Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

на видео явно слышно воет помпа перетянут грм . мерить шатунные шейки осмотрите вкладыши на нижниках. может у поршня юбка отломиться при большом зазоре порш невой группы

  • Ответов 54
  • Просмотры 17,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  • Автор

распредвал так не может стучать под нагрузкой? клапана?

Опубликовано

Нет, не может.

Опубликовано
  • Автор

ещё видео, не знаю понятно тут или нет.

http://www.youtube.com/watch?v=b0G41obtm4c

вот это месяц назад. похоже на пробитую прокладку. но могу заверить впуск и выпуск нормальные. конечно бывают приколы со стучащим впускном коллектором но думаю не мой случай.

ибо слушал стетоскопом вп. коллектор, стука там не услышал.

 

сейчас более отчётливо стучит.

Опубликовано

Моё мнение: коленвал.

Опубликовано

А моё мнение, что тема ниачём. Обычное переливание из пустого в порожнее. За столько времени, можно уже какие то действия с мотором предпринять, кроме записи стуков, которые на разной аппаратуре будут звучать по разному. Давным давно надо было, хотя бы осмотреть вкладыши и промерить шатунные шейки КВ.

Опубликовано
  • Автор

снята головка, сняты поршня с шатунами. визуально всё ОК палец сидит хорошо во всех поршнях люфтов и криминала не обнаружено

единственное на шатунных вкладышах небольшие задиры как царапины но не глубокие. могу выложить фото.

вобщем планирую снимать блок. и везти на СТО пусть смотрят меряют и если надо точат.

Опубликовано
  • Автор

сегодня приезжала нексия к электрику. УНЕГО ТОЧНО ТАКОЙЖЕ СТУК. пробег 15т. где только не ездил. никто не знает.!!!!

 

 

мотор в багажнике, завтра повезу куда нибудь.

Опубликовано

Ведь говорили же начать с диагностики.Давление масла,компрессия,ременной механизм.Зачем курочить мотор?

Опубликовано

А так. наверное. интереснее...

Опубликовано
  • Автор

Ведь говорили же начать с диагностики.Давление масла,компрессия,ременной механизм.Зачем курочить мотор?

какая ещё диагностика? . давление как бы в норме, лампа гаснет чётко. да и проехал я 7000 со стуком. небыло бы давления, давно клина бы словил.

компрессия? да он работает идеально, только стучит. ременной механизм? как тогда влияет на него присадка в масло?

Опубликовано
  • Автор

всё разобрано. придраться можно только к поршням и блоку.

замеры показали что велик зазор между поршнями и цилиндром. в районе 10 - 11 соток. (где элипс, а в 4м конус)

но не известны допуски для этого мотора. да вазовского, моторист сказал что уже многовато.

а тут поршня короткие, следовательно допуск по зазору должен быть меньше.

 

 

буду наверно точить.

Изменено пользователем Rins

Опубликовано
  • Автор

собственно вопрос. посмотрел бумажку где моторист писал замеры. там было 0,8 и 1.1 это много?

Опубликовано

Что такое 0,8 и 1,1?

Опубликовано
  • Автор

Что такое 0,8 и 1,1?

зазор в одном из цилиндров, поршень- цилиндр, 0,11мм и 0,08 т.е. есть эллипс.

 

вобщем отдал на гильзовку. оставлю родные поршня. он не изношенны.

Опубликовано

Какая нахрен гильзовка? Растачиваем-хонингуем БЦ под ремонтный размер. Зазор между поршнем и цилиндром - 0,02-0,04мм., допустимая овальность и конусность 0,013мм. С зазором в 0,11мм, мотор и будет юбкой поршня стучать. Вам про это месяц назад подсказывали (пост № 11).

Опубликовано
  • Автор

поршни нормальные (в размере) прошли всего ничего. покупать оригинал оч. дорого, ещё кольца , пальцы.. которые запрессовываются на горячую. ....

а покупать запчасти китай не хочу. решил загильзовать под родные поршня.

Опубликовано

Со старыми кольцами??? И что получится? Самому себе не противно?

Опубликовано

поршни нормальные (в размере) прошли всего ничего. покупать оригинал оч. дорого, ещё кольца , пальцы.. которые запрессовываются на горячую. ....

а покупать запчасти китай не хочу. решил загильзовать под родные поршня.

Поршни дорого, а нормальный БЦ уродовать гильзовкой не дорого, вместо того, что б расточить под первый ремонт (с возможностью расточки под второй ремонт, в последующем)? Мдааа, разные чудаки бывают (особенно улыбает, не желание менять рабочие кольца) :emot64:

Опубликовано

Да... Жираф большой, ему видней.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.