнёт в нужном направлении? Audi A6 2.5 TDI Изменено 12 июля, 2013 пользователем Каменев
stw Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 здравствуйте!Ситуация аналогичная...нет логического сигнала на затвор..Может кто поделится схемкой или пнёт в нужном направлении? Audi A6 2.5 TDI там идет только краткий импульс "логиц левел" для раскачки .....
Каменев Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 там идет только краткий импульс "логиц левел" для раскачки ..... а подробней можно? и если есть осцилку сигнала
viktrstec Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Опубликовано 14 сентября, 2013 Импульс прямоугольной формы с амплитудой 12v Длительность зависит от вращения вала насоса Проверял осциллографом Если отсутствуют импульс на затворе полевого транзистора вряд ли что можно сделать только замена мозга Схему не найдёшь Если прочтёшь мою тему увидишь сколько всякой херни пишут и советуют Удачи
Каменев Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 может быть виной вот этот датчик.....
MASTER CLASS Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Сигнали перется с датчика оборотов насоса но не примую на транзистор,а через PSG 5.Откритие и закривание клапана высокого давления строко синхронизировано с задающем диске,иначе давления не создаются. 1
Каменев Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 как минимум-стенд,как максимум- замена PSG 5....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти