Опубликовано 14 января, 201312 г. Автор выкладываю ацп при включенном зажигании и работа на холостом ходу
Опубликовано 14 января, 201312 г. Автор дмрв подкиньте ваш дмрв " дурит " так при снятии фишки изменений не происходит
Опубликовано 14 января, 201312 г. а это говорит в пользу работоспособности дмрв ? если мотор работает что с ним что в аварии одинаково.
Опубликовано 14 января, 201312 г. предполагаю что из за дмрв по дк ошибка должна быть а какова коррекция на хх после работы неск минут двигателя ? на вкл зажиг 128 , норма , правда шагов рхх многовато
Опубликовано 14 января, 201312 г. Автор предполагаю что из за дмрв по дк ошибка должна быть а какова коррекция на хх после работы неск минут двигателя ? на вкл зажиг 128 , норма , правда шагов рхх многовато ошибок вообще никаких нету
Опубликовано 14 января, 201312 г. Вообще дроссель немешало бы промыть, рхх смазать, перетечку проверить. Еще сопротивление ВВ проводов, МЗ на разряднике проверить. В фильтре воздушном трусов нет? Изменено 14 января, 201312 г. пользователем sanek58
Опубликовано 15 января, 201312 г. Дайте параметры на прогретом двигателе 90град и выше. на ХХ и на 3000об. и АЦП датчиков при вкл. зажигании.
Опубликовано 15 января, 201312 г. Автор дросель промыт,рхх смазан,это все сделано было в самом начале.Сегодня поставил новый бензонасос,вобщем на холостом поднялось давление до 3,газ в пол 3.2.Больше не подымается. Еще заметил,что вторая лямбда не дает никаких признаков жизни.Может весь сыр бор в этой лямбде. Все датчики подменивал и никаких результатов.
Опубликовано 15 января, 201312 г. на холостом давление до 3,газ в пол 3.2. Это как так? Разрежения что ли нет? Что с РДВ? Все датчики подменивал А вот это лишние телодвижения.На то и диагностика что бы все датЧЕги по кругу три раза не менять.И тем самым сберечь деньги клиента, чтоб потом их положить себе в карман.
Опубликовано 15 января, 201312 г. Автор датчики все б\у рабочие подменивал,я уже не доверяю проге,все пишет в норме но не работает авто как надо
Опубликовано 15 января, 201312 г. После замены бензонасоса давление топлива выше нормы, регулятор давления топлива неправильно работает.
Опубликовано 15 января, 201312 г. прав , и это можно проверить сняв с него вакуум и увидев бенз ,ну или ртом посмотреть по манометру его работу
Опубликовано 15 января, 201312 г. я уже не доверяю проге Неужели наивно надеятесь что ПРОГА выдаст ответ:-Неисправно то то...?Она вообще то ещё служит и для других целей.. Изменено 15 января, 201312 г. пользователем Serga
Опубликовано 15 января, 201312 г. очень похоже на смещение шкива или метки ГРМ.Что говорит владелец,как началась беда?
Опубликовано 16 января, 201312 г. Автор метки и шкив все на месте проверялось неоднократно,а началось все это до вырезания катализатора,но после вырезки как бы стало лучше,а потом по словам хозяина с каждым днем ставало все хуже и хуже
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь