Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Форсунки случайно в УЗ не мылись?

 

Они вообще не мылись, новье, с магазина. 2 месяца им,проехали 2000км

 

у тебя мар не работает ?

 

попробовать с другой машины взять или на свой на другую машину поставить?

  • Ответов 52
  • Просмотры 28,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Здравствуйте! Нужно больше данных, а именно какое разряжение во впускном коллекторе на х/х и на 3000 оборотах? давление топлива в системе? напряжение датчика кислорода?

  • Замерить можно напрямую от бензанасоса. Под задним сидением лючок, снимите крышку и подключайте манометр в прямую магистраль. Норма 3.6-3.8 кг. .

  • 61,13 кПа (прыгает до 66)   на холостом ходу должно быть 27-38кПа проверь фазы либо кат

Опубликовано

попробуй передернуть разьем мап датчика.

снять и посмотреть на мембрану мап на предмет забитости отработками системы вентиляции.

померить разрежение в впускном коллекторе на хх,на предмет подсоса.

Изменено пользователем тас

Опубликовано

попробовать с другой машины взять или на свой на другую машину поставить?

Я так понимаю вы диагностировали TECU2 ???..

если, да то ей же но только по протоколу OBD ISO9141 ...

а так конкретно у Вас датчик МАП глючит, всё показывает наоборот на ХХ 28-35 должно быть , на 3 тыс где то 50 +-

поэтому эбу видит много воздуха и льет топливо...

есть ли еще ошибки???кроме той что указали...

Изменено пользователем Ричи Рич

Опубликовано

S1LenseR, обязательно проверьте МАП по исо 9141, просто я работал вместе с Virtual по расшифровке протокола, и не уверен на 100% что этот пид правильно показывает мап.и если не тяжело запишите логи и вышлите мне через личку на почту...

Опубликовано
  • Автор

Я так понимаю вы диагностировали TECU2 ???..

если, да то ей же но только по протоколу OBD ISO9141 ...

а так конкретно у Вас датчик МАП глючит, всё показывает наоборот на ХХ 28-35 должно быть , на 3 тыс где то 50 +-

поэтому эбу видит много воздуха и льет топливо...

есть ли еще ошибки???кроме той что указали...

S1LenseR, обязательно проверьте МАП по исо 9141, просто я работал вместе с Virtual по расшифровке протокола, и не уверен на 100% что этот пид правильно показывает мап.и если не тяжело запишите логи и вышлите мне через личку на почту...

 

 

Да, диагностировал с помощью TECU 2.3.2.8

Вот все ошибки которые снял во время чека. Последние 2 по иммобилайзеру.

P1123

P1805

P1610

То есть в настройках переключить с ISO 14230 на ISO 9141. А логи записать через функцию записи "реального времени в файл csv"?

 

попробуй передернуть разьем мап датчика.

снять и посмотреть на мембрану мап на предмет забитости отработками системы вентиляции.

померить разрежение в впускном коллекторе на хх,на предмет подсоса.

Понял. Сегодня посмотрю. А на подсос проверял так - отсоединил гофру воздушного фильтра, шланг продувки картера который около ДАДа, заткнул оба отверстия, мотор заглох, вакуум сохранился

Опубликовано

Да, диагностировал с помощью TECU 2.3.2.8

Вот все ошибки которые снял во время чека. Последние 2 по иммобилайзеру.

P1123

P1805

P1610

То есть в настройках переключить с ISO 14230 на ISO 9141. А логи записать через функцию записи "реального времени в файл csv"?

В "Файл" выберите "Выбор эку" далее "адаптер" и раздел "ОБД", логи записываются в разделе "настройка" ставим галочку "лог файл" но можно и в реальном времени csv....

Опубликовано
  • Автор

Понял.

 

Мап снял, домой принес - идеально чистый, только немного в масле был

 

f1e3e8d153f1.jpg

Опубликовано

Понял.

 

Мап снял, домой принес - идеально чистый, только немного в масле был

 

f1e3e8d153f1.jpg

это разве не датчик положения педали???ммм

Опубликовано
  • Автор

Нет)

это ДАД, датчик положения дроссельной заслонки на самом дроссельном узле стоит,а этот я с рессивера снял)

Опубликовано

Нет)

это ДАД, датчик положения дроссельной заслонки на самом дроссельном узле стоит,а этот я с рессивера снял)

)))чем то схож)))

Опубликовано

S1LenseR,как успехи???жду логи...

Опубликовано
  • Автор

S1LenseR,как успехи???жду логи...

Сорри за задержку

Завтра сделаю обязательно. Ноутбук заряд не держит, в гараж нужно ехать(

Изменено пользователем S1LenseR

Опубликовано

Сорри за задержку

Завтра сделаю обязательно. Ноутбук заряд не держит, в гараж нужно ехать(

нужны также логи по ОБД по топливным коррекциям...снимите логи как по ориг. протоколу так и по OBDII

Опубликовано
  • Автор

нужны также логи по ОБД по топливным коррекциям...снимите логи как по ориг. протоколу так и по OBDII

 

По оригинальному протоколу наврядли сниму - все что у меня есть это адаптер K-Line от Орион. Логи сбросил по почте

Опубликовано
  • Автор

Установил я промытый ДАД, ничего не изменилось. Разряжение смотрел через 2 программы - Tecu и ScanTech.

 

На ХХ около 55

На 3 000 в районе 25

На заглушенном - нормальное атмосферное давление 101-102КПа

Опубликовано

на хх должно быть 28-30 а не 55-связь с атмосферой -трещина в ресивере,не прикручкен ресивер или заглушка слетела.

Изменено пользователем тас

Опубликовано
  • Автор

на хх должно быть 28-30 а не 55-связь с атмосферой -трещина в ресивере,не прикручкен ресивер или заглушка слетела.

 

Вот вот. А я на подсос проверял.Вакуум держит.

 

Я думаю так бы бедная смесь была - воздуха мало,бенза много. А вот тут эбу видит воздуха много и льет топливо и получается богатая

Опубликовано

Откуда там бедная смесь? Это не ДМРВ,здесь подсос увеличивает показание МАПа и богатит смесь,что в вашем случае и видно. Ну и сам МАП дурить может.

Опубликовано
  • Автор

Завтра буду искать подсос с помощью дыма

Опубликовано
  • Автор

Итак, только что приехал из гаража, искал подсос. Не нашел.

Делал так:

 

Скинул шланг вакуумного усилителя тормозов, заткнул его свечей зажигания, не подсасывает

Скинул шланг системы вентиляции картера, вставил в него хвостовик сверла и на хамут, не подсасывает.

 

Затем скинул гофру воздушного фильра, проверил положение заслонки - полностью закрыта, весь воздух идет через канал РХХ, что затем подтвердилось с помощью генератора дыма.

 

Завел двигатель - давление во впускном на ХХ 55-60-65 КПа

На 3000 об/мин - 30КПа

Обороты холостого хода плавают +-100об/мин 700-800-900

 

УОЗ на ХХ -6 градусов.

 

Затем подымил вокруг коллектора - нигде не подсасывает, весь воздух через канал РХХ.

Закрыл заслонку рукой- двигатель заглох, вакуум держится, через минуту немного слабее стал но все равно есть, убрал руку. Повторил 2 раза - точно такой же результат.

 

Насчет ДАДа - вчера снял свой ДАД и поставил на машину друга (точно такой же акц) все в норме на ХХ 29КПа, на заглушенном 100КПа, УОЗ +5градусов, обороты стабильные.

 

Завтра поеду в сервис, чувствую что то серьезное, для начала метки ГРМ.

 

Про расход: Залил 10 литров 95, проехал 50 км, постоял часа 1,5 заведенным - загорелась лампа мол заливай еще.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.