Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проверить производительность насоса можно опустив шланчик подачи в шприц и включить отопитель, за время неудачного пуска должно налить около 7 мл, повторить несколько раз,если силно меньше почистить сеточку во впускном штуцере насоса, если не помогло порегулировать насос. но если дымит нормально скорее всего с насосом все ок, проверить как накаляется свеча вывернув свечу и накрутив штатный разъем включить отопитель, свеча должна быть ярко красной на момент пуска. У меня была подобная проблема в силовом элементе отвечающем за +8 вольт на свечку в блоке управления, вылечил заменой блока на новый, теперь увереный пуск даже в -35 и на подсевшем аккуме.

 

Если кому что интересно про D3 d4 пишите, помаялся я с ними хорошо, постараюсь помочь советом

Привет. Есть проблемка по догревателю. (дымит-ошибки :пламя не обнаружено, число запусков переполнено). Поменял сетку, почистил камеру-результат без изменений. Говорят проблема в свечи накала

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

или в подаче топлива что более вероятно, сетка в говне и насос погиб

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В таком случае есть тех. документация, в которой четко написано что и как проверить:

Свеча, датчик пламени, моторчик, насос. Проверяем сопротивление этих деталей делаем вывод, а насос ещё и дозировку проверять нужно...

А после ремонта моторчика скорость вращения его не изменилась???

А кол-во воздуха которое он должен подать в камеру тоже не изменилось???

Так автономки делаются правильно!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования