Опубликовано 31 января, 201312 г. Итак, только что приехал из гаража, искал подсос. Не нашел. Делал так: Скинул шланг вакуумного усилителя тормозов, заткнул его свечей зажигания, не подсасывает Скинул шланг системы вентиляции картера, вставил в него хвостовик сверла и на хамут, не подсасывает. Затем скинул гофру воздушного фильра, проверил положение заслонки - полностью закрыта, весь воздух идет через канал РХХ, что затем подтвердилось с помощью генератора дыма. Завел двигатель - давление во впускном на ХХ 55-60-65 КПа На 3000 об/мин - 30КПа Обороты холостого хода плавают +-100об/мин 700-800-900 УОЗ на ХХ -6 градусов. Затем подымил вокруг коллектора - нигде не подсасывает, весь воздух через канал РХХ. Закрыл заслонку рукой- двигатель заглох, вакуум держится, через минуту немного слабее стал но все равно есть, убрал руку. Повторил 2 раза - точно такой же результат. Насчет ДАДа - вчера снял свой ДАД и поставил на машину друга (точно такой же акц) все в норме на ХХ 29КПа, на заглушенном 100КПа, УОЗ +5градусов, обороты стабильные. Завтра поеду в сервис, чувствую что то серьезное, для начала метки ГРМ. Про расход: Залил 10 литров 95, проехал 50 км, постоял часа 1,5 заведенным - загорелась лампа мол заливай еще. Верхние точки можно и так проверить, скинув крышку верхнию,По опыту автоклуба этого бывает достаточно...к сожалению, у вашего двигателя нет активных тестов((увы...
Опубликовано 1 февраля, 201312 г. Автор Заехал в сервис- вскрытие показало что почти все крышки распредвалов сидят на китайских саморезах и валы начали гулять вверх вниз....ужас(
Опубликовано 3 февраля, 201312 г. Взял на разборе ГБЦ в сборе с валами, завтра менять будут Вы будите присутствовать при дефектации ГБЦ с разборки???
Опубликовано 3 февраля, 201312 г. Автор Вы будите присутствовать при дефектации ГБЦ с разборки??? Был уже, разобрали, отмывали с виду все цело, керосин не уходит Уже установили, завели, завтра поеду забирать
Опубликовано 3 февраля, 201312 г. Был уже, разобрали, отмывали с виду все цело, керосин не уходит Уже установили, завели, завтра поеду забирать Как полёт???после заводки....
Опубликовано 4 февраля, 201312 г. Автор Как полёт???после заводки.... Работает ровно,не трясется. Сейчас логи снимать поеду На слух через РХХ меньшее количество воздуха проходит - не так шипит Изменено 4 февраля, 201312 г. пользователем S1LenseR
Опубликовано 4 февраля, 201312 г. Автор Снял параметры На ХХ абсолютное давление 30КПа УОЗ 5 градусов Обороты прыгают в районе 10-20 Раньше было 100-150 На 3000 об/мин Давление 29 КПа УОЗ 37 градусов
Опубликовано 4 февраля, 201312 г. Снял параметры На ХХ абсолютное давление 30КПа УОЗ 5 градусов Обороты прыгают в районе 10-20 Раньше было 100-150 На 3000 об/мин Давление 29 КПа УОЗ 37 градусов Всё в норме!!!И это радует...Автору спасибо за подробный отчёт за проделанную работу... Подтвердилась истина: что мануалы и правда нужно читать уметь сквозь строк...
Опубликовано 4 февраля, 201312 г. Автор Спасибо всем за помощь! Проблема решена. Подробный отчет на Драйве (http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accent/accent_2nd_generation/ruslan-102/journal/668480/#post)
Опубликовано 28 мая, 201312 г. Заехал в сервис- вскрытие показало что почти все крышки распредвалов сидят на китайских саморезах и валы начали гулять вверх вниз....ужас( Страшно ездить, вдруг у меня так же
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь