Опубликовано 13 января, 201312 г. Подскажите пожалуйста у ваз 2110 дв 1.5 8кл блок мп7 не развивает обороты.Форсунки промыл,давление в рампе в норме на холостом держит 2.6 при включении зажигания подымается до 3.Двигатель работает ровно но при нажатии на газ такое ощущение,что позднее зажигание,не развивает обороты.Зажигание проверял,все в норме,клапана проверял,тоже все в норме.Второй день трахаюсь не могу разобраться,может в кого есть какие домыслы?
Опубликовано 13 января, 201312 г. забит катализатор! фишку с дмрв скинь -в аварии набирает? Изменено 13 января, 201312 г. пользователем тас
Опубликовано 13 января, 201312 г. Автор проверяй метки -дпкв на какой зуб смотрит? дмрв подкинь другой . дмрв по параметрам показывает 1.02,тоесть отлично,а дпкв на какой зуб должен смотреть?
Опубликовано 13 января, 201312 г. ацп дмрв на зажигании сколько ? на хх расход воздуха какой ? отлично это 0, 996
Опубликовано 13 января, 201312 г. показывать правильно -не значит в рабочем диапазоне все нормально. смотреть на 20 и 19 от пропуска до дпкв .
Опубликовано 13 января, 201312 г. Автор ацп дмрв на зажигании сколько ? на хх расход воздуха какой ? отлично это 0, 996 ацп дмрв на зажигании 1.02-это считается нормально, 0, 996 это вообще редко встречается разве,что на новых. на хх расход воздуха где-то 10.7 точно не помню. на даный момент програмно не могу проверить ацп,что-то с адаптером,и инет пропал,веду переписку от друга.Все как на зло. Да еще одна такая штука,во время включения зажигания давление в рампе показывает 3кг и потом падает где-то на 2.3, но на холостом держит постоянно 2.6,при добавлении газа повышается до 3 даже больше.
Опубликовано 13 января, 201312 г. Автор дмрв разьем еще не скидывал,если скинуть он должен перейти в аварийный режим и тогда должен развить обороты?если дмрв не пашет?
Опубликовано 13 января, 201312 г. Подскажите пожалуйста у ваз 2110 дв 1.5 8кл блок мп7 не развивает обороты.Форсунки промыл,давление в рампе в норме на холостом держит 2.6 при включении зажигания подымается до 3.Двигатель работает ровно но при нажатии на газ такое ощущение,что позднее зажигание,не развивает обороты.Зажигание проверял,все в норме,клапана проверял,тоже все в норме.Второй день трахаюсь не могу разобраться,может в кого есть какие домыслы? проверь шкиф КВ.
Опубликовано 13 января, 201312 г. Обычно когда шкив смещается то и двигатель не очень уверенно заводится... свечи как там? провода?компрессия?
Опубликовано 14 января, 201312 г. Автор компрессия 12.5-тоесть в норме,по шкивам все в норме,а вот свечи средина белая а по краям черные,при резкой прогазовке ощущается прострел в трубу,как бы не догорает топливо дмрв разьем скидывал? при снятии фишки особо ничего не ощущается
Опубликовано 14 января, 201312 г. Автор Фрсунки как проверял? И еще, при перегазовке есть подтраивание? форсы проверены и промыты
Опубликовано 14 января, 201312 г. Автор ребята а не может мозги пудрить лямбда,ведь там два датчика стоит,хотя катализатор вырезан.Какие показания должны быть по лямбде1 и 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь