бригадир Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 на видео явно слышно воет помпа перетянут грм . мерить шатунные шейки осмотрите вкладыши на нижниках. может у поршня юбка отломиться при большом зазоре порш невой группы
Rins Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Опубликовано 7 февраля, 2013 распредвал так не может стучать под нагрузкой? клапана?
Rins Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Опубликовано 7 февраля, 2013 ещё видео, не знаю понятно тут или нет. http://www.youtube.com/watch?v=b0G41obtm4c вот это месяц назад. похоже на пробитую прокладку. но могу заверить впуск и выпуск нормальные. конечно бывают приколы со стучащим впускном коллектором но думаю не мой случай. ибо слушал стетоскопом вп. коллектор, стука там не услышал. сейчас более отчётливо стучит.
Aleksandr A Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 А моё мнение, что тема ниачём. Обычное переливание из пустого в порожнее. За столько времени, можно уже какие то действия с мотором предпринять, кроме записи стуков, которые на разной аппаратуре будут звучать по разному. Давным давно надо было, хотя бы осмотреть вкладыши и промерить шатунные шейки КВ.
Rins Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Опубликовано 8 февраля, 2013 снята головка, сняты поршня с шатунами. визуально всё ОК палец сидит хорошо во всех поршнях люфтов и криминала не обнаружено единственное на шатунных вкладышах небольшие задиры как царапины но не глубокие. могу выложить фото. вобщем планирую снимать блок. и везти на СТО пусть смотрят меряют и если надо точат.
Rins Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Опубликовано 13 февраля, 2013 сегодня приезжала нексия к электрику. УНЕГО ТОЧНО ТАКОЙЖЕ СТУК. пробег 15т. где только не ездил. никто не знает.!!!! мотор в багажнике, завтра повезу куда нибудь.
gorin Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Ведь говорили же начать с диагностики.Давление масла,компрессия,ременной механизм.Зачем курочить мотор?
Rins Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Опубликовано 15 февраля, 2013 Ведь говорили же начать с диагностики.Давление масла,компрессия,ременной механизм.Зачем курочить мотор? какая ещё диагностика? . давление как бы в норме, лампа гаснет чётко. да и проехал я 7000 со стуком. небыло бы давления, давно клина бы словил. компрессия? да он работает идеально, только стучит. ременной механизм? как тогда влияет на него присадка в масло?
Rins Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) всё разобрано. придраться можно только к поршням и блоку. замеры показали что велик зазор между поршнями и цилиндром. в районе 10 - 11 соток. (где элипс, а в 4м конус) но не известны допуски для этого мотора. да вазовского, моторист сказал что уже многовато. а тут поршня короткие, следовательно допуск по зазору должен быть меньше. буду наверно точить. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Rins
Rins Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Опубликовано 21 февраля, 2013 собственно вопрос. посмотрел бумажку где моторист писал замеры. там было 0,8 и 1.1 это много?
Rins Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Опубликовано 22 февраля, 2013 Что такое 0,8 и 1,1? зазор в одном из цилиндров, поршень- цилиндр, 0,11мм и 0,08 т.е. есть эллипс. вобщем отдал на гильзовку. оставлю родные поршня. он не изношенны.
Aleksandr A Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 Какая нахрен гильзовка? Растачиваем-хонингуем БЦ под ремонтный размер. Зазор между поршнем и цилиндром - 0,02-0,04мм., допустимая овальность и конусность 0,013мм. С зазором в 0,11мм, мотор и будет юбкой поршня стучать. Вам про это месяц назад подсказывали (пост № 11).
Rins Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Опубликовано 24 февраля, 2013 поршни нормальные (в размере) прошли всего ничего. покупать оригинал оч. дорого, ещё кольца , пальцы.. которые запрессовываются на горячую. .... а покупать запчасти китай не хочу. решил загильзовать под родные поршня.
serg81 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Со старыми кольцами??? И что получится? Самому себе не противно?
Aleksandr A Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 поршни нормальные (в размере) прошли всего ничего. покупать оригинал оч. дорого, ещё кольца , пальцы.. которые запрессовываются на горячую. .... а покупать запчасти китай не хочу. решил загильзовать под родные поршня. Поршни дорого, а нормальный БЦ уродовать гильзовкой не дорого, вместо того, что б расточить под первый ремонт (с возможностью расточки под второй ремонт, в последующем)? Мдааа, разные чудаки бывают (особенно улыбает, не желание менять рабочие кольца)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти