Опубликовано 24 января, 201312 г. Являюсь счастливым обладателем отопителя Eberspacher D3WZ - штатный в моём Opel Combo 1.7 cdti (2005 года). Великолепная вещь зимой, однако есть ряд проблем. Проводил ремонт моторчика, т.к. клинило подшипник, заменил их. А так же умирали датчики температуры - тоже были заменены успешно. Однако бывает так что не включается, пишет через Тех2 ошибку что нет пламени, а потом счётчик неудач переполнен. И очень смущает проблема густого белого дыма и запаха, подскажите это как-то лечится? А то часто люди хотят вскрывать и тушить на улице. Помогите советом.
Опубликовано 24 января, 201312 г. разбирай и чисть камеру сгорания, заполнена некоторым г......, очень часто такие приходят
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. разбирай и чисть камеру сгорания, заполнена некоторым г......, очень часто такие приходят Полностью поддерживаю предыдущего оратора. На фордах то же самое. Чистка/замена сеточки камеры сгорания решает проблему.
Опубликовано 11 марта, 201312 г. Автор говорят нужно автогеном горелку прокалить до красна и вытрусить нагар..
Опубликовано 20 марта, 201312 г. Белый дым означает что пламя плохое --возможно после поездки обмерзает выхлоп или вода в глушителе.Конденсат должен сливаться через маленькие отверстия в нижних местах выхлопа и глушителя.
Опубликовано 20 марта, 201312 г. Автор Вода действительно была... Последнее время просто нет пламени пишет и всё - не горит дизель... димил как зараза, потом выводил ошибку - переполнен счётчик запусков... Я так понимаю нужно горелку прокалить или... поменять, но никак добратся не могу (неудобно установлена печка - под бампером
Опубликовано 31 марта, 201312 г. Автор Решил проблему кардирнально, не вынесла душа поэта - поменял весь котёл
Опубликовано 4 апреля, 201312 г. Являюсь счастливым обладателем отопителя Eberspacher D3WZ - штатный в моём Opel Combo 1.7 cdti (2005 года). Великолепная вещь зимой, однако есть ряд проблем. Проводил ремонт моторчика, т.к. клинило подшипник, заменил их. А так же умирали датчики температуры - тоже были заменены успешно. Однако бывает так что не включается, пишет через Тех2 ошибку что нет пламени, а потом счётчик неудач переполнен. И очень смущает проблема густого белого дыма и запаха, подскажите это как-то лечится? А то часто люди хотят вскрывать и тушить на улице. Помогите советом. Была у меня похожая проблема на SAAB 9-3 2.2 Tid, разобрал, котёл почистил, кординально вмешался только в следующее: Топливный насос догревателя был установлен под баком и запитка топлива осущ. с подающей трубки топливного фильтраи далее ч-з насос к отопителю в подкапотное пространство, что в свою очередь особено зимой надёжности системе не придавало, я перенёс сам насос установив его рядом с котлом и запитал от шланга обратки форсунок, в результате топливо в котёл подаётся фильтрованное, уже подогретое, что положительно влияет на процесс запуска котла и полного сгорания топлива. В результате о работе отопителя напоминает лишь теплый поток воздуха от печки и шум вентилятора догревателя из под капота при остановленном двигателе.
Опубликовано 12 апреля, 201312 г. .....вентилятора догревателя из под капота при остановленном двигателе. "догревателя" и "остановленном двигателе" догреватель не будет работать при остановленном двигателе, просто потому что он - догреватель. Значит у вас полноценная автономка, и значит врезать ее в обратку нежелательно, поскольку после использования всего топлива из обратки в автономном режиме печка заглохнет.
Опубликовано 25 июля, 201312 г. если сетка чистая и воздушный канал чист, то проверяй свечу, был случай от блока питания свеча краснеет, но при этом мощности воспламенить солярку нет, либо от времени или от хорошего в кавычках топлива на свече образуется твердый налет, снижающий теплопередачу
Опубликовано 27 августа, 201312 г. При чистке обязательно нужно прочистить тонкие каналы около выхлопа в корпусе подогревателя, иначе нужного результата не добиться! я перенёс сам насос установив его рядом с котлом и запитал от шланга обратки форсунок, в результате топливо в котёл подаётся фильтрованное, уже подогретое, что положительно влияет на процесс запуска котла и полного сгорания топлива. Размещение насоса в моторном отсеке не рекомендуется! Изменено 27 августа, 201312 г. пользователем prut1985
Опубликовано 30 августа, 201312 г. При чистке обязательно нужно прочистить тонкие каналы около выхлопа в корпусе подогревателя, иначе нужного результата не добиться! Размещение насоса в моторном отсеке не рекомендуется! Это скакого перепуга размещение насоса в моторном отсеке не рекомендуется Изменено 30 августа, 201312 г. пользователем vitamin.c
Опубликовано 23 октября, 201312 г. Решил проблему кардирнально, не вынесла душа поэта - поменял весь котёл а старый продаешь или на запчасти оставил?
Опубликовано 28 октября, 201311 г. Судя по описанию производителя, насос должен стоять под определённым углом и его можно регулировать (топливоподачу). Он также может перекачивать (переливать), в следствии белый дым и плохое горение.
Опубликовано 29 ноября, 201311 г. Может не совсем по теме https://www.youtube.com/watch?v=ycR59Jfy018 видео про профилактике подогревателя Webasto Thermo Top V
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. проверить производительность насоса можно опустив шланчик подачи в шприц и включить отопитель, за время неудачного пуска должно налить около 7 мл, повторить несколько раз,если силно меньше почистить сеточку во впускном штуцере насоса, если не помогло порегулировать насос. но если дымит нормально скорее всего с насосом все ок, проверить как накаляется свеча вывернув свечу и накрутив штатный разъем включить отопитель, свеча должна быть ярко красной на момент пуска. У меня была подобная проблема в силовом элементе отвечающем за +8 вольт на свечку в блоке управления, вылечил заменой блока на новый, теперь увереный пуск даже в -35 и на подсевшем аккуме. Если кому что интересно про D3 d4 пишите, помаялся я с ними хорошо, постараюсь помочь советом
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь