Опубликовано 25 января, 201312 г. В общем уже полгода загорается чек и ошибка богатая смесь (Р1123). Жрет литров 15-16. Все растет и растет. Раньше 280км на полном баке, сейчас 220. Едет так же как и раньше. Уже сделано: 1) Новый воздушный фильтр 2) Наладил клапан адсорбера 3) Новый адсорбер 4) Новые свечи и бронепровода (Оригинал) 5) Новые форсунки (оригинал) 6) Промыл дроссельную заслонку и впускной коллектор средством специальным. 7) Снял и прочистил как следует РХХ и ДАД Впускной коллектор на герметичность проверял - скинул гофру фильтра, шланг вентиляции картера, завел, перекрыл оба входа воздуха. Мотор заглох и вакуум не пропадал. Изменено 25 января, 201312 г. пользователем S1LenseR
Опубликовано 25 января, 201312 г. Здравствуйте! Нужно больше данных, а именно какое разряжение во впускном коллекторе на х/х и на 3000 оборотах? давление топлива в системе? напряжение датчика кислорода?
Опубликовано 25 января, 201312 г. Автор Здравствуйте! Нужно больше данных, а именно какое разряжение во впускном коллекторе на х/х и на 3000 оборотах? давление топлива в системе? напряжение датчика кислорода? Понял. На днях сделаю
Опубликовано 25 января, 201312 г. Не замерял. Подскажите как замерить? Замерить можно напрямую от бензанасоса. Под задним сидением лючок, снимите крышку и подключайте манометр в прямую магистраль. Норма 3.6-3.8 кг. .
Опубликовано 26 января, 201312 г. Автор Можно модель двигателя и год указать. G4EC 1.5 16V 2005год АКПП
Опубликовано 26 января, 201312 г. Привет, Систему улавливания паров бензина проверь, абсорбер. У Accent болезнь была, клапан абсорбера закисал.
Опубликовано 26 января, 201312 г. Автор Привет, Систему улавливания паров бензина проверь, абсорбер. У Accent болезнь была, клапан абсорбера закисал. Клапан то я отремонтировал. Он неисправен был, закрывался только после постукивания, адсорбер заменил. Давно это было, но не помогло(
Опубликовано 26 января, 201312 г. Автор Нейтрализатор не смотрел? Катализатор? нет не смотрел. А его как? Я не специалист, просто люблю сам решать проблемки с машиной)
Опубликовано 26 января, 201312 г. замерьте давление топлива должно быть 3,5 кг. из всего вашего написанного вы не смотрели регулятор давления топлива...м.б. он...
Опубликовано 27 января, 201312 г. Автор Здравствуйте! Нужно больше данных, а именно какое разряжение во впускном коллекторе на х/х и на 3000 оборотах? давление топлива в системе? напряжение датчика кислорода? Сделал замеры с горящем чеком без него. Прошивка - Паулюс Евро-2 1) Чек горит. Холостой ход педаль акселератора отпущена Вкл Бит клапан EVAP? Выкл Бит Абсолютное давление во впускном коллекторе 53,00 кПа Uнапряжение АКБ 13,89 В температура ДВС 93,94 °C температура на впуске 34,09 °C Положение дроссельной заслонки 0,000 % Впрыск топлива в 1-й цилиндр 5,642 мс Впрыск топлива в 2-й цилиндр 5,488 мс Впрыск топлива в 3-й цилиндр 0,877 мс Впрыск топлива в 4-й цилиндр 5,712 мс 04C0Word 6 впрыск 4,653 мс U датчика кислорода №1 0,355 В (постоянно прыгает от 0,270-0,900) U датчика кислорода №2 0,190 В (не именяется, евро 2) угол опережения зажигания -5,500 - Регулятор XX 1262 - Обороты двигателя 801,8 об/мин Долговременная топливная коррекция 3,906 % 3000 об/мин педаль акселератора отпущена Выкл Бит клапан EVAP? Выкл Бит бензонасос Вкл Бит Абсолютное давление во впускном коллекторе 31,25 кПа Uнапряжение АКБ 13,82 В температура ДВС 90,15 °C температура на впуске 37,88 °C Положение дроссельной заслонки 3,529 % Впрыск топлива в 1-й цилиндр 3,283 мс Впрыск топлива в 2-й цилиндр 3,162 мс Впрыск топлива в 3-й цилиндр 3,184 мс Впрыск топлива в 4-й цилиндр 3,274 мс 04C0Word 6 впрыск 2,864 мс U датчика кислорода №1 0,885 В (прыгает 0,270-0,890) U датчика кислорода №2 0,190 В угол опережения зажигания 27,50 - Регулятор XX 0,000 - Обороты двигателя 3040 об/мин Долговременная топливная коррекция 3,906 % 2) Скинул чек и самообучение ЭБУ. Холостой ход педаль акселератора отпущена Вкл Бит клапан EVAP? Выкл Бит Абсолютное давление во впускном коллекторе 61,13 кПа (прыгает до 66) Uнапряжение АКБ 13,54 В температура ДВС 91,67 °C температура на впуске 44,70 °C Положение дроссельной заслонки 0,000 % Впрыск топлива в 1-й цилиндр 6,118 мс Впрыск топлива в 2-й цилиндр 6,067 мс Впрыск топлива в 3-й цилиндр 5,808 мс Впрыск топлива в 4-й цилиндр 0,989 мс 04C0Word 6 впрыск 3,036 мс U датчика кислорода №1 0,250 В (прыгает 0,255-0,910) U датчика кислорода №2 0,190 В угол опережения зажигания 0,500 - Регулятор XX -1422 - Обороты двигателя 895,8 об/мин Долговременная топливная коррекция -0,781 % 3000 об/мин педаль акселератора отпущена Выкл Бит клапан EVAP? Выкл Бит Абсолютное давление во впускном коллекторе 30,50 кПа Uнапряжение АКБ 13,61 В температура ДВС 92,42 °C температура на впуске 50,00 °C Положение дроссельной заслонки 3,137 % Впрыск топлива в 1-й цилиндр 3,254 мс Впрыск топлива в 2-й цилиндр 3,299 мс Впрыск топлива в 3-й цилиндр 3,254 мс Впрыск топлива в 4-й цилиндр 3,366 мс 04C0Word 6 впрыск 2,822 мс U датчика кислорода №1 0,900 В (прыгает 0,285-0,900) U датчика кислорода №2 0,190 В угол опережения зажигания 26,50 - Регулятор XX 0,000 - Обороты двигателя 3254 об/мин Долговременная топливная коррекция -0,781 % Затем залил ADACT Евро-2. Заметил что во всех режимах напряжение на датчике кислорода 1 скачет от 0,200-0,900 В Завтра замерю давление топлива, т.к. сегодня все отдыхают
Опубликовано 27 января, 201312 г. 61,13 кПа (прыгает до 66) на холостом ходу должно быть 27-38кПа проверь фазы либо кат
Опубликовано 27 января, 201312 г. Автор Вот еще пару раз до отсечки газанул. Вышел и офигел, столько частиц сажи на земле, ужас 61,13 кПа (прыгает до 66) на холостом ходу должно быть 27-38кПа проверь фазы либо кат Понял. Еще мотор ерундит на ХХ - сильно раскачивается вперед назад, как будто вот вот заглохнет, сильно обороты плавают. Как потребителей включишь - печку, обогрев заднего стекла, фары так нормально работает, ровно Изменено 27 января, 201312 г. пользователем S1LenseR
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь