Опубликовано 19 января, 201312 г. проблема такая часто бывают именно с 1,6 8кл пропуски воспломенения допустим по 2цилиндру искра в норме впрыск тоже короче отправляю к мотористам на регулировку клапанов хозяин машины типо недавно регулировал уезжает к мотористу с притензиями тот с пеной во рту доказывает мне что все гуд манипулируя компресией типо везде 13 13,5 иногда приходится настаивать хотя в душе есть капелька сомнения на регулировку клапанов у другого моториста с условием что работу оплачиваю я если диагноз ошибочный еше пока не попадал просто интересно может у кого есть уверенные на сто методы
Опубликовано 19 января, 201312 г. проблема такая часто бывают именно с 1,6 8кл пропуски воспломенения допустим по 2цилиндру искра в норме впрыск тоже короче отправляю к мотористам на регулировку клапанов хозяин машины типо недавно регулировал уезжает к мотористу с притензиями тот с пеной во рту доказывает мне что все гуд манипулируя компресией типо везде 13 13,5 иногда приходится настаивать хотя в душе есть капелька сомнения на регулировку клапанов у другого моториста с условием что работу оплачиваю я если диагноз ошибочный еше пока не попадал просто интересно может у кого есть уверенные на сто методы Осцилограф, тестер форсов, газоанализатор, сканер.А компрессия не гарантирует исправность ГРМ и ЦПГ.
Опубликовано 19 января, 201312 г. Использую пневмотестер клапана и проблемы ГБЦ определяет без проблем http://www.mehanika.ru/forums/column/pnevmo/
Опубликовано 19 января, 201312 г. 13-13.5 это большая разница. Закапайте масла моторного кубика 3 где ниже компрессия потом замерьте компрессию если больше чем на 2 очка не поднимится то клапана
Опубликовано 19 января, 201312 г. проблема такая часто бывают именно с 1,6 8кл пропуски воспломенения допустим по 2цилиндру искра в норме впрыск тоже короче отправляю к мотористам на регулировку клапанов хозяин машины типо недавно регулировал уезжает к мотористу с притензиями тот с пеной во рту доказывает мне что все гуд манипулируя компресией типо везде 13 13,5 иногда приходится настаивать хотя в душе есть капелька сомнения на регулировку клапанов у другого моториста с условием что работу оплачиваю я если диагноз ошибочный еше пока не попадал просто интересно может у кого есть уверенные на сто методы А с чего вы решили что пропуски обязательно из-за компрессии? Куча вариантов может быть - ВВ провода, свечи, подсосы воздуха, неправильное смесеобразование, форсунки, и т.д. и т.п
Опубликовано 20 января, 201312 г. Использую пневмотестер клапана и проблемы ГБЦ определяет без проблем http://www.mehanika..../column/pnevmo/ проблемы с ГБЦ - да, а вот поджатый на 0,05-0,10 мм клапан - нет, т.к. клапан выходит на нормальный тепловой режим только под нагрузкой. на незапущеном двигателе он может быть плотно закрыт. и даже можно запустить ДВС, и он будет хоть полчаса нормально работать на ХХ. Но стоит прокатиться, остановиться для входа ДВС в режим ХХ и уже пойдут пропуски.
Опубликовано 20 января, 201312 г. проблема такая часто бывают именно с 1,6 8кл пропуски воспломенения допустим по 2цилиндру искра в норме впрыск тоже короче отправляю к мотористам на регулировку клапанов хозяин машины типо недавно регулировал уезжает к мотористу с притензиями тот с пеной во рту доказывает мне что все гуд манипулируя компресией типо везде 13 13,5 иногда приходится настаивать хотя в душе есть капелька сомнения на регулировку клапанов у другого моториста с условием что работу оплачиваю я если диагноз ошибочный еше пока не попадал просто интересно может у кого есть уверенные на сто методы Я пользуюсь самым простым и безболезненным способом, хотя и очень поверхностно но всеже - это вакуумер на впкске на ХХ. Должно былть разряжение около -0,6ат. с легким покачиванием, не болтатся и не дрожать если нет то тогда, осцилограф и т.д.......
Опубликовано 20 января, 201312 г. На 1,6 выпуск 0,35-0,40мм., впуск 0,20-0,25мм. Всего то и делов по тепловым зазорам клапанов.
Опубликовано 20 января, 201312 г. Автор мне интересно почему на 1,5 8кл пережатый клапан и тд компресия меняется а вот на 1,6 8кл не всегда
Опубликовано 20 января, 201312 г. Автор согласись держать человека приехавшего на диагностику пока остынет двигатель чтоб проверить зазоры клапанов тоже не вариант тем более летом
Опубликовано 20 января, 201312 г. вентилятор с радиатора (удобно иметь для таких случаев) кладется на двигатель, подключается к пуско-зарядному, и даже в жару на полное остывание двигателя уходит не более двух часов.
Опубликовано 20 января, 201312 г. диагностика и регулировка клапанов - разные вещи. диагностика ТАЗов с замером компрессии - 850, регулировка клапанов 650 + шайбы, прокладки. проверка клапанов - 0, если окажется что все в идеале. но в любом случае хоть один клапан на 0,05 поджат или прослаблен.
Опубликовано 20 января, 201312 г. Автор а как бываеш с такими например грм порвался на калине 1,4 с возмушениями за что платить ты ведь не починил или не встречал таких
Опубликовано 21 января, 201312 г. диагностика - поиск неисправности. нашел неисправность - свою работу сделал, деньги взял. в чем проблема?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь