e_potapov Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Доброго всем времени суток! Имеется Ford Scorpio II (лупатый) который притащили с неработающими (неоткрывающимися) форсунками. Изначально проблема была в проводке по правому лонжерону (сейчас восстановлена) из-за чего скорее всехо сдох родной блок. Машина не укомплектована с завода блоком иммобилайзера, старый блок управления на связь с диагностикой не выходит (номер родного блока 95BС-12A650-BC), но при включении включает на 3 секунды насос. Был куплен (хозяином) другой блок 95BС-12A650-FD в котором иммо присутствует. Отличие от родного по подключению не значительное (насос, форсунки, нагреватель для лямбда) сравнивал и переподключал по автодате. При вскрытии двух блоков визуальных отличий нет. Сейчас машина заводиться секунд на 5 и отрубается насос и форсунки. Висит ошибка по иммо (код не помню) попытка взлома вроде. Что можно придумать и перепаять из старого блока, чтобы запустить авто ключу. Блок с таким номером найти проблемно, без иммо их было очень мало.Может кто знает какой блок тоже может подойти без переделок и подключения блока иммобилайзера и привязывания ключей. За ранее большое СПАСИБО!
alexuz Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Внутренности блоков посмотреть бы в хорошем разрешении.
e_potapov Опубликовано 21 января, 2013 Автор Опубликовано 21 января, 2013 Фото постараюсь сделять и выложить. У кого есть еще каки мысли, как из двух блоков собрать один и без иммошника???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти