Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

В общем уже полгода загорается чек и ошибка богатая смесь (Р1123).

Жрет литров 15-16. Все растет и растет. Раньше 280км на полном баке, сейчас 220. Едет так же как и раньше.

 

Уже сделано:

1) Новый воздушный фильтр

2) Наладил клапан адсорбера

3) Новый адсорбер

4) Новые свечи и бронепровода (Оригинал)

5) Новые форсунки (оригинал)

6) Промыл дроссельную заслонку и впускной коллектор средством специальным.

7) Снял и прочистил как следует РХХ и ДАД

 

Впускной коллектор на герметичность проверял - скинул гофру фильтра, шланг вентиляции картера, завел, перекрыл оба входа воздуха. Мотор заглох и вакуум не пропадал.

Изменено пользователем S1LenseR

  • Ответов 52
  • Просмотры 28 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Здравствуйте! Нужно больше данных, а именно какое разряжение во впускном коллекторе на х/х и на 3000 оборотах? давление топлива в системе? напряжение датчика кислорода?

  • Замерить можно напрямую от бензанасоса. Под задним сидением лючок, снимите крышку и подключайте манометр в прямую магистраль. Норма 3.6-3.8 кг. .

  • 61,13 кПа (прыгает до 66)   на холостом ходу должно быть 27-38кПа проверь фазы либо кат

Опубликовано
  • Автор

Топливый фильтр тоже менял, вместе с форсунками

Опубликовано

давление топлива?

Опубликовано
  • Автор

давление топлива?

 

Не замерял. Подскажите как замерить?

Опубликовано

Здравствуйте! Нужно больше данных, а именно какое разряжение во впускном коллекторе на х/х и на 3000 оборотах? давление топлива в системе? напряжение датчика кислорода?

Опубликовано
  • Автор

Здравствуйте! Нужно больше данных, а именно какое разряжение во впускном коллекторе на х/х и на 3000 оборотах? давление топлива в системе? напряжение датчика кислорода?

 

Понял. На днях сделаю

Опубликовано

Не замерял. Подскажите как замерить?

Замерить можно напрямую от бензанасоса. Под задним сидением лючок, снимите крышку и подключайте манометр в прямую магистраль. Норма 3.6-3.8 кг.

.

Опубликовано
  • Автор

Можно модель двигателя и год указать.

 

G4EC 1.5 16V 2005год АКПП

Опубликовано

Привет, Систему улавливания паров бензина проверь, абсорбер. У Accent болезнь была, клапан абсорбера закисал.

Опубликовано
  • Автор

Привет, Систему улавливания паров бензина проверь, абсорбер. У Accent болезнь была, клапан абсорбера закисал.

 

Клапан то я отремонтировал. Он неисправен был, закрывался только после постукивания, адсорбер заменил. Давно это было, но не помогло(

Опубликовано

Нейтрализатор не смотрел?

Опубликовано
  • Автор

Нейтрализатор не смотрел?

 

Катализатор? нет не смотрел. А его как? :biggrin:

 

Я не специалист, просто люблю сам решать проблемки с машиной)

Опубликовано

замерьте давление топлива должно быть 3,5 кг. из всего вашего написанного вы не смотрели регулятор давления топлива...м.б. он...

Опубликовано
  • Автор

Здравствуйте! Нужно больше данных, а именно какое разряжение во впускном коллекторе на х/х и на 3000 оборотах? давление топлива в системе? напряжение датчика кислорода?

 

Сделал замеры с горящем чеком без него. Прошивка - Паулюс Евро-2

 

1) Чек горит.

Холостой ход

 

 

педаль акселератора отпущена Вкл Бит
клапан EVAP? Выкл Бит
Абсолютное давление во впускном коллекторе 53,00 кПа
Uнапряжение АКБ 13,89 В
температура ДВС 93,94 °C
температура на впуске 34,09 °C
Положение дроссельной заслонки 0,000 %
Впрыск топлива в 1-й цилиндр 5,642 мс
Впрыск топлива в 2-й цилиндр 5,488 мс
Впрыск топлива в 3-й цилиндр 0,877 мс
Впрыск топлива в 4-й цилиндр 5,712 мс
04C0Word 6 впрыск 4,653 мс
U датчика кислорода №1 0,355 В (постоянно прыгает от 0,270-0,900)
U датчика кислорода №2 0,190 В (не именяется, евро 2)
угол опережения зажигания -5,500 -
Регулятор XX 1262 -
Обороты двигателя 801,8 об/мин
Долговременная топливная коррекция 3,906 %

 

 

3000 об/мин

 

 

 

педаль акселератора отпущена Выкл Бит
клапан EVAP? Выкл Бит
бензонасос Вкл Бит
Абсолютное давление во впускном коллекторе 31,25 кПа
Uнапряжение АКБ 13,82 В
температура ДВС 90,15 °C
температура на впуске 37,88 °C
Положение дроссельной заслонки 3,529 %
Впрыск топлива в 1-й цилиндр 3,283 мс
Впрыск топлива в 2-й цилиндр 3,162 мс
Впрыск топлива в 3-й цилиндр 3,184 мс
Впрыск топлива в 4-й цилиндр 3,274 мс
04C0Word 6 впрыск 2,864 мс
U датчика кислорода №1 0,885 В (прыгает 0,270-0,890)
U датчика кислорода №2 0,190 В
угол опережения зажигания 27,50 -
Регулятор XX 0,000 -
Обороты двигателя 3040 об/мин
Долговременная топливная коррекция 3,906 %

 

 

2) Скинул чек и самообучение ЭБУ.

 

Холостой ход

 

 

 

педаль акселератора отпущена Вкл Бит
клапан EVAP? Выкл Бит
Абсолютное давление во впускном коллекторе 61,13 кПа (прыгает до 66)
Uнапряжение АКБ 13,54 В
температура ДВС 91,67 °C
температура на впуске 44,70 °C
Положение дроссельной заслонки 0,000 %
Впрыск топлива в 1-й цилиндр 6,118 мс
Впрыск топлива в 2-й цилиндр 6,067 мс
Впрыск топлива в 3-й цилиндр 5,808 мс
Впрыск топлива в 4-й цилиндр 0,989 мс
04C0Word 6 впрыск 3,036 мс
U датчика кислорода №1 0,250 В (прыгает 0,255-0,910)
U датчика кислорода №2 0,190 В
угол опережения зажигания 0,500 -
Регулятор XX -1422 -
Обороты двигателя 895,8 об/мин
Долговременная топливная коррекция -0,781 %

 

 

3000 об/мин

 

 

 

педаль акселератора отпущена Выкл Бит
клапан EVAP? Выкл Бит
Абсолютное давление во впускном коллекторе 30,50 кПа
Uнапряжение АКБ 13,61 В
температура ДВС 92,42 °C
температура на впуске 50,00 °C
Положение дроссельной заслонки 3,137 %
Впрыск топлива в 1-й цилиндр 3,254 мс
Впрыск топлива в 2-й цилиндр 3,299 мс
Впрыск топлива в 3-й цилиндр 3,254 мс
Впрыск топлива в 4-й цилиндр 3,366 мс
04C0Word 6 впрыск 2,822 мс
U датчика кислорода №1 0,900 В (прыгает 0,285-0,900)
U датчика кислорода №2 0,190 В
угол опережения зажигания 26,50 -
Регулятор XX 0,000 -
Обороты двигателя 3254 об/мин
Долговременная топливная коррекция -0,781 %

 

 

Затем залил ADACT Евро-2.

 

Заметил что во всех режимах напряжение на датчике кислорода 1 скачет от 0,200-0,900 В

 

Завтра замерю давление топлива, т.к. сегодня все отдыхают

Опубликовано

61,13 кПа (прыгает до 66)

 

на холостом ходу должно быть 27-38кПа

проверь фазы либо кат

Опубликовано
  • Автор

Вот еще пару раз до отсечки газанул. Вышел и офигел, столько частиц сажи на земле, ужас

28a40f24e609.jpg

 

61,13 кПа (прыгает до 66)

 

на холостом ходу должно быть 27-38кПа

проверь фазы либо кат

 

Понял. Еще мотор ерундит на ХХ - сильно раскачивается вперед назад, как будто вот вот заглохнет, сильно обороты плавают.

 

Как потребителей включишь - печку, обогрев заднего стекла, фары так нормально работает, ровно

Изменено пользователем S1LenseR

Опубликовано
  • Автор

Еще мне УОЗ не нравится на ХХ, 0,5 и -5,5,а должно быть 9+-5

Опубликовано

Форсунки случайно в УЗ не мылись?

Опубликовано

у тебя мар не работает ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.