Опубликовано 27 января, 201312 г. Автор Форсунки случайно в УЗ не мылись? Они вообще не мылись, новье, с магазина. 2 месяца им,проехали 2000км у тебя мар не работает ? попробовать с другой машины взять или на свой на другую машину поставить?
Опубликовано 27 января, 201312 г. попробуй передернуть разьем мап датчика. снять и посмотреть на мембрану мап на предмет забитости отработками системы вентиляции. померить разрежение в впускном коллекторе на хх,на предмет подсоса. Изменено 27 января, 201312 г. пользователем тас
Опубликовано 27 января, 201312 г. попробовать с другой машины взять или на свой на другую машину поставить? Я так понимаю вы диагностировали TECU2 ???.. если, да то ей же но только по протоколу OBD ISO9141 ... а так конкретно у Вас датчик МАП глючит, всё показывает наоборот на ХХ 28-35 должно быть , на 3 тыс где то 50 +- поэтому эбу видит много воздуха и льет топливо... есть ли еще ошибки???кроме той что указали... Изменено 27 января, 201312 г. пользователем Ричи Рич
Опубликовано 27 января, 201312 г. S1LenseR, обязательно проверьте МАП по исо 9141, просто я работал вместе с Virtual по расшифровке протокола, и не уверен на 100% что этот пид правильно показывает мап.и если не тяжело запишите логи и вышлите мне через личку на почту...
Опубликовано 28 января, 201312 г. Автор Я так понимаю вы диагностировали TECU2 ???.. если, да то ей же но только по протоколу OBD ISO9141 ... а так конкретно у Вас датчик МАП глючит, всё показывает наоборот на ХХ 28-35 должно быть , на 3 тыс где то 50 +- поэтому эбу видит много воздуха и льет топливо... есть ли еще ошибки???кроме той что указали... S1LenseR, обязательно проверьте МАП по исо 9141, просто я работал вместе с Virtual по расшифровке протокола, и не уверен на 100% что этот пид правильно показывает мап.и если не тяжело запишите логи и вышлите мне через личку на почту... Да, диагностировал с помощью TECU 2.3.2.8 Вот все ошибки которые снял во время чека. Последние 2 по иммобилайзеру. P1123 P1805 P1610 То есть в настройках переключить с ISO 14230 на ISO 9141. А логи записать через функцию записи "реального времени в файл csv"? попробуй передернуть разьем мап датчика. снять и посмотреть на мембрану мап на предмет забитости отработками системы вентиляции. померить разрежение в впускном коллекторе на хх,на предмет подсоса. Понял. Сегодня посмотрю. А на подсос проверял так - отсоединил гофру воздушного фильтра, шланг продувки картера который около ДАДа, заткнул оба отверстия, мотор заглох, вакуум сохранился
Опубликовано 28 января, 201312 г. Да, диагностировал с помощью TECU 2.3.2.8 Вот все ошибки которые снял во время чека. Последние 2 по иммобилайзеру. P1123 P1805 P1610 То есть в настройках переключить с ISO 14230 на ISO 9141. А логи записать через функцию записи "реального времени в файл csv"? В "Файл" выберите "Выбор эку" далее "адаптер" и раздел "ОБД", логи записываются в разделе "настройка" ставим галочку "лог файл" но можно и в реальном времени csv....
Опубликовано 28 января, 201312 г. Автор Понял. Мап снял, домой принес - идеально чистый, только немного в масле был
Опубликовано 28 января, 201312 г. Понял. Мап снял, домой принес - идеально чистый, только немного в масле был это разве не датчик положения педали???ммм
Опубликовано 28 января, 201312 г. Автор Нет) это ДАД, датчик положения дроссельной заслонки на самом дроссельном узле стоит,а этот я с рессивера снял)
Опубликовано 28 января, 201312 г. Нет) это ДАД, датчик положения дроссельной заслонки на самом дроссельном узле стоит,а этот я с рессивера снял) )))чем то схож)))
Опубликовано 28 января, 201312 г. Автор S1LenseR,как успехи???жду логи... Сорри за задержку Завтра сделаю обязательно. Ноутбук заряд не держит, в гараж нужно ехать( Изменено 28 января, 201312 г. пользователем S1LenseR
Опубликовано 29 января, 201312 г. Сорри за задержку Завтра сделаю обязательно. Ноутбук заряд не держит, в гараж нужно ехать( нужны также логи по ОБД по топливным коррекциям...снимите логи как по ориг. протоколу так и по OBDII
Опубликовано 29 января, 201312 г. Автор нужны также логи по ОБД по топливным коррекциям...снимите логи как по ориг. протоколу так и по OBDII По оригинальному протоколу наврядли сниму - все что у меня есть это адаптер K-Line от Орион. Логи сбросил по почте
Опубликовано 29 января, 201312 г. Автор Установил я промытый ДАД, ничего не изменилось. Разряжение смотрел через 2 программы - Tecu и ScanTech. На ХХ около 55 На 3 000 в районе 25 На заглушенном - нормальное атмосферное давление 101-102КПа
Опубликовано 29 января, 201312 г. на хх должно быть 28-30 а не 55-связь с атмосферой -трещина в ресивере,не прикручкен ресивер или заглушка слетела. Изменено 29 января, 201312 г. пользователем тас
Опубликовано 29 января, 201312 г. Автор на хх должно быть 28-30 а не 55-связь с атмосферой -трещина в ресивере,не прикручкен ресивер или заглушка слетела. Вот вот. А я на подсос проверял.Вакуум держит. Я думаю так бы бедная смесь была - воздуха мало,бенза много. А вот тут эбу видит воздуха много и льет топливо и получается богатая
Опубликовано 29 января, 201312 г. Откуда там бедная смесь? Это не ДМРВ,здесь подсос увеличивает показание МАПа и богатит смесь,что в вашем случае и видно. Ну и сам МАП дурить может.
Опубликовано 31 января, 201312 г. Автор Итак, только что приехал из гаража, искал подсос. Не нашел. Делал так: Скинул шланг вакуумного усилителя тормозов, заткнул его свечей зажигания, не подсасывает Скинул шланг системы вентиляции картера, вставил в него хвостовик сверла и на хамут, не подсасывает. Затем скинул гофру воздушного фильра, проверил положение заслонки - полностью закрыта, весь воздух идет через канал РХХ, что затем подтвердилось с помощью генератора дыма. Завел двигатель - давление во впускном на ХХ 55-60-65 КПа На 3000 об/мин - 30КПа Обороты холостого хода плавают +-100об/мин 700-800-900 УОЗ на ХХ -6 градусов. Затем подымил вокруг коллектора - нигде не подсасывает, весь воздух через канал РХХ. Закрыл заслонку рукой- двигатель заглох, вакуум держится, через минуту немного слабее стал но все равно есть, убрал руку. Повторил 2 раза - точно такой же результат. Насчет ДАДа - вчера снял свой ДАД и поставил на машину друга (точно такой же акц) все в норме на ХХ 29КПа, на заглушенном 100КПа, УОЗ +5градусов, обороты стабильные. Завтра поеду в сервис, чувствую что то серьезное, для начала метки ГРМ. Про расход: Залил 10 литров 95, проехал 50 км, постоял часа 1,5 заведенным - загорелась лампа мол заливай еще.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь