Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

зачем менять поршня и кольца которые в идеале. они родные. и что я возьму под первый ремонт? привезут г. какое нибудь.

вообще дефект в блоке он не в размерах.

кольца прошли 10т. это ниочём. им ходить 200 не меньше.

не есть конечно новые кольца но они не оригинал. отдам в магазин.

 

Поршни дорого, а нормальный БЦ уродовать гильзовкой не дорого

бц не нормальный. и если б знал за ранее. был вариант, покупки БУ блока в сборе за 15т.

 

с возможностью расточки под второй ремонт, в последующем)

нахрена. ? выкидываются гильзы. ставятся новые. и всё. поршня номинал и поехали.

Изменено пользователем Rins

  • Ответов 54
  • Просмотры 17,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

зачем менять поршня и кольца которые в идеале. они родные. и что я возьму под первый ремонт?

выкидываются гильзы. ставятся новые. и всё. поршня номинал и поехали

Уважаемый, Вам конечно видней, ведь мотор Ваш. Но при гильзовке, Вы существенно ослабляете стенки БЦ, да ещё не известно, что за гильзы Вам запрессуют и самое главное, как? Гильзовать блок, в случае с Вашим мотором, это уже, когда его точить не куда, или когда глубокий задир от вылезшего поршневого пальца. Это знает любой самый захудалый моторист. Но Вам, гильзовать можно :emot64:

Изменено пользователем Aleksandr A

Опубликовано

Дружище меняй поршня и внимательно с пальцами!!!

Еще есть такие штуки как микрометр и нутромер - если у твоих мотористов нет таких штук = БЕГИ оттуда со своим *моторкапутом*

Опубликовано
  • Автор

Дружище меняй поршня и внимательно с пальцами!!!

Еще есть такие штуки как микрометр и нутромер - если у твоих мотористов нет таких штук = БЕГИ оттуда со своим *моторкапутом*

как это нет микрометра и нутрометра? а цифры я откуда взял? из головы?

Опубликовано

тогда все зазоры какие видишь и меряй .....и ремонтируй , пока сам себе не слепишь то с салона хорошего не купишь на эти тазики

Опубликовано

Не. Ну правда. Гильзовать стандартный блок при том , что он легко вписывается ещё только в первый ремонт и всё это из-за "класных стандартных поршней" , что не факт, - без коментариев... Я так ещё не видел. Выше абсолютно верно коллеги написали про возможные последствия. Не знаю кто Вас убедил в необходимости именно такого варианта , но явно не опытный токарь и тем более моторист. Это называется отнять у мотора пол жизни ни за что и с непредсказуемым результатом. Точнее с предсказуемым...

Опубликовано
  • Автор

всё померяно. коленвал в том числе. не в допуске только зазор между блоком и поршнем. причём поршня нормальные. я брал новые, думал может будут сидеть плотней. но нет. размер такойже. значит

хреново выточили блок.

 

 

Не знаю кто Вас убедил в необходимости именно такого варианта , но явно не опытный токарь и тем более моторист.

увы это я сам придумал. остальные сказали что так можно сделать. загильзовать и выточить размеры под поршня.

Изменено пользователем Rins

Опубликовано

Раньше такое называли вредительством.

Опубликовано

увы это я сам придумал. остальные сказали что так можно сделать. загильзовать и выточить размеры под поршня.

Стесняюсь спросить, так что с мотором всё таки сделали ( в смысле, накой хрен эта тема создавалась)?

Опубликовано
  • Автор

Стесняюсь спросить, так что с мотором всё таки сделали ( в смысле, накой хрен эта тема создавалась)?

загильзовал под родные поршня. теперь сидят в блоке плотней. сейчас мотор в процессе сборки.

гильзы от ВАЗ под 79. (внешний размер 83)

 

оригинальный поршень стоит 4000р шт. при таком раскладе ремот блока нерентабелен.

Изменено пользователем Rins

Опубликовано

загильзовал под родные поршня. теперь сидят в блоке плотней. сейчас мотор в процессе сборки.

Мда. Не повезло будущему владельцу этого "ведра" с мотором :emot64:

Опубликовано
  • Автор

Мда. Не повезло будущему владельцу этого "ведра" с мотором :emot64:

да не выгоден нормальный капремонт на этих моторах. меняют мотор целиком.

 

двигатель собран

 

3. как вы не поймёте. мотор НОВЫЙ. просто так криво расточен блок с завода. нахрена в него впуливать деньги сравнимые с покупкой контрактного мотора.???

Опубликовано
  • Автор

день покатался, не стучит.

Опубликовано

да уж, комуто "повезет" с мотором

Опубликовано
  • Автор

уже повезло, мне.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.