Опубликовано 20 января, 201312 г. Всем добрый день. Вчера на эвакуаторе привезли эту машину. Клиент сказал что помыл двигатель. Я такого ещё не видел. Разъём катушки на 3 цилиндре был расплавлен. Сделали провода и поменяли катушку и разъём. Машину завели с большим трудом.В движке появилась ошибка по дроссельной заслонке.Прерывалась адаптация и никакой реакции на педали. Дроссель проверили-всё отлично. педаль тоже. Пришли к выводу что в блоке мотора что то замкнуло. Почему то полезли в предохранители в моторном отсеке под стеклом с вод. стороны. К нашему удивлению был сгоревший предохранитель 15 А. Всё заработало. Я сам минут 20 ездил на ней всё ОК. Клиент (постоянный) съездил за деньгами и довольный вернулся . Сегодня позвонил и сказал что опять тоже самое и на том же цилиндре. Кто нибудь знает что это за предохранитель и почему он за дроссель отвечает. Завтра буду разбираться.
Опубликовано 21 января, 201312 г. Машина 2005 года максимум авант кузов 4В.В моторном пред. s199 .Надо бы с реле j64 разбираться. J64.pdf Изменено 21 января, 201312 г. пользователем 052
Опубликовано 22 января, 201312 г. Нельзя заниматься диагностикой, если для вас BDV и BDW одно и тоже...
Опубликовано 24 января, 201312 г. Автор Нельзя заниматься диагностикой, если для вас BDV и BDW одно и тоже... В попыхах писал. Мог и ошибится. Машина 2005 года максимум авант кузов 4В.В моторном пред. s199 .Надо бы с реле j64 разбираться. Спасибо большое, но дело было всётаки в катушке. Заменили и пока всё нормально
Опубликовано 24 января, 201312 г. Катушка сама по себе не плавится. Она плавится, когда ключ коммутатора открыт продолжительное время. То есть проблема или в замыкании управляющего провода в косе на плюс или минус ( не знаю каким потенциалом управляется катушка) или в драйвере внутри блока.
Опубликовано 24 января, 201312 г. Нельзя заниматься диагностикой, если для вас BDV и BDW одно и тоже... Ой тупанул, надо было догадаться.Симос и мотроник, однако.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь