Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

сам я занимаюсь диагностикой. (не моторист) на своей машине приключилась беда.

 

нексия 1.6 16 кл.

звук в районе двигателя. т.е. из под капота.

сам звук, как бы рокот . частый стук , не звонкий и не глухой. не детонация 100%

 

режимы;

от 2100об. ниже нет вобще никак. на холодную тоже нет. по мере прогрева сильней.

на ХХ нет тоже. хотя если обороты поднять до 2500, и несильно газануть, что то похожее вроде есть.

проявляется практически на всех передачах, разве что по трассе на 5й почти не слышно.

звук идёт только под нагрузкой. например обороты 2500 , иду в разгон, стучит, отпускаю педаль газа , звука нет вообще. если сильней прожать педаль газа, звук может изменится или пропасть.

т.е звук как бы от нагрузки.

 

 

вот видео. пробовал поймать на ХХ. звук глухой, как бы рокот

 

http://youtu.be/0GoYqlOIKpk

 

 

машина свежая. пробег маленький.

 

снимали поддон, шатунные вкладыши, подёргали за шатуны, люфта нет. визуально осмотрели. собрали. думаем. разбирать мотор.

езжу с таким стуком 3000км.

Изменено пользователем Rins

  • Ответов 54
  • Просмотры 17,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну очень на стук КВ смахивает.Давление масла измеряли?Попробуйте следующее с каждым поршнем:подведите к ВМТ и градусов 5-10 по КВ вниз.Свечу долой.Длинной отвёрткой через свечное отверстие слегка упереть в днище поршня и ладонью стукнуть по ручке отвёртки.При даже небольшом "бум" двигло на крюк.

Изменено пользователем serg81

Опубликовано

сам я занимаюсь диагностикой. (не моторист) на своей машине приключилась беда.

 

нексия 1.6 16 кл.

звук в районе двигателя. т.е. из под капота.

сам звук, как бы рокот . частый стук , не звонкий и не глухой. не детонация 100%

 

режимы;

от 2100об. ниже нет вобще никак. на холодную тоже нет. по мере прогрева сильней.

на ХХ нет тоже. хотя если обороты поднять до 2500, и несильно газануть, что то похожее вроде есть.

проявляется практически на всех передачах, разве что по трассе на 5й почти не слышно.

звук идёт только под нагрузкой. например обороты 2500 , иду в разгон, стучит, отпускаю педаль газа , звука нет вообще. если сильней прожать педаль газа, звук может изменится или пропасть.

т.е звук как бы от нагрузки.

 

 

вот видео. пробовал поймать на ХХ. звук глухой, как бы рокот

 

 

 

 

машина свежая. пробег маленький.

 

снимали поддон, шатунные вкладыши, подёргали за шатуны, люфта нет. визуально осмотрели. собрали. думаем. разбирать мотор.

езжу с таким стуком 3000км.

 

В этих моделях все сделано очень халтурно . Помпа может полететь на новой машине, и рычат они как то странно, словно что то по квадратным подшипникам катается. У знакомого такая же ерунда, аж в салоне слышно как двигатель воет.

Для понижения шума советую добавть в масло присадку "форум", только ту что во Владивостоке делают а не подделку.

Опубликовано

Возьми докторский эндоскоп послушай ?

Опубликовано
  • Автор

сегодня отключал цилиндры (форсунки) и катался.

при отключении первого стук пропадает.

если отключить допустим четвёртый стук усиливается.

 

похоже на ШПГ.

можно исключить коренные подшипники?

Опубликовано

Нет. Скорее всего придется разбирать двигатель.

Опубликовано

Тут уже не скорее,а точно на крюк.

Опубликовано

сегодня отключал цилиндры (форсунки) и катался.

при отключении первого стук пропадает.

если отключить допустим четвёртый стук усиливается.

 

похоже на ШПГ.

можно исключить коренные подшипники?

это палец на первом горшке

Опубликовано

снимали поддон, шатунные вкладыши, подёргали за шатуны, люфта нет. визуально осмотрели. собрали. думаем. разбирать мотор.

езжу с таким стуком 3000км.

А вот это, Вы зря. Раз уж сняли поддон, то нужно было снять крышки шатунов и внимательно осмотреть шатунные вкладыши. Особенно те, что в шатунах (особое внимание, вкладышам 1-го цилиндра). И ездить с таким стуком не стоит. Можно доездится до замены КВ и шатуна.

Изменено пользователем Aleksandr A

Опубликовано
  • Автор

А вот это, Вы зря. Раз уж сняли поддон, то нужно было снять крышки шатунов и внимательно осмотреть шатунные вкладыши. Особенно те, что в шатунах (особое внимание, вкладышам 1-го цилиндра). И ездить с таким стуком не стоит. Можно доездится до замены КВ и шатуна.

снимали, смотрели всё ок. подёргали за шатуны люфта не обнаружили.

 

 

 

Длинной отвёрткой через свечное отверстие слегка упереть в днище поршня и ладонью стукнуть по ручке отвёртки.При даже небольшом "бум" двигло на крюк.

пробовал, ничего небыло. что бы мог почувствовать

Изменено пользователем Rins

Опубликовано

Поршень может болтается в цилиндре - люфта в шатуне вроде нет, а стук будет.

Изменено пользователем magino

Опубликовано

А когда падон снял под нее случайно латунные были не обнаружил?

Опубликовано

А послушать прикольно!!!!

Звук высохшего подшипника, генератор, ролики, помпа. Стетоскоп выявил бы проблему на раз.

Опубликовано
  • Автор

А послушать прикольно!!!!

Звук высохшего подшипника, генератор, ролики, помпа. Стетоскоп выявил бы проблему на раз.

мотор это. залил присадку римет, стало тише.

планирую лезть в поршневую.

Опубликовано

Вспомни откуда пошло выражение "пальцы звенят". Детонация и пальцы издают одинаковый звон. Перекладка поршней прослушивается на всех режимах работы. Посмотри внимательно выпускной тракт, возможно где то сечет под нагрузкой. Ну и проверить осевые люфты валов.

Опубликовано

Вообще-то, от детонации и от пальцев звуки разные.

Опубликовано

Если отключаешь 1й цилиндр и стук пропадает, то это шатун (вкладыш)

первый раз по видео роблемму ищем))))

Опубликовано

Ага, или прокладка под коллектором, он уже 3000км с этим стуком ездит.

Блин,,,, со стационарного послушал, звук совсем другой, точно сказали, что то в движке не того.

Изменено пользователем (SU)

Опубликовано
  • Автор

Ага, или прокладка под коллектором, он уже 3000км с этим стуком ездит.

 

уже 6000т.км. звук чуть прогрессирует более звонче и отчётливое чтоль стал. это не выпуск и не впуск. звук с 1цилиндра. голова или блок я не знаю.

прикупил поршневую с пальцами, кольца, шатун, шатунные вкладыши. если не уйдёт заменю мотор.

совсем недавно на лачети такой же мотор застучал (но там пробег 200т и был уже ремонт после гидро удара)

купил в МСК за 28к бу с пробегом около 20т. ездит улыбается.

у нас переставляли.

 

. Стетоскоп выявил бы проблему на раз.

стук слышно и в голове и в блоке 1го цилиндра. больше нигде.

 

 

ну лазил ещё в головку. снял клап. крышку посмотрел на новые детали. попробовал подтянуть пастели распред. валов. закрыл обратно.

Изменено пользователем Rins

Опубликовано

снимали, смотрели всё ок. подёргали за шатуны люфта не обнаружили.

Просто подёргав за шатуны, изношенный шатунный вкладыш можно и не определить. Надо было вкладыши снять и смотреть, заодно, и шейки шатунные померить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.