Опубликовано 22 января, 201312 г. Здравствуйте уважаемые друзья! Столкнулся с проблемкой, решения которой пока не нашел. Итак: Opel Astra G x14xe 1998 г.в. с двигателем 1.4 л с механическим дроселем и дад. Заводится очень хорошо и плавно, но как только обороты устаканиваются становится заметно троение (довольно сильное) По диагностике никаких ошибок нет. Модуль зажигания хозяин поменял (зря) Свечи закопчены, а в третьем цилиндре мокрая..... (при этом пропусков воспламинения нет) На холостом ходу дад показываетс около 40 кПа Обороты держатся в пределах желаемых компрессия во всех цилиндрах одинаковая Решили начать с заглушивания егр, т.к. при попытках его открыть с оп-кома, никакой реакции от мотора нет. Что еще посоветуете проверить? очень удивляет отсутствие ошибок при такой неустойчивой работе. Всем ответившим зарание сасибо! Изменено 22 января, 201312 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 22 января, 201312 г. Автор По диагностике все в норме, в том то и дело! никаких ошибок, рабочие параметры в норме. Единственное что заметил была не одинаковая адаптация по цилиндрам, как раз таки в третьем цилиндре была самая большая величина адаптация, я все адаптации сбросил, но ничего не изменилось. Время впрыска на холостом не превышает 2,3 мс. по датчикам кислорода, визуально все в норме. Куда еще заглянуть по такому вопросу?
Опубликовано 22 января, 201312 г. Свечи закопчены, и по датчикам кислорода, визуально все в норме. Что то здесь не так!? а в третьем цилиндре мокрая..... (при этом пропусков воспламинения нет) Воспламенения или зажигания? компрессия во всех цилиндрах одинаковая Это не дает стопроцентной уверености в работе механики. ДР подкинуть и посмотреть...
Опубликовано 22 января, 201312 г. На холостом ходу дад показываетс около 40 кПа много.Хорошо-бы осцилом зажигание глянуть. Посмотреть проводку до модуля.
Опубликовано 22 января, 201312 г. Впускной распредвал на 1 зуб вперед мог уехать,форсунка,ВВ провод,свечи ....
Опубликовано 22 января, 201312 г. ФОРСУНКА и Свеча а почему бы не выложить снимки экрана в тот момент как у вас что то не так с машиной?!
Опубликовано 22 января, 201312 г. На з14хе кажись фазированный впрыск, и импульс на форсы 2.3 маловато. Я правда по памяти вспоминаю, смотрел на моторе с егазом кажись 03года. Гляди егр и что лямда кажет.
Опубликовано 23 января, 201312 г. Автор Итак господа, ответившие на мои просьбы о помощи, -СПАСИБО. После того как мы заглушили егорку, мотор продолжал подтраивать и хозяин поехал домой, так как было довольно поздно. Сегодня утром позвонил и сказал, что все заработало как надо. Предпологаю, что нужно было время для аддаптации без егорки!
Опубликовано 24 января, 201312 г. Вернется он. Скорее всего БУ умирает по каналу управления катушкой проблемного цилиндра.
Опубликовано 24 января, 201312 г. DIS система на этом моторе, в случае проблемы с ЭБУ 2-3 цилиндры имели пропуски. Версия с егром не может быть решением проблемы (свеча мокрая - горения нет вообще). Думается искать надо в механической части распредвал - клапана. Изменено 24 января, 201312 г. пользователем vs.
Опубликовано 2 февраля, 201312 г. На этом моторе блок модуль, как осцилом вторичку смотрите? По первичке? Или удлинители надо делать между модулем и свечой? Интересно.
Опубликовано 2 февраля, 201312 г. вытащи модуль и положи на клапанную крышку. Соедини соответствующие наконечники со свечами высоковольтными проводами и цепляйся осцилографом
Опубликовано 2 февраля, 201312 г. Индуктивным датчиком отлично видно индивидуальные катушки. У меня он из обмотки какого-то реле, не помню уже какого. А на этом модуле и емкостным видно, просто сверху его приложить напротив нужной катушки. Сам смотрел, у меня х16хеl. Выёживаться нужно если парад цилиндров посмотреть хочется.
Опубликовано 3 февраля, 201312 г. Просто такой автоса под рукой нет, и если сделать удлинители для парада, то вдруг не хватит проводов до разъёма модуля? И ещё там вроде земля прикручивается и как то не охота попасть на блок катушек. А линейки у меня есть, попробую. Делаю из РЭС 49.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь