Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Да вкрутите заместо лямды манометр,проверте противодавление,если ката нет то это неозначает что выхлопная не забита,проверить косвенно можно по потреблению воздуха,сколько кило показывает массовик при отсечке?

 

Или накройняк откинте выхлопную и прокатитесь.

Изменено пользователем POTAP 123

  • Ответов 80
  • Просмотры 23,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

ну а вторая лямбда по прибору мертвая,может из-за нее все происходить

Опубликовано

не помешает сменить прошивку -перезалить фулл и калибровки .

Изменено пользователем тас

Опубликовано

Добрый день! Я думаю, что вам поможет только осцилограф. Проверьте внимательнее ВВ часть, подкиньте другой модуль зажигания, и провода ВВ. А из-за второй лямды такого эфекта не будет.

Очень похоже что одна катушка на какие-нибудь два цилиндра выдаёт низкое пробивное напряжение, отсюда и ощющение что познее зажигание.

Изменено пользователем sugcedop

Опубликовано
  • Автор

Добрый день! Я думаю, что вам поможет только осцилограф. Проверьте внимательнее ВВ часть, подкиньте другой модуль зажигания, и провода ВВ. А из-за второй лямды такого эфекта не будет.

попробую еще подкинуть модуль,этого еще не делал

Опубликовано

Скорее всего модуль/провода виноваты. А вообще подобные симптомы были один раз из-за датчика ДЗ (бесконтактный), а один раз месяц голову ломал (периодически) пока не снял осцилку с ДПКВ во время очередного ухудшения - а она круглая почти. Т.е. амплитуда в начале и в конце периода обращения реппера КВ раз в 5 меньше чем в середине. При этом биение было не более миллиметра. До этого три раза меняли этот самый реппер вместе с шестерней КВ и шпонкой - помогало на несколько дней. Виноват оказался ремень ГРМ - намагничивал реппер. Поменяли ремень (ну и реппер старый поставили) - почти месяц полет нормальный.

Опубликовано

Производительность насоса часто и густо, с манометром прокатится.

Опубликовано

ребята а не может мозги пудрить лямбда,ведь там два датчика стоит,хотя катализатор вырезан.Какие показания должны быть по лямбде1 и 2

Если катализатор вырезан, то показания должны быть один в один. А если кат рабочий, они должны отличаться - на второй лямбде амплитуда сигнала должна быть меньше и сам сигнал смещен по фазе.

 

А по признакам - скорее всего задающую шестерню провернуло. Задающая шестерня и шкив привода генератора - это одна и та же деталь. Иногда она цельнолитая, иногда - с резиновым демпфером. Иногда шкив проворачивается на демпфере. А иногда шпонку раздалбывает на коленвалу, из-за чего задающая шестерня смещается на 2-3 зуба.

У меня была подобная ситуация на одном авто.

Опубликовано

чем проверяли зажигание ,модуль ? просто модуль может давать искру но при нагреве к примеру будут пропуски в каком либо контуре мало заметные. сегодня такую ремонтировал. на холодную нормально, прогреется может потроить а может и нет. проверяю обычно спмз-3. даю обороты ,искра как молния . на малых чисто случайно заметил , на контуре 1 и 2 поочередно иногда искра просто пропадает. в большинстве случаев причина рядом . так глубоко копать как тут пишут еще не приходилось. видать мне просто повезло :emot62:

Опубликовано

пмз -3 реально выручает или иногда везет

Опубликовано

везет на поломки а прибор выручал много раз когда уже совсем не понятно в чем причина. проводов только много как паутина.

 

у меня на вооружении минимум инструмента . спмз-3,манометр,мультиметр , компрессометр ,сканматик, програматор и кое какие датчики под замену :emot64:

Опубликовано

Подскажите пожалуйста у ваз 2110 дв 1.5 8кл блок мп7 не развивает обороты.Форсунки промыл,давление в рампе в норме на холостом держит 2.6 при включении зажигания подымается до 3.Двигатель работает ровно но при нажатии на газ такое ощущение,что позднее зажигание,не развивает обороты.Зажигание проверял,все в норме,клапана проверял,тоже все в норме.Второй день трахаюсь не могу разобраться,может в кого есть какие домыслы?

смотрю советов была уже куча, наверно повторюсь, но такое уже частенько попадаеться именно с такими древними тазами)))) задающий дсик намагничен (как и говорилось выше он же шкив генератора), дмрв все таки проржавел)))) и при этом показывает в состоянии покоя нормальное ацп, но вот по килограммам там такой бардак, проверяеться как всегда осцилкой (если умеешь), а лечиться тупой подменой того и другого.

Опубликовано
  • Автор

ребята все проверил все датчики подменивал,дмрв подменивал,модуль был новый в запасе,тоже поставил,шкив генератора стоит как положено на 19 зубе,отсоединял глушак,насос новый поставил,регулятор давления работает,шестерню не может провернуть,так как все метки совпадают с маховиком.Уже не знаю голова кругом идет.Осцылки нету.

Опубликовано

а может нормально все там,просто клиет хочет чтоб десятка разгонялась как феррари,такое то же бывает

Опубликовано

ребята все проверил все датчики подменивал,дмрв подменивал,модуль был новый в запасе,тоже поставил,шкив генератора стоит как положено на 19 зубе,отсоединял глушак,насос новый поставил,регулятор давления работает,шестерню не может провернуть,так как все метки совпадают с маховиком.Уже не знаю голова кругом идет.Осцылки нету.

На 20-й зуб попробуйте.

Опубликовано
  • Автор

да какая там феррари если реально при нажатии на газ машина тупит,тоесть вообще не набирает обороты,а когда набрала обороты то более 120 даже нельзя разогнать.

Опубликовано

капиталка движка поможет по любому :wink:

Опубликовано

На этом моменте вам придётся играть в угадайку, потому что нет осцила, осцилографом можно было бы за 5 минут выяснить область где кроется неисправность (топливоподача, система зажигания или механика дв.) Так как компресия у вас в норме, датчики вы все подменивали, давление топлива в норме, ВВ часть тоже хотя это оставим под вопросом ( т.к. есть ещё ключи в эбу) , значит возвращаемся к форсункам, попробуйте их тупо подменить (если конечно есть донор).

Опубликовано
  • Автор

форсунки чистил и проверял,даже две подменил .Результат 0

Опубликовано

19-й и 20-й зуб шкива это 6 градусов касаемо зажигания.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.